<биплан для душы
, ВСЕМ привет, хочю показать свои самалетики : Конешно если кого ето интересует, Вот несколько фоток, Ето первый мой биплан для зала,-- проект неудачьный-- разбил с разу, следующий проект-- биплан из пенопласта,-- тоже разбил во втором полете, --даже видео не успел сделать,Следующий проект–(- красный )-- летает по сей день, тоже из пенопласта,www.youtube.com/edit?video_id=3PP10Kvu8-A&video_re… И сейчас приступил к постройке тоже биплана из пенопласта – ето будет CHRISTEN EAGLE с размахом крыльеф около 170см. Начинаем работу с корпуса (другое фото ) Продолжение будет…
ето будет CHRISTEN EAGLE
Класный самолет . Очень нравятся его формы. Удачи в постройке.
Удачи в постройке.
Спосибо : Привет всем. Работаем дальше над корпусом… – Так . как в собраном виде мой самалетик не вместитса в мой авто. решил делать корпус из двух частей… – при транспортировке хвост будет отдельно… – позже увидете на фотках
Привет всем. медленно, но уверенно движемься дальше. – Так , примерно будет выглядеть корпус ( пока без окраски ), – Тоже зделаны " тапочки"
Привет всем, продолжым работы над корпусом,-- все поверхности предварительно оброботанны авто шпаклем и покриты авто грунтом…
… Привет всем, – Первая попытка подогнать нужное оборудование к самолетику…-- получилось неплохо… На етой модели будет стоять переделанный движок от бензопилы STIGA 37,2 CC… Ето мой первый такой большой бензиничь воопще…
Привет всем, после небольшого перерыва продолжаем работу над крыльями… Крылья облегченные (сбросилось около 200 грам всего ) обтянуты китайской пленкой.
День добрый. Отличный проект. На элероны будет одна серва? И Еще вопрос что за пенопласт?
День добрый. Отличный проект. На элероны будет одна серва? И Еще вопрос что за пенопласт?
, Да, на элеронах будет по одной серве в нижнем крыле, пенопласт – ето FINNFOAM марки FL 300/ 100P.
…Привет всем, медленно едем дальше … Нижнее крыло уже на месте,на очереди – верхнее
…Привет всем, продолжаем работу дальше, зделанное крепление для верхнего крыла,-- так сейчас выглядит мой " пенолЕт"… нету ещЕ стойек между крыльями.
Внутри фюзеляжа стоят доп. шпангоуты из фанеры , в местах крепления стоек верхнего крыла?
Внутри фюзеляжа стоят доп. шпангоуты из фанеры , в местах крепления стоек верхнего крыла?
… Нет , пока ничего ни стоит, что нибуть придумаю, может поставлю сосновые стоечки между креплением крыла и шасси…
Интересный проект. Подписываюсь с удовольствием. Удачи в постройке!
Интересный проект, как сточки зрения конструкции, так и движителя. Какая кубатура у движка? Сам поклонник бипланов (летает 1.2 м “Yellow submarine” ссылка в теме Самодельный для FPV) и знаю, как важно сделать стяжку крыльев. Для твоего, однако, нужны не не только крепкие стойки, но и растяжки, чтобы расчалить бипланную коробку? И места установки стоек нужно усилить с обеих сторон, иначе будут рвать пенопласт. Я стойки делал из 9 мм депрона, оклеенного стеклотканью. И закладные втулки из сосны под шурупы. Однако после одной из первых жёстких посадок, стойки повыбивало. Установил пластиковые закладные, и залил эпокси но, наверное, придётся поменять материал на фанеру, поскольку его прочность в местах контакта с твёрдым материалом недостаточна.Успехов.
[quote=a_centaurus;6550557]Для твоего, однако, нужны не не только крепкие стойки, но и растяжки, чтобы расчалить бипланную коробку? И места установки стоек нужно усилить с обеих сторон, иначе будут рвать пенопласт. Я стойки делал из 9 мм депрона, оклеенного стеклотканью. [/quote
… Всем блогодарен за интересные советы. – Стойки буду делать из алюминия, обклею балзой , потом стеклоткань с епокси. В местах крепления стоек есть вклеены деревянные " пробки " – надеюсь будет держать. Движок – STIGA 37CC.
… Привет всем, по маленько движемся вперЕд… Сделал обе половинки переднего капота … Зделанный из стеклоткани + епокси