Hydroflyer для Фестиваля.

Рашкин

Не буду оспаривать ваши доводы,наблюдения,знания и.т.д .Надо разбираться,и подходить к каждому случаю индивидуально.А вот на счет того что ось двигателя точно через ц.т и от этого будет кабрирующий момент,не соглашусь не когда.Всегда следовал этому правилу и всегда работает четко.

Alexander53:

Он держал за ЦТ. Наклон в ЦТ составил бы градусов 8…9.
Я ему объяснил как мог, что для начала пусть сделает градуса три, а при облёте уточнит требуемый выкос. уточнять ничего не пришлось, модель сразу полетела практически идеально.

Теперь пусть ваш товарищ попробует такой момент.Летит в горизонте,убирает газ.Потом резко на максимум газ,и посмотрим кто прав.

Alexander53
Рашкин:

Летит в горизонте,убирает газ.Потом резко на максимум газ,и посмотрим кто прав.

Самолёт (любой) в ГП балансируется на одном режиме. И если изменять газ, даже не так экстремально, его будет уводить с горизонта. Даже на пилотажках с симметричным профилем, мотором по оси крыла, который смотрит точно в ЦТ.
А какой выкос должен быть на самолёте Сергея? Ведь судя по фото сбоку навскидку градусов 40…45. Тогда тяга точно распределится поровну вперёд и вверх.

EXPERIMENTATOR1970

Лет пять назад делал свою первую Гидру, по известной схеме- двигатель стоял на пилоне перед крылом. Так вот, при изготовлении моторамы заложил выкос вверх градуса 3-5 просто ‘‘от балды’’, тоже триммировать не пришлось. Угадал! Хотя вектор тяги явно не через ЦТ проходил. Так что утверждение уважаемого Рашида несколько спорно.

Alexander53
Рашкин:

Пример Вам

И этот тоже никуда не тянет. Да и этот тоже, хотя пилон практически над ЦТ.
Так что “целиться” точно в ЦТ необязательно. Да и у Сергея опыт уже имеется.

EXPERIMENTATOR1970

Сижу сейчас на работе, просматриваю фото модели, и меня начинают терзать смутные сомнения в необходимости таких высоких пилонов. Домой приду, еще раз прикину, может и поменьше сделаю, пока несложно.

EXPERIMENTATOR1970

Переделал пилоны двигателей. Сделал пониже на 25 мм. По-моему так выглядит лучше! Пора приступать к ложементам серв элеронов. Ну и к установки пилонов на место. Да, надо сказать, что заказал винты 12х6 левого и правого вращения. Из карбония!

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

заказал винты 12х6 левого и правого вращения.

Кажись великоваты винты , может 8-9 размера ?
Тогда легче крутить движкам , меньше ампер , меньше пилоны , меньше выкос вверх .

EXPERIMENTATOR1970

Александр, по описанию эти оптимальные. Если что, есть на 10х4,5.
www.*************/ru/product/103424/
Забыл, что ссылка на работает! Сейчас убегаю, днем описание скопирую, все станет понятно.

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

днем описание скопирую, все станет понятно.

Мне понятно , у меня есть такие винты .
У этой модели полётный 1450 гр ., движки 2212 (2826) 1000 kv , винты 8х4,5 . С винтами 9х4,5 он летает вообще бешено .

EXPERIMENTATOR1970

Двигатель Turnigy L2215J-900 с внешним ротором (200w)

Характеристики:
Размеры: 28мм x 30мм
Вес: 61гр. (76гр. включая мотораму, разъемы и цангу)
Обороты (Kv): 900обр/В
Напряжение: 11.1В (3s)
Максимальная мощность: 200w
Максимальный ток: 18A
Ток без нагрузки: 0.6A
Диаметр вала: 3мм
Максимальная тяга: 820гр.
Рекомендуемый регулятор: 20A

И описание тестирования различных винтов.
Владимир Шабалин, Москва , 28 окт. 2012 г., 0:05:00 +5
Так и не смог нагрузить этот движок до 18А. Винтов не хватило.
На акке 1350 в статике на самуле 560г вот что получил :
11*3,8 SF 148W 13 A 11.35 V тяга 790 гр.
11*4,7 SF 156W 14,0 A 11.16 V тяга 730 гр.
12*4,5 SF 168W 15,3 A 10.96 V тяга 820 гр.
12*6 GWS 157W 14 A 11.22 V тяга 870 гр.
12*7 дерев 174W 16,1 A 10.79 V тяга 800 гр.
13*4 АРС 165W 14,8 A 11.18V тяга 940 гр.
13*6,5 АРС 175W 15,9 A 11.02 V тяга 900 гр.
Надо ещё 14*7 попробывать, когда придёт …
по сути - на метровый 3 дешнй пенолёт - идеально …

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

И описание тестирования различных винтов.

Странно , с винтом RD 12х6 всего 870 грамм тяги и 157 ватт . У меня движок меньше , с винтом 10х4.7 давал 950 грамм тяги ,18 А , 185 ватт .
Такое ощущение , что у вас движки для квадриков , возможно с аккумулятором 4s будет больше мощности , с меньшими винтами , при этом амперы будут меньше ( для самолёта ) , да и нужно ли такое на небольшую модель ? А какой размах модели и приблизительный полётный ? Просто как то огромно смотрятся такие винты на модели , как понял это ещё винты 10 размера ?

EXPERIMENTATOR1970

Это винты 12х6, GWS. А размах по центроплану 800мм при хорде 400. Сейчас думаю съемные уши-консоли сделать, размах довести до 1400мм. Попробовать с консолями и без, сравнить так сказать. А насчет движков с винтами, не пойдет, так поставлю более оборотистые, пилоны подрезать не сложно.
Все равно к Фестивалю не успеваю, так что можно и повозиться с моделью.

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Сейчас думаю съемные уши-консоли сделать, размах довести до 1400мм.

Тогда не только крыло , а и стабилизатор надо будет увеличивать .

EXPERIMENTATOR1970

Стабилизатор сейчас 25% от площади крыла. Так что думаю с консолями хватит. Тем более, что консоли трапецивидные с прямой передней кромкой хочу сделать. Тогда и фокус немного вперед переместится. Чувствую, что нужно эскизик нарисовать с размерами, чтобы все понятно было.

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Тогда и фокус немного вперед переместится.

И я про это , ещё и ЦТ сдвинется впереди фокуса модели . Стабилизатор надо увеличивать из-за короткого плеча между фокусом крыла и фокусом стабилизатора ( фокус 25% САХ ). Тут дело в хорде крыла , увеличив размах - может не хватить стабилизатора .

EXPERIMENTATOR1970

И снова здравствуйте! Начал консоли-уши с размахом 300мм. Так же вклеил пилоны двигателей, оформил носовую часть фюзеляжа, ну и по мелочи поработал. Честно говоря как-то с ушами странно смотрится модель или я не прав?