Hydroflyer для Фестиваля.
Не буду оспаривать ваши доводы,наблюдения,знания и.т.д .Надо разбираться,и подходить к каждому случаю индивидуально.А вот на счет того что ось двигателя точно через ц.т и от этого будет кабрирующий момент,не соглашусь не когда.Всегда следовал этому правилу и всегда работает четко.
Он держал за ЦТ. Наклон в ЦТ составил бы градусов 8…9.
Я ему объяснил как мог, что для начала пусть сделает градуса три, а при облёте уточнит требуемый выкос. уточнять ничего не пришлось, модель сразу полетела практически идеально.
Теперь пусть ваш товарищ попробует такой момент.Летит в горизонте,убирает газ.Потом резко на максимум газ,и посмотрим кто прав.
Летит в горизонте,убирает газ.Потом резко на максимум газ,и посмотрим кто прав.
Самолёт (любой) в ГП балансируется на одном режиме. И если изменять газ, даже не так экстремально, его будет уводить с горизонта. Даже на пилотажках с симметричным профилем, мотором по оси крыла, который смотрит точно в ЦТ.
А какой выкос должен быть на самолёте Сергея? Ведь судя по фото сбоку навскидку градусов 40…45. Тогда тяга точно распределится поровну вперёд и вверх.
Пример Вам,летает отлично самолёт,не куда не тянет.rc-today.ru/shop/UID_96455.html
Лет пять назад делал свою первую Гидру, по известной схеме- двигатель стоял на пилоне перед крылом. Так вот, при изготовлении моторамы заложил выкос вверх градуса 3-5 просто ‘‘от балды’’, тоже триммировать не пришлось. Угадал! Хотя вектор тяги явно не через ЦТ проходил. Так что утверждение уважаемого Рашида несколько спорно.
Давайте дождёмся лётных испытаний Сергея.
Сижу сейчас на работе, просматриваю фото модели, и меня начинают терзать смутные сомнения в необходимости таких высоких пилонов. Домой приду, еще раз прикину, может и поменьше сделаю, пока несложно.
Небольшое отступление от темы. Моя первая Гидра!
Переделал пилоны двигателей. Сделал пониже на 25 мм. По-моему так выглядит лучше! Пора приступать к ложементам серв элеронов. Ну и к установки пилонов на место. Да, надо сказать, что заказал винты 12х6 левого и правого вращения. Из карбония!
заказал винты 12х6 левого и правого вращения.
Кажись великоваты винты , может 8-9 размера ?
Тогда легче крутить движкам , меньше ампер , меньше пилоны , меньше выкос вверх .
Александр, по описанию эти оптимальные. Если что, есть на 10х4,5.
www.*************/ru/product/103424/
Забыл, что ссылка на работает! Сейчас убегаю, днем описание скопирую, все станет понятно.
днем описание скопирую, все станет понятно.
Мне понятно , у меня есть такие винты .
У этой модели полётный 1450 гр ., движки 2212 (2826) 1000 kv , винты 8х4,5 . С винтами 9х4,5 он летает вообще бешено .
Двигатель Turnigy L2215J-900 с внешним ротором (200w)
Характеристики:
Размеры: 28мм x 30мм
Вес: 61гр. (76гр. включая мотораму, разъемы и цангу)
Обороты (Kv): 900обр/В
Напряжение: 11.1В (3s)
Максимальная мощность: 200w
Максимальный ток: 18A
Ток без нагрузки: 0.6A
Диаметр вала: 3мм
Максимальная тяга: 820гр.
Рекомендуемый регулятор: 20A
И описание тестирования различных винтов.
Владимир Шабалин, Москва , 28 окт. 2012 г., 0:05:00 +5
Так и не смог нагрузить этот движок до 18А. Винтов не хватило.
На акке 1350 в статике на самуле 560г вот что получил :
11*3,8 SF 148W 13 A 11.35 V тяга 790 гр.
11*4,7 SF 156W 14,0 A 11.16 V тяга 730 гр.
12*4,5 SF 168W 15,3 A 10.96 V тяга 820 гр.
12*6 GWS 157W 14 A 11.22 V тяга 870 гр.
12*7 дерев 174W 16,1 A 10.79 V тяга 800 гр.
13*4 АРС 165W 14,8 A 11.18V тяга 940 гр.
13*6,5 АРС 175W 15,9 A 11.02 V тяга 900 гр.
Надо ещё 14*7 попробывать, когда придёт …
по сути - на метровый 3 дешнй пенолёт - идеально …
И описание тестирования различных винтов.
Странно , с винтом RD 12х6 всего 870 грамм тяги и 157 ватт . У меня движок меньше , с винтом 10х4.7 давал 950 грамм тяги ,18 А , 185 ватт .
Такое ощущение , что у вас движки для квадриков , возможно с аккумулятором 4s будет больше мощности , с меньшими винтами , при этом амперы будут меньше ( для самолёта ) , да и нужно ли такое на небольшую модель ? А какой размах модели и приблизительный полётный ? Просто как то огромно смотрятся такие винты на модели , как понял это ещё винты 10 размера ?
Это винты 12х6, GWS. А размах по центроплану 800мм при хорде 400. Сейчас думаю съемные уши-консоли сделать, размах довести до 1400мм. Попробовать с консолями и без, сравнить так сказать. А насчет движков с винтами, не пойдет, так поставлю более оборотистые, пилоны подрезать не сложно.
Все равно к Фестивалю не успеваю, так что можно и повозиться с моделью.
Сейчас думаю съемные уши-консоли сделать, размах довести до 1400мм.
Тогда не только крыло , а и стабилизатор надо будет увеличивать .
Стабилизатор сейчас 25% от площади крыла. Так что думаю с консолями хватит. Тем более, что консоли трапецивидные с прямой передней кромкой хочу сделать. Тогда и фокус немного вперед переместится. Чувствую, что нужно эскизик нарисовать с размерами, чтобы все понятно было.
Тогда и фокус немного вперед переместится.
И я про это , ещё и ЦТ сдвинется впереди фокуса модели . Стабилизатор надо увеличивать из-за короткого плеча между фокусом крыла и фокусом стабилизатора ( фокус 25% САХ ). Тут дело в хорде крыла , увеличив размах - может не хватить стабилизатора .
Всё можно посчитать.
Александр, спасибо! Но я знаю эти калькуляторы.
И снова здравствуйте! Начал консоли-уши с размахом 300мм. Так же вклеил пилоны двигателей, оформил носовую часть фюзеляжа, ну и по мелочи поработал. Честно говоря как-то с ушами странно смотрится модель или я не прав?