Hydroflyer для Фестиваля.
Давайте дождёмся лётных испытаний Сергея.
Сижу сейчас на работе, просматриваю фото модели, и меня начинают терзать смутные сомнения в необходимости таких высоких пилонов. Домой приду, еще раз прикину, может и поменьше сделаю, пока несложно.
Небольшое отступление от темы. Моя первая Гидра!
Переделал пилоны двигателей. Сделал пониже на 25 мм. По-моему так выглядит лучше! Пора приступать к ложементам серв элеронов. Ну и к установки пилонов на место. Да, надо сказать, что заказал винты 12х6 левого и правого вращения. Из карбония!
заказал винты 12х6 левого и правого вращения.
Кажись великоваты винты , может 8-9 размера ?
Тогда легче крутить движкам , меньше ампер , меньше пилоны , меньше выкос вверх .
Александр, по описанию эти оптимальные. Если что, есть на 10х4,5.
www.*************/ru/product/103424/
Забыл, что ссылка на работает! Сейчас убегаю, днем описание скопирую, все станет понятно.
днем описание скопирую, все станет понятно.
Мне понятно , у меня есть такие винты .
У этой модели полётный 1450 гр ., движки 2212 (2826) 1000 kv , винты 8х4,5 . С винтами 9х4,5 он летает вообще бешено .
Двигатель Turnigy L2215J-900 с внешним ротором (200w)
Характеристики:
Размеры: 28мм x 30мм
Вес: 61гр. (76гр. включая мотораму, разъемы и цангу)
Обороты (Kv): 900обр/В
Напряжение: 11.1В (3s)
Максимальная мощность: 200w
Максимальный ток: 18A
Ток без нагрузки: 0.6A
Диаметр вала: 3мм
Максимальная тяга: 820гр.
Рекомендуемый регулятор: 20A
И описание тестирования различных винтов.
Владимир Шабалин, Москва , 28 окт. 2012 г., 0:05:00 +5
Так и не смог нагрузить этот движок до 18А. Винтов не хватило.
На акке 1350 в статике на самуле 560г вот что получил :
11*3,8 SF 148W 13 A 11.35 V тяга 790 гр.
11*4,7 SF 156W 14,0 A 11.16 V тяга 730 гр.
12*4,5 SF 168W 15,3 A 10.96 V тяга 820 гр.
12*6 GWS 157W 14 A 11.22 V тяга 870 гр.
12*7 дерев 174W 16,1 A 10.79 V тяга 800 гр.
13*4 АРС 165W 14,8 A 11.18V тяга 940 гр.
13*6,5 АРС 175W 15,9 A 11.02 V тяга 900 гр.
Надо ещё 14*7 попробывать, когда придёт …
по сути - на метровый 3 дешнй пенолёт - идеально …
И описание тестирования различных винтов.
Странно , с винтом RD 12х6 всего 870 грамм тяги и 157 ватт . У меня движок меньше , с винтом 10х4.7 давал 950 грамм тяги ,18 А , 185 ватт .
Такое ощущение , что у вас движки для квадриков , возможно с аккумулятором 4s будет больше мощности , с меньшими винтами , при этом амперы будут меньше ( для самолёта ) , да и нужно ли такое на небольшую модель ? А какой размах модели и приблизительный полётный ? Просто как то огромно смотрятся такие винты на модели , как понял это ещё винты 10 размера ?
Это винты 12х6, GWS. А размах по центроплану 800мм при хорде 400. Сейчас думаю съемные уши-консоли сделать, размах довести до 1400мм. Попробовать с консолями и без, сравнить так сказать. А насчет движков с винтами, не пойдет, так поставлю более оборотистые, пилоны подрезать не сложно.
Все равно к Фестивалю не успеваю, так что можно и повозиться с моделью.
Сейчас думаю съемные уши-консоли сделать, размах довести до 1400мм.
Тогда не только крыло , а и стабилизатор надо будет увеличивать .
Стабилизатор сейчас 25% от площади крыла. Так что думаю с консолями хватит. Тем более, что консоли трапецивидные с прямой передней кромкой хочу сделать. Тогда и фокус немного вперед переместится. Чувствую, что нужно эскизик нарисовать с размерами, чтобы все понятно было.
Тогда и фокус немного вперед переместится.
И я про это , ещё и ЦТ сдвинется впереди фокуса модели . Стабилизатор надо увеличивать из-за короткого плеча между фокусом крыла и фокусом стабилизатора ( фокус 25% САХ ). Тут дело в хорде крыла , увеличив размах - может не хватить стабилизатора .
Всё можно посчитать.
Александр, спасибо! Но я знаю эти калькуляторы.
И снова здравствуйте! Начал консоли-уши с размахом 300мм. Так же вклеил пилоны двигателей, оформил носовую часть фюзеляжа, ну и по мелочи поработал. Честно говоря как-то с ушами странно смотрится модель или я не прав?
Нормально смотрится. Нагрузка на крыло уменьшится, будет более летучим. И по крену будет устойчивым.
Мультяшный выходит… но мне нравится.
В любом случае консоли будут съемные. Так что попробую оба варианта, и даже без поплавков.
А по поводу мультяшного вида, спасибо! Мне вообще нравятся этакий ‘‘ретро-мультяшный’’ вид!
Компановка с доп. консолями напоминает фпв носители, удлинение большое фюз короткий. Это вы для какой цели делаете, снизить скорость и характер полёта ?