А-8 или наш ответ Рутану

MWS

Решил открыть новую тему.Сделать вот такой самолет: в размахе около 1м40см.Надеюсь на помощь в подборе материалов по данному самолету.Углы установки крыльев и центровку буду делать согласно описанию оригинала.Материал потолочка и пеноплекс.Хотелось бы приблизиться к уровню работ Алексея Зеленина (ZAMolet).Да что я пишу-хотя бы ОТДАЛЕННО приблизиться к уровню Алексея.Планирую крылья цельносъемные неразъемные так как длина фюзеляжа примерно равна размаху.Управление -путевое -РН, по крену заднее крыло,по тангажу-переднее крыло(попробовать его и в варианте зависающего закрылка на взлете и посадке.

плотник_А

Винглеты - шасси на переднем крыле не очень хорошее решение .
Винглеты перед фокусом работают как дестабилизаторы ( делал тандем с такими законцовками на переднем крыле , как корова на льду , потом оторвал ) . А для такой установки шасси нужно очень крепкое крыло , проще и лучше сделать “классические” со стойками к фюзеляжу .

MWS:

Углы установки крыльев и центровку буду делать согласно описанию оригинала.

Слишком большая разница углов установки , желательно не больше 2 градусов деградацию . Не советую делать копийные профили крыльев , на модели такого размера плохо будут работать . Лучше будут плоско-выпуклые профиля .

MWS:

Управление -путевое -РН, по крену заднее крыло,по тангажу-переднее крыло(попробовать его и в варианте зависающего закрылка на взлете и посадке.

В модельном исполнение РВ на переднем крыле плохо работает . Самый лучший результат получился с элевонами на обеих крыльях , по РВ в противоход , по элеронам как обычно на обеих крыльях - это позволило не скручивать фюзеляж при бочках , нет “тормознутости” как в утином управление .
Даже если сорвется переднее крыло - заднее крыло управляет по крену и тангажу .
Функция закрылков на тандеме вообще не нужна , сама схема устойчива в парашютированию ( можно с большими углами атаки летать , без опаски срыва как у “классики” ) .
На этой модели управление элевонами и РН .

плотник_А

Забыл написать про центровку , она на рисунке задняя , скорей всего там фокус .

MWS
плотник_А:

Винглеты - шасси на переднем крыле не очень хорошее решение . Винглеты перед фокусом работают как дестабилизаторы ( делал тандем с такими законцовками на переднем крыле , как корова на льду , потом оторвал ) . А для такой установки шасси нужно очень крепкое крыло , проще и лучше сделать “классические” со стойками к фюзеляжу .

Наконец вернулся домой…Понятно,что при такой широкой колее взлет и посадка-ой как не просто.Но задача построить как есть-по чертежу.И профиль пока оставлю копийный.