Управляемый вектор тяги на модели из ЕПП sbach-342

shpak

Переднюю, нижнюю часть фюзеляжа оклеил углем.Это, при посадках в траву, сохранит внешний вид самолета.Тяги на сервах все угольные с наконечниками из стали с резбой м2.

Molotov

Хорошая культура сбора модели!
Но все же это пенолет, слишком сильно заморачиваетесь, много веса нагоните на тягах с шарнирами и прочем.

Если решили перенавесить рули на петли, то нужно обязательно в том месте где кабанчики крепятся как можно ближе к ним разместить с двух сторон петли.
Иначе EPP будет прогинаться.

Руль высоты и элероны можно было просто сделать прорези в EPP петлях дабы уменьшить их жесткость, а сверху приклеить накладные петли.

При посадке в траву, особенно сухостой больше всего страдают крылья.

shpak

Покажу,как я размещаю антены приемника.Делаю проколы длинным острым шилом.В отверстие вталкиваю трубочку от коктеля 2мм.Получаеться отличный контейнер.Провода от рулевых удлиняю пайкой,а не удлинителями с разьемами.Этим выигрываю несколько грам.Провода креплю зубочистками.На фото все видно.Вырез под акки буду делать после летных испытаний.

Molotov:

Хорошая культура сбора модели!

Меня с детства учили делать хорошо,а плохо само получиться.Я особо за вес не борюсь.Есть много разных пенолетов и не только.Но этот для конкретных задач.Время покажет,что получиться.

Molotov
shpak:

Провода креплю зубочистками

Провода можно легко в epp утопить заподлицо.

shpak:

Покажу,как я размещаю антены приемника.

У меня иной способ, усики в термоусадку, а термоусадку на каплю циакрина и к epp.
Держится отлично и приемник получается быстросъемный.

shpak:

Меня с детства учили делать хорошо,а плохо само получиться.

Тут больше от человека зависит, его ответственности и отношения к самой жизни, а не от воспитания.
Есть перфекционисты, а есть раздолбаи. Думаю, идеально это золотая середина - умение оптимально соотносить трудозатраты к полученному результату.

shpak
Molotov:

трудозатраты к полученному результату.

А как-же удовольствие от своего спорта или хобби для других.

Molotov:

усики в термоусадку,

Кстати об усиках.Их надо устанавливать под 90градусов.Это приблизительно ,не надо устанавливать по угольнику.

Мотор я установил XM3536 CA-9 890RK\V.При напряжение 11,7в ток 21а дает тягу-1420гр с винтом13х4. Есть еще XM3536CA-7 1200K\V. Его буду ставить- если не понравиться полет на первом.На ЯК-54 Китай ЕПП 1200мм стоит Т- мотор AS2814 1000K\V газ в полную никогда давать не приходиться.

Molotov
shpak:

А как-же удовольствие от своего спорта или хобби для других.

Удовольствие вы получите в любом случае, просто главное без фанатизма!
Есть моделисты, которым нравится только строить, есть которым только летать.
А есть которые любям и то и другое в равной степени. Раньше многие знакомые просили собрать для них модели. Ибо не всем дано это чувство креативности и, как-бы, видения оптимальных решений.

shpak:

Кстати об усиках.Их надо устанавливать под 90градусов.Это приблизительно ,не надо устанавливатлейь по угольнику.

Для этих моделей это вообще не критично, т.к. в любом случае мы получим дальность в 500-800м., что более чем достаточно для стадионных моделей. Этот же приемник при правильной ориентации усиков дает дальность в 5-6км на fpv ЛК, дальше судьбу не стал испытывать.

shpak:

Мотор я установил XM3536 CA-9 890RK\V

Мотор конечно “огонь”. Тяги будет с избытком.

У меня стоит Park 450 890Kv + винт 10x4.7 SF. Нужды ставить 11" вообще нет, ибо тяги заглаза.
И не так сильно скручивает при висении. Это мотор типоразмера что-то около 2830.

Сюда идеально подойдет Sunnysky 2212 - 890Kv.

Просто 13х4 это перебор. Есть правило, что диаметр винта для подобных моделей должен быть
примерно 1/4 от размаха крыла. В нашем случае это 10".

Или у вас 1200мм версия модели? Если да, то ваша мотоустановка в самый раз.

asanich

Хорошая работа, видно старую школу!!!
Как с люфтами обстоят дела? шарниров-то уйма.
И ещё вопрос, провода из движка как-то укреплял? всё время на излом будут работать.

shpak
Molotov:

Или у вас 1200мм версия модели

ДА,у меня размах 1260мм.

asanich:

Как с люфтами обстоят дела?

В этих шарнирах люфтов нет ВООБЩЕ.Поэтому их и применяю.

asanich:

провода из движка как-то укреплял?

Провода закреплены не жестко и они в крайних точках не ламаються а только перемещаються в плоскости.Провода заменены на эластичные силовые от аккумуляторов.

shpak

Хочу напомнить!!!.Я клыки на руле высоты отрезал и приклеил к основному стабилизатору.Иначе травой обязательно будет цепляться.Висит на стене-ждем ВЕСНЫ.

1 month later
shpak

Всем привет.Нового ничего не напишу.Обьяснил как пользоваться темой школьнику.

12 days later
shpak

Вчера облетал птицу.Было ветренно.Вектор тяги работал как я и предполагал.Модель крутиться стабильней с подключением киля.Если одним словом,ожидал БОЛЬШЕГО.Требуеться усилить фюзеляж(видел как его ветер деформирует).Это уже зделано.Даже мысль закралась,Может продать??"После пасхи попробую еще раз и приму решение.

1 month later
shpak

Решил продать.На днях выложу в разделе барахолка моделей.По желанию уберу вектор тяги.Вес облегчиться.

16 days later
shpak

После двух тренировок решил усилить вертикаль фюзеляжа.Усиление уголь 3х1 длиной50см по две штуки сверху и снизу.Фюзеляж стал намного крепче.

26 days later
shpak

Весь в раздумье.Вектор тяги на траве-лишние проблемы.В тихую погоду еще раз тест-драйв и буду бороться за вес.Закреплю мотор на крестовину и сниму серву с тягой,а также уберу шаровые на которых стоит мотор.По весу это минус 60гр.Модель по прежнему в продаже на форуме.

1 month later
shpak

Убрал вектор тяги и сделал одностоечное шасси.Убрал сервуот вектора.