Visionaire - кто нибудь летал на таком ?

jurijsl

Имею как просто Visionaire, так и Night Visionaire. Второй готов и ждёт, а первый уже полетал. Оба комплектуются приёмниками со стабилизацией. Чем и объясняется более стабильный полёт в ветер. Подтверждаю - работает. Приёмники у простого и у ночного разные - у простого - AR635. У ночного - AR636A. Причём этот AR636A можно программировать самому (если есть чем). Такой же приёмник на SU-29MM заблокирован от пользовательского программирования (такой аппарат у меня тоже есть). AR635 имеет гораздо менее гибкие настройки, но программируется с передатчика. А теперь по самолётке. Сумбурно.
Профиль крыла довольно толстый (практически, как у Акромастера), чем он мне изначально и понравился. На низкой скорости не валится на крыло. Посадочная скорость может быть совсем низкая. Шасси легко компенсируют грубость посадки. Винтомотрная группа для меня нормальная. Но надо иметь штатные винты (12х4 Visionaire - так они называются. Другие не канают). Поэтому их надо докупить. Либо менять двигатель на SK3 3542-1000kv который позволит использовать 12х6 или 13х4. Считаю его удачной самолёткой. Поэтому и купил второй - ночной. Покупал на Modellsport Schweighofer. Только что проверил - есть. Простые по 200 евро. Ночные по 300 (я покупал по акции где-то за 220).Но и простой по 200 - это очень даже неплохо - батарея и зарядка в комплекте. Хотел по дешёвке ещё одного простого купить, но одумался. Не потому что плохой, а потому что места в квартире и гаражах уже нет. Всё забито самолётками. Летаю по таймеру 5 минут (3D и пилотаж, как умею). После посадки батареи очень близки к состоянию хранения (напряжение на банках около 3,8 В).
Косяки. Что интересно оба косяка возникли на Visionaire, а не на SU-29MM (у них комплектуха почти идентичная). Руль направления трясся. Оказался люфт в серве. Пришлось её заменить. И не так давно сгорела обмотка движка. Почему - не знаю. Движок заменил на Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv - он почти “один-в-один” как штатный. А рекомендуемого мной SK3 3542-1000kv на тот момент у меня не было. Как винты 12х4 Visionaire все переломаю, так и заменю движок. И этот SK3 3542-1000kv должен быть не привычный, а версия, на которую не предусмотрен пропадаптер на ротор (на ХК их картинки заметно отличаются от привычных. И, да, они чуть подороже простых SK3. Но простой SK3 не встанет - вал упрётся в батарею). Годится и “золотая серия” Turnigy D3542-6 1000KV. Некоторые их ругают. У меня он работал и работает нормально.
Вот, раскопал прошлогоднее, осенью. Ветер есть.

youtu.be/-iBL_D-bhcM

Добавил ещё два фрагмента в FullHD. Второй - взлёт и посадка на поле с травой.

youtu.be/06gmfksL5IA

youtu.be/D9whIssFH7c

ЭРЭС

Прошу прощения за свой первый пост-не смог найти инфы об этом аппарате на просторах инета.

entf

Если я правильно понял то этот самолёт комплектуется приёмником “спектрум” ? Жаль если так, платить за приёмник который мне не подходит (пользую Граупнер).Поищю на вторичке , возможно повстречаю без приёмыша. А так очень интересный самолёт, судя по видео может летать почти пешком! Огромное спасибо за описание и за видео!!!

jurijsl

Да, в комплекте приёмники Spektrum. Не по теме, конечно. Но AR636 (без “А”) на Линдингере и в других местах продаётся за “плюс-минус” 120 евро. Поэтому ценность представляет именно комплект. Если аппа другая, то каждый решает сам. Ранее очень неплохой вариант был Акромастер. Сегодня не знаю ничего подобного (пенолёт, размеры, вес, площадь крыла = нагрузка на крыло, чтобы под 3S, толстый профиль крыла).

18 days later
entf

Сегодня на вторичке купил подержанный , на радостях приехав домой начал с пристрастием осматривать пенолётку, первый тщательный осмотр показал что самолёт когда-то имел хорошую “стоечку на голову” или лёгкую морковку:( Далее решил посмотреть на выкосы мотора и встал в ступор- в право как и должно примерно быть а вот в низ 😃 выкос стоит наоборот в верх:)то ли я тупой-то ли лыжы не едут, как он летал с обратным выкосом ума не приложу, моторама вроде как вклеена с завода , подкладок никаких нет, а выкос смотрит в небо,это против закона аэродинамики самолёта:) У кого есть такой самолёт посмотрите пожалуйста как на вашем с выкосами? Второй косяк- серво на одном элероне гудит в нуле, знаю что это плохой признак если ходы качалки не имеют сопративления 😈Уже имел печальный опыт, серва умерла на отклоне примерно 45 градусов и самолёт в неуправляемом штопоре заморковился по самые гланды, аж вал мотора согнулся:) Сервы я поменяю полюбому в паре, а вот как с выкосами??? “Славян,чота я очкую” 😉

kazakov_98

Самолетка хорошая. Очень хорошо на ней начинать летать после зимнего перерыва. Летит предсказуемо, даже без стабилизации (JETI), многое прощает. Полетела сразу из коробки, триммировать почти не пришлось. Посмотрел сейчас выкосы: у меня все “по нулям”, на глаз выкоса не видно. Машинку рудера поменял в прошлом году. Из минусов: слабенькие липучки для акков, у обеих порвались петельки. В собранном виде живет в багажнике авто, самолет на каждый день.