Visionaire - кто нибудь летал на таком ?
Имею как просто Visionaire, так и Night Visionaire. Второй готов и ждёт, а первый уже полетал. Оба комплектуются приёмниками со стабилизацией. Чем и объясняется более стабильный полёт в ветер. Подтверждаю - работает. Приёмники у простого и у ночного разные - у простого - AR635. У ночного - AR636A. Причём этот AR636A можно программировать самому (если есть чем). Такой же приёмник на SU-29MM заблокирован от пользовательского программирования (такой аппарат у меня тоже есть). AR635 имеет гораздо менее гибкие настройки, но программируется с передатчика. А теперь по самолётке. Сумбурно.
Профиль крыла довольно толстый (практически, как у Акромастера), чем он мне изначально и понравился. На низкой скорости не валится на крыло. Посадочная скорость может быть совсем низкая. Шасси легко компенсируют грубость посадки. Винтомотрная группа для меня нормальная. Но надо иметь штатные винты (12х4 Visionaire - так они называются. Другие не канают). Поэтому их надо докупить. Либо менять двигатель на SK3 3542-1000kv который позволит использовать 12х6 или 13х4. Считаю его удачной самолёткой. Поэтому и купил второй - ночной. Покупал на Modellsport Schweighofer. Только что проверил - есть. Простые по 200 евро. Ночные по 300 (я покупал по акции где-то за 220).Но и простой по 200 - это очень даже неплохо - батарея и зарядка в комплекте. Хотел по дешёвке ещё одного простого купить, но одумался. Не потому что плохой, а потому что места в квартире и гаражах уже нет. Всё забито самолётками. Летаю по таймеру 5 минут (3D и пилотаж, как умею). После посадки батареи очень близки к состоянию хранения (напряжение на банках около 3,8 В).
Косяки. Что интересно оба косяка возникли на Visionaire, а не на SU-29MM (у них комплектуха почти идентичная). Руль направления трясся. Оказался люфт в серве. Пришлось её заменить. И не так давно сгорела обмотка движка. Почему - не знаю. Движок заменил на Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv - он почти “один-в-один” как штатный. А рекомендуемого мной SK3 3542-1000kv на тот момент у меня не было. Как винты 12х4 Visionaire все переломаю, так и заменю движок. И этот SK3 3542-1000kv должен быть не привычный, а версия, на которую не предусмотрен пропадаптер на ротор (на ХК их картинки заметно отличаются от привычных. И, да, они чуть подороже простых SK3. Но простой SK3 не встанет - вал упрётся в батарею). Годится и “золотая серия” Turnigy D3542-6 1000KV. Некоторые их ругают. У меня он работал и работает нормально.
Вот, раскопал прошлогоднее, осенью. Ветер есть.
Добавил ещё два фрагмента в FullHD. Второй - взлёт и посадка на поле с травой.
Прошу прощения за свой первый пост-не смог найти инфы об этом аппарате на просторах инета.
Если я правильно понял то этот самолёт комплектуется приёмником “спектрум” ? Жаль если так, платить за приёмник который мне не подходит (пользую Граупнер).Поищю на вторичке , возможно повстречаю без приёмыша. А так очень интересный самолёт, судя по видео может летать почти пешком! Огромное спасибо за описание и за видео!!!
Да, в комплекте приёмники Spektrum. Не по теме, конечно. Но AR636 (без “А”) на Линдингере и в других местах продаётся за “плюс-минус” 120 евро. Поэтому ценность представляет именно комплект. Если аппа другая, то каждый решает сам. Ранее очень неплохой вариант был Акромастер. Сегодня не знаю ничего подобного (пенолёт, размеры, вес, площадь крыла = нагрузка на крыло, чтобы под 3S, толстый профиль крыла).
Сегодня на вторичке купил подержанный , на радостях приехав домой начал с пристрастием осматривать пенолётку, первый тщательный осмотр показал что самолёт когда-то имел хорошую “стоечку на голову” или лёгкую морковку:( Далее решил посмотреть на выкосы мотора и встал в ступор- в право как и должно примерно быть а вот в низ 😃 выкос стоит наоборот в верх:)то ли я тупой-то ли лыжы не едут, как он летал с обратным выкосом ума не приложу, моторама вроде как вклеена с завода , подкладок никаких нет, а выкос смотрит в небо,это против закона аэродинамики самолёта:) У кого есть такой самолёт посмотрите пожалуйста как на вашем с выкосами? Второй косяк- серво на одном элероне гудит в нуле, знаю что это плохой признак если ходы качалки не имеют сопративления 😈Уже имел печальный опыт, серва умерла на отклоне примерно 45 градусов и самолёт в неуправляемом штопоре заморковился по самые гланды, аж вал мотора согнулся:) Сервы я поменяю полюбому в паре, а вот как с выкосами??? “Славян,чота я очкую” 😉
Самолетка хорошая. Очень хорошо на ней начинать летать после зимнего перерыва. Летит предсказуемо, даже без стабилизации (JETI), многое прощает. Полетела сразу из коробки, триммировать почти не пришлось. Посмотрел сейчас выкосы: у меня все “по нулям”, на глаз выкоса не видно. Машинку рудера поменял в прошлом году. Из минусов: слабенькие липучки для акков, у обеих порвались петельки. В собранном виде живет в багажнике авто, самолет на каждый день.