Вопрос про Пайпер

fly55
boroda_de:

вперёд и назад крутка не бывает…

Ага, а для правой консоли тоже против часовой? 😁

Учим матчасть: www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

Ну а как еще людям то по простому то объяснить??? Вперед да назад по часосвой да против … 😉)))
а про матчасть я уже писал…

aei66:

А ведь судя по фотографиям настоящего Пайпера - V крыла все же имеется! Крыло вовсе не прямое?! 😃
Так может следует при сборке его тоже задать ?

А сколько разновидностей есть - и с V и без V вообще в оригинале вроде было но очень не большое

Sergucho

Приветствую всех. Я вот тоже решил построить Пайп (как и fly55 😃 ), правда, из потолочки с размахом метр. Только вижу, что, почему-то ругают его - не летает… В чем проблема? В крутке крыла? Не сомневаюсь что для копийности она нужна, но неужели без нее нельзя хорошо полетать. Мне казалось что этот самолет как нельзя лучше должен походить на тренера.

boroda_de

Дело совсем не в Пайпере: из электролётчиков его только ленивый не делал (я например 😃)
Вот несколько тем по Пайперу: rcopen.com
Летает отлично (для тренера).
Просто не нужно ему деградацую (разница установочных углов крыла и стабилизатора) огромную делать. Даже небольшой(в пару мм) перекос стабилизатора делает модель (не только пайпера) нелетаемой (валится на крыло). Лечится подниманием задней кромки крыла на пару мм.
Опять-же сравнительно короткий нос требует тщательной центровки и сравнительно большого выкоса мотора вниз. Если всё это учесть, то полетит как миленький.
Присмотритесь к планам из электрооранжа…

Александр_АГ
boroda_de:

Дело совсем не в Пайпере: из электролётчиков его только ленивый не делал (я например 😃)

Ты ленивый его купил. 😈

Sergucho

Спасибо за советы! Однако, я уже начал сам изобретать… велосипед или самолет 😃 Делаю из потолочки 3 мм. Были чертежи в AutoCAD, но мне не понравился нос самоля (сравнивал с чертежами из журнала), переделал.
Оказывается времени не хватает катастрофически (или я тормоз )

10 days later
Sergucho

Ну что же, раз никто не хочет развивать тему, продолжу с чего начал. А начал с самолета J3Cub. Там в предыдущем сообщении видно когда начал. На тот момент были вырезаны полик и боковины фюзеляжа. Так как они длинные, то решил последовать технологии взятой из мануала по постройке самолета Stalker (где то в интерн. магазине нашел). И т.к. я до этого ничего не строил, то решил действовать сообразно ему (мануалу тобишь). Не знал я просто тогда про оранжевую технологию.
Нашел в инете чертеж Пайпа (для бальзового варианта) в автокаде, размах 1.8 м. Вывел на печать уменьшив на 20% (размах 1.4 м.). Ну и начал лепить, сложнее всего сделать выкройку деталей где заворачивать потолочку надо. Пока освоил элементарную технологию - вырез побольше с последующей подгонкой на месте. Уже готов остов фюзеляжа, прикупил простенькую начинку, вчера распечатал крыло - внушительное. В отличие от спецов, я все это дело творю на работе - урывками, поэтому оч. долго. Но интересно, жуть…