мой первый ParkFlyer
Добрый день всем! После выпуска из военного училища решил я воскресить свою давнюю мечту детства и построить радиоуправляемый самолёт! Купил компьютер, залез в интернет и обалдел от того сколько там увидел. оказывается техника шагнула так далеко что и представить седе нельзя! Поизучав немного полученный материал я пришёл к выводу что меня привлекают модели на электро двигателях. Да вот незадача, родина решила, что молодой лейтенант в моём лице ей нужен на дальнем востоке и послала меня в славный посёлок Солнечный Хабаровского края. Приехал я полный сил и решимости осуществить свою мечту детства, но как выяснилось радиоуправлением тут никто не занимается и более того преобрести его абсолютно и категорически негде. Поизучав ещё добытый с интернета материал я понял что ничего не остаётся кроме как строить из потолочной плитки. Купил себе её, купил “Титан” и даже вполне определился с моделью которую хочу построить. Как это не покажеться многим опытным моделистам пародоксально, но мой выбор пал на Су-25, как многие сразу догадались вдохновила меня не безызвестная статья Евгения Рыбкина, который стал практически моим кумиром. Заказал я себе аппаратуру, некоторые материалы и импеллеры, теперь вот продумываю технологию изготовления самолётика. в первую очередь мне будет необходимо изготовить “скелет” модели, не знаю даже получится ли применить для него потолочку (и если да, то как её усиливать), ведь Рыбкин использовал для него какой-то хитрый пенопласт, к которому тут у меня само собой доступа нет. Следующий вопрос у меня поювился при изучении чертежей уважаемого Евгения Рыбкина. Канал импеллера немного сужается к концу, стало интересно как расчитать это сужение. перед импелером тоже есть канал как влияет его сужение (расширение) на качество и КПД. Если кто захочет помочь малоопытному моделисту и поделиться с ним своими хитростями или просто дать полезный совет, то я с нетерпением жду! С уважением Алексей! Честь имею!
Чистое ИМХО от пока еще “чайника” 😃.
Конечно, Вам решать, но я, когда выбирал первую модель, а это было в конце прошедшей весны, тоже засматривался на импеллерные электролеты (да и вообще, хотел обязательно копию, да еще с закрылками, убирающимся шасси и т.д. и.т.п.). Но потом выяснилось, что, во-первых, все это великолепие будет размазано по земле в первом же вылете, во-вторых, приличной тяговооруженности от них не получить, если, конечно, не вложить в мотоустановку примерно по 5-6 тыс. рублей на 1 комплект - мощный импеллер, б/к мотор, регулятор. Соответственно, эта сумма умножается на число “реактивных” двигателей модели. В противном случае, можно посмотреть на отзывы о том же Су-27 от Арт-Тех, модель очень красивая и копийность на высоком уровне, сам чуть не купил. Но тяга максимум (а реале будет меньше) 420 гр на аппарате весом 650-700 гр вряд ли позволит ему летать, как реальному истребителю. А “блинчиком” на таком красавце - ну как-то совсем не то…
В конце концов я остановился на тренере-высокоплане с обычным пропеллером. Кстати, с хорошей степенью копийности. Есть еще точка зрения, что надо начинать с пилотажного среднеплана, что лично мне весьма интересно и такая модель стоИт в ближайших планах. Тем более, что б/к начинка “на вырост” уже куплена и установлена на модели, а потом перенесу ее на новую.
Не думайте, что отговариваю от Су-25, просто делюсь тем, через что недавно прошел.
Успехов 😃
Знаком с ситуацией, когда все самому осваивать приходится,- почта рулит !
По импеллерам; теория и практика, и здесь
А Евгений Рыбкин вот-вот порадует очередной работой, здесь видел
Импеллерную модель построить сложнее будет чем пропеллерную, причем на много( как DnD уже сказал)
Удачи!
Чистое ИМХО от пока еще “чайника” 😃.
Конечно, Вам решать, но я, когда выбирал первую модель, а это было в конце прошедшей весны, тоже засматривался на импеллерные электролеты (да и вообще, хотел обязательно копию, да еще с закрылками, убирающимся шасси и т.д. и.т.п.). Но потом выяснилось, что, во-первых, все это великолепие будет размазано по земле в первом же вылете, во-вторых, приличной тяговооруженности от них не получить, если, конечно, не вложить в мотоустановку примерно по 5-6 тыс. рублей на 1 комплект - мощный импеллер, б/к мотор, регулятор. Соответственно, эта сумма умножается на число “реактивных” двигателей модели. В противном случае, можно посмотреть на отзывы о том же Су-27 от Арт-Тех, модель очень красивая и копийность на высоком уровне, сам чуть не купил. Но тяга максимум (а реале будет меньше) 420 гр на аппарате весом 650-700 гр вряд ли позволит ему летать, как реальному истребителю. А “блинчиком” на таком красавце - ну как-то совсем не то…
В конце концов я остановился на тренере-высокоплане с обычным пропеллером. Кстати, с хорошей степенью копийности. Есть еще точка зрения, что надо начинать с пилотажного среднеплана, что лично мне весьма интересно и такая модель стоИт в ближайших планах. Тем более, что б/к начинка “на вырост” уже куплена и установлена на модели, а потом перенесу ее на новую.
Не думайте, что отговариваю от Су-25, просто делюсь тем, через что недавно прошел.
Успехов 😃
спасибо Вам что откликнулись! я уже собирал высокоплан “Пайпер”, но в силу сложившихся обстоятельств так и не запустил его, увы. теперь хочу попробовать свои силы на любимом самолёте. примерно уже даже выработал технологию изготовления своего “Грача”. нашёл в старом журнале выкройки для бумажного “Грача” и решил преминить их для своеё модели из потолочки увеличив их в пять раз и внеся небольшие изменения. как, стоящая идея?
Знаком с ситуацией, когда все самому осваивать приходится,- почта рулит !
По импеллерам; теория и практика, и здесь
А Евгений Рыбкин вот-вот порадует очередной работой, здесь видел
Импеллерную модель построить сложнее будет чем пропеллерную, причем на много( как DnD уже сказал)
Удачи!
спасибо за поддержку! я постораюсь не подкачать! весь процесс изготовления я буду подробно описывать на этом форуме, если у кого вдруг возникнет интерес к нему. кстати по сайту, которым Вы поделились я уже лазил, но и нашёл там много полезной информации, но по каналам импеллеров так толком ничего и не нашёл! с уважением Алексей!
Знаком с ситуацией, когда все самому осваивать приходится,- почта рулит !
По импеллерам; теория и практика, и здесь
А Евгений Рыбкин вот-вот порадует очередной работой, здесь видел
Импеллерную модель построить сложнее будет чем пропеллерную, причем на много( как DnD уже сказал)
Удачи!
спасибо за поддержку! постараюсь не подкачать! всю информацию о процессе постройки я буду выкладывать на этом сайте, если конечно у кого-нибудь будет интерес. кстати по сайту который Вы мне дали я лазил и нашёл там много полезной информации, но про каналы импеллеров там так ничего толком не нарыл. с уважением Алексей
примерно уже даже выработал технологию изготовления своего “Грача”. нашёл в старом журнале выкройки для бумажного “Грача” и решил преминить их для своеё модели из потолочки увеличив их в пять раз и внеся небольшие изменения. как, стоящая идея?
Машина, конечно, во всех отношениях достойная. Кстати, народ развлекался в "ЛокОн"е, сажая “Грача” или МиГ-29 на Кузю или Винсона без парашюта и тормозного крюка и пытаясь удержаться на палубе, не плюхнувшись в воду под форштевень.
Что касается технологии, то сам я (пока) самолетов не строил, а несколько парусников сделал. Всегда с наборным корпусом по теоретическому чертежу, выкройки, если и были, то как справка о покраске и разметке. Посему не знаю, пройдет такая задумка или нет. Вопрос, удастся ли выдержать профили и сечения без набора? Если только сначала сделать приличное количество лекал… Опять же, не совет, скорее, мысли вслух.
Слишком сложная для новичка машина. Будет или не полукопия, или летать будет плохо…
Дима.
ЗЫ. ИМХО, если делать, то ровно так, как у г-на Рыбкина.
Машина, конечно, во всех отношениях достойная. Кстати, народ развлекался в "ЛокОн"е, сажая “Грача” или МиГ-29 на Кузю или Винсона без парашюта и тормозного крюка и пытаясь удержаться на палубе, не плюхнувшись в воду под форштевень.
Что касается технологии, то сам я (пока) самолетов не строил, а несколько парусников сделал. Всегда с наборным корпусом по теоретическому чертежу, выкройки, если и были, то как справка о покраске и разметке. Посему не знаю, пройдет такая задумка или нет. Вопрос, удастся ли выдержать профили и сечения без набора? Если только сначала сделать приличное количество лекал… Опять же, не совет, скорее, мысли вслух.
я по любому буду делать наборное крыло, но при этом толщину плитки на обтяжке хочу уменьшить до трёх миллиметров, а нервюры будут 4,5 миллиметров.
Слишком сложная для новичка машина. Будет или не полукопия, или летать будет плохо…
Дима.
ЗЫ. ИМХО, если делать, то ровно так, как у г-на Рыбкина.
я понимаю что конструкция сложная, но как это не пародоксально люблю сложности и хочу сделать эту модель. с удовольствием бы полностью бы повторил бы конструккию г-на Рыбкина, но т.к. волею судеб был заброшен на Дальний Восток, то не имею такой возможности. нет у меня таких материалов. приходится искать компромисы, чем богаты, тем и рады. а заодно и буду выкладывать свои успехи и неудачи тут, думаю интерес у кого-нибудь будет. с уважением Алексей.
Тогда удачи вам, если нет подходящих материалов - это сложно.
Дима.
Тогда удачи вам, если нет подходящих материалов - это сложно.
Дима.
спасибо! но не всё так плохо. есть же потолочная плитка, клей “Титан” и скотч!
спасибо! но не всё так плохо. есть же потолочная плитка, клей “Титан” и скотч!
Ну неплохо бы еще уголную трубочку поиметь… но на худой конец пойдет и угольный хвостик от удочки китайского производства - ну хоть рыбу то ловят у вас там?
… и всеже не делали бы вы копию… сделаейте метроида какого-нибудь или вжика - адреналина хватит и на них по первости летать, а чинятся они легче чем копия - один раз заклеиваете скотчем, в другой раз выкидываете и просто делаете за вечер новое крыло 😁
Алексей,делайте .Я вижу,что вы влюблены в этот самолёт,поэтому делайте,как бы оно нибыло.Тем более,что пойдёте проторённой дорогой ,по следам Е.Рыбкина.Но с первого раза можете не вложиться в вес.Импелерник,однако,сложная модель.
Алексей,делайте .Я вижу,что вы влюблены в этот самолёт,поэтому делайте,как бы оно нибыло.Тем более,что пойдёте проторённой дорогой ,по следам Е.Рыбкина.Но с первого раза можете не вложиться в вес.Импелерник,однако,сложная модель.
Спасибо! буду пытаться изо всех сил! Технология уважаемого г-на Рыбкина без всяких вопросов великолепна, но мне её придётся менять под те материалы которые есть у меня. с уважением Алексей
Ну неплохо бы еще уголную трубочку поиметь… но на худой конец пойдет и угольный хвостик от удочки китайского производства - ну хоть рыбу то ловят у вас там?
… и всеже не делали бы вы копию… сделаейте метроида какого-нибудь или вжика - адреналина хватит и на них по первости летать, а чинятся они легче чем копия - один раз заклеиваете скотчем, в другой раз выкидываете и просто делаете за вечер новое крыло 😁
меня всегда привлекали только копии, с самого моего начала увлечения моделизмом, даже полукопии не вызывали у меня уже никакого удовлетворения. а рыбу у нас тут ловят, ещё как! как-никак Дальний Восток! и про последнее колено от удочки я тоже уже задумался, спасибо за совет! с уважением Алексей
меня всегда привлекали только копии, с самого моего начала увлечения моделизмом, даже полукопии не вызывали у меня уже никакого удовлетворения.
Делайте, конечно, но хотябы на симуляторе потренеруйтесь сажать.
про последнее колено от удочки я тоже уже задумался
Да если модель немаленькая, то не только последнее колено может пригодится 😃 удочки - это наше все 😲 хотя мне то грех жаловатся - в городе можно найти любой материал - но вот греет душу както, что можно за 60р. купить угольный хвостик от удочки и приделать к самолету 😃 сделанному из потолочки - комбинация “все материалы с помойки” 😅 [size]
Делайте, конечно, но хотябы на симуляторе потренеруйтесь сажать.
Да если модель немаленькая, то не только последнее колено может пригодится 😃 удочки - это наше все 😲 хотя мне то грех жаловатся - в городе можно найти любой материал - но вот греет душу както, что можно за 60р. купить угольный хвостик от удочки и приделать к самолету 😃 сделанному из потолочки - комбинация “все материалы с помойки” 😅 [size]
эх! если бы у меня было всё так просто! а так придётся дербанить удочки (у друзей) 😈
эх! если бы у меня было всё так просто! а так придётся дербанить удочки (у друзей) 😈
Если это для вас уже проблема… 😊
А это только начало…
Дальше проблем будет как деревьев в лесу… ☕
Если это для вас уже проблема… 😊
А это только начало…
Дальше проблем будет как деревьев в лесу… ☕
я это поннимаю и готов к трудностям!
Кончики удилищь нужно смотреть в рыбацких магазинах, как часто ломающиеся.
Кончики удилищь нужно смотреть в рыбацких магазинах, как часто ломающиеся.
спасибо за подсказку, дело за малым, нужно найти рыбацкие магазины! 😒
Молодой человек!
Поищите на этом форуме тему “Как посадить пилотажку об асфальт” (кажется в ДВСном Факе есть ссылка).
Если Вы не умеете (пока ещё) ни летать ни строить, до дрова будут 100%но и неоднократно. Даже если Вы повторите модель Рыбкина один в один (что с вашей материальной базой невозможно).
Делайте тренера и учитесь на нём строить и летать. он прощает многие ошибки.
Успехов!