Профиль крыла цессны 150

Alexander53

Я не про наличие или отсутствие подкосов, а про узнаваемость в модели прототипа. Даже во многих контурных моделях с очень сильно изменёнными пропорциями легко узнаются их прототипы.
В этой же никакая модификация Цессны не просматривается. Если бы не обозвали модель Цессной 150, никогда бы не подумал, что это хотя бы “по мотивам Цессны”.
А вообще, летает модель неплохо, пусть автор хоть Боингом называет.

Petr_A

Резанное из пеноплекса крыло получится заметно тяжелее и менее прочное чем профильное крыло из потолочки как в теме про Цессну 150 .Соответственно надо укреплять фюзеляж .Набирается вес -надо укреплять стойки шасси и место их крепления на фюзеляже. Не понимаю почему нельзя собрать Цессну 150 строго по чертежам и рекомендациям соответствующей темы. По времени и трудозатратам это займет меньше времени чем изготовление шаблонов нервюр Настройка пенорезки .т.к я понимаю что консоли в плане предполагаются ни разу не прямоугольные.
И через пару вечеров титанических трудов поднять в небо первую неплохо-летающую модель. А после освоения пилотирования определиться что тебе больше по душе -медленные плавные полеты на легком тренере- или пилотажки или скоростные тяжелые модели.

Д_Заточник

[QUOTE][/метровая цессна 150 - нормально?QUOTE]

По мне - так совсем не нрмально. Маленькими управлять сложнее, чем большими. Очень уж они верткие, несмотря на зажатые расходы. Я считаю что тренер должен быть не менее 1400 мм размахом. Хотя сам я учился на 800 мм самолетике. Но надо быть готовым к тому, что разбит он будет не один раз. Сразу нужно делать контрастную раскраску верха и низа. Сразу нужно не отпускать его далеко от себя. Сразу нужно делать его легким, иначе он будет носитья по небу как ужаленный. Короче - маленькие самолеты - это иллюзия для начинающих и драйв для тех, кто уже летает.

qwerty12344321

[QUOTE=Д. Заточник;7429715]

[/метровая цессна 150 - нормально?QUOTE]

Я считаю что тренер должен быть не менее 1400 мм размахом. Хотя сам я учился на 800 мм самолетике.

Я спросил у одного хорошего человека и он сказал примерно тоже что и вы и остальные. Лекгий и размах 1,5 м. Буду делать около 1.5 м. А то у меня была иллюзия что мелким легче управлять + везде практически пишут 1 м. Спасибо огромное.

Petr_A

Просто по готовым чертежам и видео урокам по постройке Цессны 150 метровую действительно можно сделать за 2 вечера не напрягаясь при наличии комплекта электроники.
А потом после полетов и ремонта модели начать делать хоть 6 метровую модель. Кстати у нас в Воронеже в районе Бабяково ребята выкосили взлетку и можно спокойно летать с колес.
1.5 метровая модель конечно хорошо но она подразумевает немного больший ценовой диапазон при постройке и приобретении электроники.

Alexander53
Petr_A:

1.5 метровая модель конечно хорошо но она подразумевает немного больший ценовой диапазон при постройке и приобретении электроники.

И не только, ещё и сложнее транспортировать. Метровый размах универсальней. И перевозить легче, и в воздухе “читается” на довольно большом удалении. Я полетел на самолёте размахом 1,1 м, который сделал вообще без чертежей. Просто придерживался основных рекомендованных пропорций. Летал медленно, устойчиво и при этом крутил как прямой, так и обратный пилотаж. Полётов через 15 переставил электронику на ЕРРшный метровый 3D “Снайпер” и без проблем полетел на полных расходах. А на моём самолёте научились летать ещё двое и тоже самостоятельно. Говорят что он до сих пор цел.