gws E-Starter

e2000
Д_Заточник:

Чем меньше шаг - тем больше статическая тяга винта. Чем больше шаг, тем “быстрее ветер, поднимемый винтом” :) Винты с большим шагом обычно используют на скоростных моделях.

Нет ли здесь какого-то противоречия? Интуитивно кажется, что чем больше тяга, тем “больше ветер”, нет?

Д_Заточник:

Как разница в ощущениях по сравнению с вертом?

Вертолеты интереснее. При этом они сложнее, дороже, лучше (“профессиональнее”:) выглядят, сложнее в управлении, настройке, дороже в ремонте.

Самолеты по интересности я бы поставила на второе место. Зато на самолет можно повесить камеру - на вертолете надо быть профи, чтобы рулить по камере. На самолете я стала взлетать-садиться на третьей батарейке, на вертолете только чтоб нормально висеть - надо потратить много-много часов в воздухе (или симуляторе, каковой я не люблю).

Машинки - для взрослых детей, скучно. Этого у меня точно никогда не будет. У меня есть настоящие машинки, зачем мне игрушки - это как игрушечную стиральную машину построить и развлекаться с ней.

И на последнее место - кораблики. Вот это я вообще никогда не пойму, разве что как разновидность искусства, типа вышивания бисером. Очень красиво, но прикола никакого.

(мнение редакции может не совпадать с мнением читателей:)

6wings
e2000:

Вертолеты интереснее. При этом они сложнее, дороже, лучше (“профессиональнее”😃 выглядят, сложнее в управлении, настройке, дороже в ремонте. Самолеты по интересности я бы поставила на второе место.

Попробуйте самолёт с ВИШ (винт с изменяемым шагом или VPP по англ.). Микшируется, кстати, по-вертолётному. Понять, что это такое и попробовать можно в AFPD и G3.5

Машинки - для взрослых детей, скучно. Этого у меня точно никогда не будет. У меня есть настоящие машинки, зачем мне игрушки - это как игрушечную стиральную машину построить и развлекаться с ней.

на машинках просто так кататься действительно скучно. Надо гоняться с другими. Там не заскучаешь.

e2000
6wings:

на машинках просто так кататься действительно скучно. Надо гоняться с другими. Там не заскучаешь.

Для этого у меня недалеко картинговый трек есть, с моторчиками от газонокосилок, конечно, но на очень вертлявой трассе.

Запустила эту тему в курилку, а тут еще по голове за офтопик схлопочу.
А что прикольного в винте с изменяемым шагом на самолете? Он сможет задом или боком летать? Или зависать и переворачиваться на месте?

8 days later
e2000

Почти собрала вторую тушку е-стартера, доставшуюся мне почти даром - первая уже процентов на 20 состоит из эпоксидки :)
Заранее вклеила в хвост и в крыло угольные трубки, зная где ломается в первую очередь.
Надо что-то с шасси делать. Было сделано складное, с резиночками, эти резиночки утянули вниз палочку, на которой мотор висит. Надо придумать что-то резинчатое, но без опоры на эту палочку.

В ожидании камеры купила отдельный 5-вольтовый BEC. Теперь интересный вопрос - у меня же еще встроенный в ESC, его надо совсем отключить и питать все от нового бека, или оставить приемник и сервы на родном, а камеру питать от нового? По-идее, новый импульсный, то есть он не переводит излишки напряжения в тепло, как это делает встроенный на моем phoenix 25 esc.

6wings
e2000:

А что прикольного в винте с изменяемым шагом на самолете? Он сможет задом или боком летать? Или зависать и переворачиваться на месте?

Да, может. Попробуйте в симуляторах (AFPD, G3.5)
Боком, кстати, можно летать и без ВИШ.

e2000:

В ожидании камеры купила отдельный 5-вольтовый BEC. Теперь интересный вопрос - у меня же еще встроенный в ESC, его надо совсем отключить и питать все от нового бека, или оставить приемник и сервы на родном, а камеру питать от нового? По-идее, новый импульсный, то есть он не переводит излишки напряжения в тепло, как это делает встроенный на моем phoenix 25 esc.

Главная задача - чтобы помехи от регулятора и серв не просочились в канал передачи камеры. Всё остальное вторично. Камеру с передатчиком можно питать и от отдельной батарейки.

Д_Заточник

Чем меньше шаг - тем больше статическая тяга винта. Чем больше шаг, тем “быстрее ветер, поднимемый винтом” 😃 Винты с большим шагом обычно используют на скоростных моделях.

Нет ли здесь какого-то противоречия? Интуитивно кажется, что чем больше тяга, тем “больше ветер”, нет?

Нет. Мы можем померять только статическую тягу, а динамическая, в полете, будет немного ниже. Винт “разгружается”. И поэтому винты с большим диаметром и малым шагом имеют большую статическую тягу, и их применяют на слоуфлерах или 3д самолетиках. Но скорость создаваемого ими потока воздуха “невелика”. А если нужно лететь быстро, или классический пилотаж крутить, то нужна скорость, а ее может дать только большая скорость потока от возушного винта. Как следствие - меньший диаметр и бОльший шаг винта. Но потеря тяги в статике за счет перегрузки винта, например, или даже срыва потока на лопастях.

Для полета “боком”, или называя это “по правильному” - скольжения, достаточно руля направления и элеронов.

skazochnik_333
e2000:

Нет ли здесь какого-то противоречия? Интуитивно кажется, что чем больше тяга, тем “больше ветер”, нет?

И да и нет
У маленьких витов больше скорсть потока, а у больших сам поток больше диаметром а скорость меньше в результате тяга одна, а скорость полёта разная.
С большим винтом висим ка на вертолёте, а с маленьким воюем с воронами

e2000

Приехала и прикручена камера, подробности в блоге. Обалдеваю, как он теперь круто выглядит :)

6wings

подсвечивать светодиодами лучше не “габариты”, а целиком плоскости и фюзеляж, вынося светодиоды как можно дальше от поверхностей для лучшего рассеяния света и увеличения световых пятен. Еще лучше, если удается подсвечивать плоскости “на просвет”, но с пенопластом это обычно трудновыполнимо, зато хорошо получается с ЕРР.
Подсветка габаритов мало помогает оринтироваться в сумерках, часто, скорее, наоборот - сбивает с толку. Через это уже многие проходили.