сервы на пенолёт
Sbach342 epp 1200мм…
тогда HS-82mg вкруг. Если HS- дорого, то любая с усилием 2-2.5кг и металлоредуктором.
тогда HS-82mg вкруг. Если HS- дорого, то любая с усилием 2-2.5кг и металлоредуктором.
;)Есть две с усилием 2 кг и две с усилием 2,5. Какие куда ставить?
Какие куда ставить?
Здесь же понятно куда ставить посильнее, а куда остальные.
rcopen.com/forum/f81/topic528936/6
…две с усилием 2 кг и две с усилием 2,5…
2кг- элероны; 2,5кг- высота и поворот.
2кг- элероны; 2,5кг- высота и поворот.
элероны поменять с высотой
элероны поменять с высотой
Никаких сомнений, что любую позицию можно обосноватьB-)
Да какая блин разница? Усилие там 200г максимум.
Да какая блин разница? Усилие там 200г максимум.
А в полёте все 2000!
У меня на однокласснике (RCF Extra 300L 1.2) стоят Савоксы SH-0257MG по кругу. Усилие 1.8/2.2 кг (5/6В). Бек настроен на 5В. Усилия хватает. Ваших думаю тоже достаточно будет в любом месте. Ставьте, как Ваша интуиция подсказывает… Если “новичек”, то это будет не самой актуальной задачкой, куда какие поставить.
У меня на однокласснике (RCF Extra 300L 1.2) стоят Савоксы SH-0257MG по кругу. Усилие 1.8/2.2 кг (5/6В). Бек настроен на 5В. Усилия хватает. Ваших думаю тоже достаточно будет в любом месте. Ставьте, как Ваша интуиция подсказывает… Если “новичек”, то это будет не самой актуальной задачкой, куда какие поставить.
Спасибо,понятно, буду пробовать.
А в полёте все 2000!
Повесьте на ваш элерон груз в 2кг и посмотрите что будет. Он вообще хоть 1кг-то выдержит? А лучше поставьте на 10кг да ещё с металлоредуктором и по цене 100 баксов за штуку, Фома вы неверующий. Дело не в развиваемом усилии, а в качестве продукции.
Повесьте на ваш элерон груз в 2кг и посмотрите что будет. Он вообще хоть 1кг-то выдержит? А лучше поставьте на 10кг да ещё с металлоредуктором и по цене 100 баксов за штуку, Фома вы неверующий. Дело не в развиваемом усилии, а в качестве продукции.
Для чего тогда производитель указывает сервы по 2-2.5 кг? Может учитывает динамические знакопеременные нагрузки, ударные нагрузки при падениях, при этом закладывает ресурс и плюс небольшой запас прочности?
А вопрос качества каждый решает, как может. Но если у Вас есть проверенный рецепт, с удовольствием выслушаю
Потому 2-2.5 кг/см.
А качалка сервы у Вас сантиметра 2. В итоге она тянет 1 кг.
Для чего тогда производитель указывает сервы по 2-2.5 кг? Может учитывает динамические знакопеременные нагрузки, ударные нагрузки при падениях, при этом закладывает ресурс и плюс небольшой запас прочности?
А вопрос качества каждый решает, как может. Но если у Вас есть проверенный рецепт, с удовольствием выслушаю
Лично я использую аналоговые сервы с пластиковым редуктором на пенолётах до 3м. Вес 9г, фирма Футаба. Ни разу не было нареканий на качество.
Потому 2-2.5 кг/см.
А качалка сервы у Вас сантиметра 2. В итоге она тянет 1 кг.
Закон рычага знаем. А Вы это к чему?
сервы с пластиковым редуктором на пенолётах до 3м. Вес 9г, фирма Футаба.
Это конструктивно. Спасибо
Это конструктивно. Спасибо
Закончился сезон, закончу и я свою эпопею с сервами. После поддельных серв es08ma, на элероны были установлены самые оригинальные из всех оригинальных es09ma, а на рули es08a. Особых надежд на пластик я не возлагал, но несколькими сообщениями выше на меня было оказано давление;) На элеронах мет. сервы дожили до конца сезона без сюрпризов. Пластиковая серва на РН не прожила и одного дня, провернулась. Конфета 1200мм, завёрнутая в 3D фантик, оказалась эй не по зубам:) В итоге третья замена РН и РВ, теперь уже на металл и благополучные полёты до конца сезона (вылетов 50 примерно). Новых выводов для себя не сделал, но старые повторил- покупать в проверенных магазинах, читать инструкции умного производителя и не верить в бесплатные советы.