ТБ-3 4М-17 1.64м
Интересная у вас конструкция.
Сразу пара вопросов?
Как вы собираетесь крепить мотогандолы там вообщето всякие вибрации и винты постоянно пытаются их оторвать.
Похоже вы собираетесь делать не разборную модель? как вы собираетесь её транспортировать модель не маленькая?
Есть ещё вопросы но я пока подожду их задавать.
я немного скромнее и не стал делать четырёх моторную модель ограничился Р-6
Может быть пока не поздно пересмотрите свою конструкцию?
я для своей поделки использовал выкройки для картонный моделей естественно немного их доработав.
ещё вы похоже совершили мою ошибку (мен потом потребовалось серьёзно переделать модель) угол атаки крыла на таких моделях лучше ставить нулевой а площадь ГС увеличить процентов на 20-25 иначе модель наверняка будет рвать в верх.
ЗЫ
Ссылка на весь альбом
Размах 1450
вес 970-1050 (в зависимости от батарейки.
Его автор тоже отзывался об отличных летных качествах
За исключением того что у ТБ хроническая задняя центровка и маленькая площадь ГС
Как вы собираетесь крепить мотогандолы там вообщето всякие вибрации и винты постоянно пытаются их оторвать.
Похоже вы собираетесь делать не разборную модель? как вы собираетесь её транспортировать модель не маленькая?
Приветствую! Крепить буду на усиления ко 2 и 3 нервюрам консолей. Из-за редуктора длиной 70 мм вылет моторамы перед носком крыла будет всего 3 мм.
Модель с таким размахом крыла должна поместиться в авто с разложенными сиденьями.
Я в Reflex XTR изменил параметры одной из моделей под соответствие моей, ее действительно тянет вверх, но с большим газом. При планируемой тяге всего в 400-500 грамм всё должно быть хорошо. Возможно сделаю выкос в 2-3 градуса вниз. Во всяком случае менять угол атаки уже невозможно, разве что стабилизатор повернуть на 1-2 градуса.
Из-за редуктора длиной 70 мм вылет моторамы перед носком крыла будет всего 3 мм.
А подумать на счёт других моторчиков?
у этих ТБ оч хроническая задняя центровка. Надо всё вперёд выдвигать и всё одно без груза в носу не обойтись.
Во всяком случае менять угол атаки уже невозможно, разве что стабилизатор повернуть на 1-2 градуса.
лучше элероны вверх задрать
ее действительно тянет вверх, но с большим газом
сим для продувки ну не то.
с таким углом как у вас её будет драть при любом газе и даже без.
вот реальность с таким углом.
лучше угол в нули и ГС процентов на 20 увеличить
вот реальность с таким углом.
Действительно сильно тянет. Это 30% САХ?
Другие моторы только в том случае, если если коллекторники не выдадут хотя бы по 110 грамм тяги. Редукторы есть, моторы, винты и регуляторы едут с али. Почему бы не попробовать? Я не гонюсь за характеристиками. У вашей же модели тяговооруженоость получилась большая, на мой взгляд 0.8, мне столько не нужно. Следующим я буду делать скоростной моноплан на мощном БК моторе, вот там надо будет тщательно выбирать начинку и бороться за аэродинамику 😃
Это 30% САХ?
Увы нет приблизительно 20%
регуляторы едут с али
а зачем регуляторы для колектроников достаточно одного.
хотя бы по 110 грамм тяги
Не боитесь что придётся стик газа в обратную сторону выправлять? для такой модели таких размеров этого точно маловато будет.
Для того чтоб получить 500г тяги с четырёх моторчиков можно было просто купить 4 бк маненьких и дешёвых, а не парится с редукторами и прочим да ещё и дешевле получилось бы.
на мой взгляд 0.8, мне столько не нужно
Вы ошиблись раза в 2 приблизительно 1.4
На счёт не нужно это вопрос спорный
Ну какбы стик газа не дискретный, а на первых полётах запас тяги ой как даже нужен.
Не будь у меня такого запаса тяги сомневаюсь, что с мог бы даже так в траву плюхнутся.
потом при вашем размахе и конструкции думаю хорошо если вы в 2.5кг уложитесь.
просто прикиньте хотя бы вес моторов с редукторами пегулями и батарейкой уверен уже будет в районе пол кило.
а потом прикиньте по весу хотя бы то что у вас получилось уверен что тоже ещё с полкило а ещё сервы (тоже не маленькие) ещё приёмник + то что не сделали.
потом при вашем размахе и конструкции думаю хорошо если вы в 2.5кг уложитесь.
просто прикиньте хотя бы вес моторов с редукторами пегулями и батарейкой уверен уже будет в районе пол кило.
а потом прикиньте по весу хотя бы то что у вас получилось уверен что тоже ещё с полкило а ещё сервы (тоже не маленькие) ещё приёмник + то что не сделали.
Текущий вес модели со стабом и рулем направления - 200 грамм. Осталась верхняя обшивка крыла, немного усилений из пены 5 мм, обшивка фюзеляжа и детализация. Шасси грамм на 50-80. Вся электроника весит 490 грамм. В кило я думаю впишусь.
Вы ошиблись раза в 2 приблизительно 1.4
"Летает двигатель, а крылья ему мешают? " 😁 Я всё же не квадрокоптер с крыльями делаю, а самолет с расчетным качеством около 5-6. Пусть блинчиком летает. А не полетит - поставлю на полку в комнате и будет глаз радовать.
екущий вес модели со стабом и рулем направления - 200 грамм
Как уже ))))
В кило я думаю впишусь.
ой ли.
не буду ничего вам доказывать
вот это весило 750г
а вот это 970 или 1050 ну какую батарейку поставишь
в общем я пока по молчу а то вы так и всё знаете.
Удачи
2-летняя годовщина проекта! (примерно)
И всё ещё не потерян интерес, даже наоборот. Приехали моторы с Китая, а также множество необходимых прочих запчастей. Шестерни 1.99 на вал 2.0 мм были насажены немного по-варварски, но валы в результате абсолютно ровные. Замерил тягу - 170 грамм с винтом 6х4 на 3s li-po. Ток не знаю, амперметр ещё не приехал.
Управление элеронами я с самого начала хотел делать одной машинкой. На фото тросики из рыболовной лески, первоначальная качалка, самодельная, и неудачный элерон. Бутербродный принцип мне не понравился. Друг с Рязани напечатал мне пару новых качалок, которые оказались многократно лучше моих. В результате заменил. Как покажет себя управление тросами(РН и Элероны) в полёте не знаю. Движения рулям они передают точно, но присутствует эластичность.
Пробовал красить и имитировать гофрированную обшивку. Трудоемкий процесс и я не уверен, что получится сверху заламинировать скотчем.
Полностью закрыл фюзеляж обшивкой, приклеил на место стабилизатор и сделал киль. Изначальный механизм изменения угла установки стабилизатора признан неоправданно сложным для пенолёта.
Примерены расчалки хвостового оперения (должны быть двойные как раз) и сделал 4 окна 12х16 мм для носовой части. Самая “ювелирная” для меня работа на данном этапе.
Примерное крепление мотора(будет напрямую к мотораме или через тонкую резиновую прокладку), ложемент для АКБ, проводка к крайним моторам(24AWG) и точки крепления стоек шасси с нижним хребтом фюзеляжа. Шасси также будет напечатано из PETG.
Общий вид. Следующий шаг это элероны и верхняя обшивка крыла, кстати уже в процессе. Общий вес с АКБ, моторами, регуляторами, сервами и проводкой измерен в 849 грамм. В планах вписаться в 1100 грамм. Максимальный копийный вес 1240 грамм.