ТБ-3 4М-17 1.64м
Из-за редуктора длиной 70 мм вылет моторамы перед носком крыла будет всего 3 мм.
А подумать на счёт других моторчиков?
у этих ТБ оч хроническая задняя центровка. Надо всё вперёд выдвигать и всё одно без груза в носу не обойтись.
Во всяком случае менять угол атаки уже невозможно, разве что стабилизатор повернуть на 1-2 градуса.
лучше элероны вверх задрать
ее действительно тянет вверх, но с большим газом
сим для продувки ну не то.
с таким углом как у вас её будет драть при любом газе и даже без.
вот реальность с таким углом.
лучше угол в нули и ГС процентов на 20 увеличить
вот реальность с таким углом.
Действительно сильно тянет. Это 30% САХ?
Другие моторы только в том случае, если если коллекторники не выдадут хотя бы по 110 грамм тяги. Редукторы есть, моторы, винты и регуляторы едут с али. Почему бы не попробовать? Я не гонюсь за характеристиками. У вашей же модели тяговооруженоость получилась большая, на мой взгляд 0.8, мне столько не нужно. Следующим я буду делать скоростной моноплан на мощном БК моторе, вот там надо будет тщательно выбирать начинку и бороться за аэродинамику 😃
Это 30% САХ?
Увы нет приблизительно 20%
регуляторы едут с али
а зачем регуляторы для колектроников достаточно одного.
хотя бы по 110 грамм тяги
Не боитесь что придётся стик газа в обратную сторону выправлять? для такой модели таких размеров этого точно маловато будет.
Для того чтоб получить 500г тяги с четырёх моторчиков можно было просто купить 4 бк маненьких и дешёвых, а не парится с редукторами и прочим да ещё и дешевле получилось бы.
на мой взгляд 0.8, мне столько не нужно
Вы ошиблись раза в 2 приблизительно 1.4
На счёт не нужно это вопрос спорный
Ну какбы стик газа не дискретный, а на первых полётах запас тяги ой как даже нужен.
Не будь у меня такого запаса тяги сомневаюсь, что с мог бы даже так в траву плюхнутся.
потом при вашем размахе и конструкции думаю хорошо если вы в 2.5кг уложитесь.
просто прикиньте хотя бы вес моторов с редукторами пегулями и батарейкой уверен уже будет в районе пол кило.
а потом прикиньте по весу хотя бы то что у вас получилось уверен что тоже ещё с полкило а ещё сервы (тоже не маленькие) ещё приёмник + то что не сделали.
потом при вашем размахе и конструкции думаю хорошо если вы в 2.5кг уложитесь.
просто прикиньте хотя бы вес моторов с редукторами пегулями и батарейкой уверен уже будет в районе пол кило.
а потом прикиньте по весу хотя бы то что у вас получилось уверен что тоже ещё с полкило а ещё сервы (тоже не маленькие) ещё приёмник + то что не сделали.
Текущий вес модели со стабом и рулем направления - 200 грамм. Осталась верхняя обшивка крыла, немного усилений из пены 5 мм, обшивка фюзеляжа и детализация. Шасси грамм на 50-80. Вся электроника весит 490 грамм. В кило я думаю впишусь.
Вы ошиблись раза в 2 приблизительно 1.4
"Летает двигатель, а крылья ему мешают? " 😁 Я всё же не квадрокоптер с крыльями делаю, а самолет с расчетным качеством около 5-6. Пусть блинчиком летает. А не полетит - поставлю на полку в комнате и будет глаз радовать.
екущий вес модели со стабом и рулем направления - 200 грамм
Как уже ))))
В кило я думаю впишусь.
ой ли.
не буду ничего вам доказывать
вот это весило 750г
а вот это 970 или 1050 ну какую батарейку поставишь
в общем я пока по молчу а то вы так и всё знаете.
Удачи
2-летняя годовщина проекта! (примерно)
И всё ещё не потерян интерес, даже наоборот. Приехали моторы с Китая, а также множество необходимых прочих запчастей. Шестерни 1.99 на вал 2.0 мм были насажены немного по-варварски, но валы в результате абсолютно ровные. Замерил тягу - 170 грамм с винтом 6х4 на 3s li-po. Ток не знаю, амперметр ещё не приехал.
Управление элеронами я с самого начала хотел делать одной машинкой. На фото тросики из рыболовной лески, первоначальная качалка, самодельная, и неудачный элерон. Бутербродный принцип мне не понравился. Друг с Рязани напечатал мне пару новых качалок, которые оказались многократно лучше моих. В результате заменил. Как покажет себя управление тросами(РН и Элероны) в полёте не знаю. Движения рулям они передают точно, но присутствует эластичность.
Пробовал красить и имитировать гофрированную обшивку. Трудоемкий процесс и я не уверен, что получится сверху заламинировать скотчем.
Полностью закрыл фюзеляж обшивкой, приклеил на место стабилизатор и сделал киль. Изначальный механизм изменения угла установки стабилизатора признан неоправданно сложным для пенолёта.
Примерены расчалки хвостового оперения (должны быть двойные как раз) и сделал 4 окна 12х16 мм для носовой части. Самая “ювелирная” для меня работа на данном этапе.
Примерное крепление мотора(будет напрямую к мотораме или через тонкую резиновую прокладку), ложемент для АКБ, проводка к крайним моторам(24AWG) и точки крепления стоек шасси с нижним хребтом фюзеляжа. Шасси также будет напечатано из PETG.
Общий вид. Следующий шаг это элероны и верхняя обшивка крыла, кстати уже в процессе. Общий вес с АКБ, моторами, регуляторами, сервами и проводкой измерен в 849 грамм. В планах вписаться в 1100 грамм. Максимальный копийный вес 1240 грамм.