Крыло-паритель из потолочки

Бекар

Грубо, те же 30 квадратов. Попробуйте тоже самое сообразить из 3мм зелёной подложки. Получится и легче и жёстче. Единственное, мы не сводим заднюю кромку в ноль. Срезается только фаска на нижней поверхности, верх не трогается. Такое решение даёт приемлимую жёсткость задней кромки.

Shurik-1960

Очень много шпангоутов .Такие крылья более 1м, со сложным профилем я собираю в стапеле -вырезанном из пеноплекаса .Вырезанное крыло можно нарезать на нервюры и вставить в 3-4 местах в крыло. 3мм утеплитель желтый + 1 шт 5мм бальса по всей длине-нормальная жесткость для парителя.Да,1.2 м- это не паритель. Это мое крылышко и тоже не паритель ,а для души летатель
s56.radikal.ru/i153/1208/4f/67c91efa254c.jpg

Бекар

Вообще, на крыльях, принято использывать s-образные профиля, для самостабилизации конструкции. В вашем случае, либо большими углами принудительного отклонения элевонов вверх прийдется компенсировать загиб кончика профиля вниз, что даст большое сопротивление. Либо городить хвостовую балку с вынесенным стабилизатором. Иначе может не полететь, либо только на спине…😀

ace210

Ой-ой. Ну вот, а я мечтал на малом газу релакс. Специально взял профиль от планера, а оно, оказывается, не полетит. 😭

Бекар

Глянте теорию в летающих крыльях, там всё и прояснится.

Обычный полусимметричный профиль, в принципе, даёт хорошую возможность за счёт широких элевонов получить вполне вменяемый результат на простеньких крыльях. Что камается ЛК парителей, то их принято делать с небольшой стреловидностью, и с достаточно большим удлинением. Правда при подобном решении сильно сужается диапазон допустимых центровок, но это уже побочный эффект - плата за компактность, т.е. отсутствие хвостовой балки.