bee-4

Маэстро
angar:

Знаком!В смысле-купил и успел,как бы помягче сказать?раз…ть.Аппарат-ВО!

А как хорошо летал 😃

Шифт

Да, расскажите пожалуйста поподробнее, очень интересный аппарат

angar
Шифт:

Да, расскажите пожалуйста поподробнее, очень интересный аппарат

Володя!Извините-это я к МАЭСТРО.Можно я расскажу,как типа владелец и взгляд со стороны.Короче в руках МАЭСТРО-это была сказка.Взлёт,подъём,движение над головой по удивительному кругу,а планирование-это что-то(за счёт железяки),ну,а уж посадка,я имею ввиду МАЭСТРО,ЗАГЛЯДЕНЬЕ.Следующая посадка была моя,МАЭСТРО не даст соврать-на полном газу метров с 4-5 крыло пополам,консоль крепления двигателя вырвало,естественно вместе с пенопластом(мне было сказано-ты не расстраивайся),но в принципе всё живо.Единственный момент-то-ли из-за холода не сразу заработала электроника.Но летает ВО :clapjava script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
😃:

Шифт

А в чем причина аварии была? И еще я не понял крыло сложилось от удара или еще в воздухе? Как с тягой? На сколько хватает аккумулятора?

Маэстро

Если интересно, расскажу поподробнее.
Плюсы этого набора:
Довольно хорошо сбалансированный по всем комплектующим самолет.
Установлен бесколлекторный двигатель, нормальный регулятор и приемник. К тому же, в комплекте идет двухбаночный литиевый аккумулятор. Конструкция самолета очень проста и удачна. Клеить ничего не надо, хвостовое оперение собирается на винтах. Металлическая 😲 моторама коробчатого сечения. Удобные отсеки для аппаратуры и аккумулятора.
Минусы:
Простой четырехканальный передатчик, не позволяющий вводить экспоненты и выставлять расходы рулевых поверхностей. Из-за этого самолет в воздухе становится очень нервным и вертлявым, и с непривычки управлять им на первых порах сложновато. Но привыкаешь быстро.
Тяги двигателя вполне хватает, главное, чтобы не было сильного ветра. Прекрасно планирует и садится практически сам. В общем, в качестве первого самолета подходит на “все сто”. Главное - не обольщаться по поводу аппаратуры - менять придется довольно скоро. Но попробовать, при такой стоимости - очень хороший вариант, тем более, что комплектующие вполне подойдут в дальнейшем и на более серьезный самолет.
В качестве минусов можно рассматривать материал самолета - пенопласт. ЕРР было бы получше. Но, если будет желание сразу усилить угольком - прочность повысится в разы.
Крыло у нас “сложилось” в результате столкновения с землей, а не в воздухе, так что в воздухе аппарат вел себя достойно, ничего не сломалось и не отвалилось.

Miracle
Маэстро:

Простой четырехканальный передатчик

Вроде как, на сайте “Хобби для всех” заявлялся шестиканальный

Но, если будет желание сразу усилить угольком - прочность повысится в разы.

А модель не была обтянута?

Маэстро
Miracle:

Вроде как, на сайте “Хобби для всех” заявлялся шестиканальный
А модель не была обтянута?

Да, на сайте передатчик указан как шестиканальный. На самом деле - четырехканальный. Сотрудники магазина, кстати, об этом информированы, но, как видно, либо очень заняты, либо им глубоко наплевать на правдивость информации. Я лично склоняюсь к последней версии. Это не единственный “косяк” у них на сайте.
Модель хозяин обтянул Оракалом. На мой взгляд, несколько тяжеловато, но терпимо.

11 days later
angar
Маэстро:

Да, на сайте передатчик указан как шестиканальный. На самом деле - четырехканальный. Сотрудники магазина, кстати, об этом информированы, но, как видно, либо очень заняты, либо им глубоко наплевать на правдивость информации. Я лично склоняюсь к последней версии. Это не единственный “косяк” у них на сайте.
Модель хозяин обтянул Оракалом. На мой взгляд, несколько тяжеловато, но терпимо.

Володя!Ведь я старался сделать красиво.И плюс аэродинамика.Пенка даёт слишком много завихрений.Но главное нам понравилось!java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
:)Я не знаю как прикрепить файл,а то бы выставил фото с повреждениями.

Маэстро
angar:

Володя!Ведь я старался сделать красиво.И плюс аэродинамика.Пенка даёт слишком много завихрений.Но главное нам понравилось!java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
:)Я не знаю как прикрепить файл,а то бы выставил фото с повреждениями.

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

angar
Маэстро:

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.[attachment
=67304:attachment]

[quote=angar;456843]
java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.
java script:emoticon(‘😜’, ‘smid_15’)
😜

angar
Маэстро:

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

Фото ниже.А сейчас от нечего делать слепил-вот смотри.[attachment=674
47:attachment]java script:emoticon(‘’, ‘smid_10’)

2 months later
Expert

недавно взял сиё чудо, из магазина сразу в поле. 5 секунд полет и результат.
фюз в двух местах , крыло пополам

дома стал вывешивать
в итоге акум на нос+30 грам на морде дало еле-еле 30%

Шифт

Странно, неужели производитель так накосячил с центровкой? тогда он по идее должен овощем становиться у всех кто купил и из коробки сразу в небо. Так а как всетаки произошла встреча с землей? просто даже не при каждой морковке фюз ломается пополам в двух местах, крыло пополам и т.д…

Expert

бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
сейчас все склеил (“титан” + зубочистки)+скотч

вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
вес ~650гр тяга не больше 400гр

angar
Expert:

бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
сейчас все склеил (“титан” + зубочистки)+скотч

вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
вес ~650гр тяга не больше 400гр

Добрый вечер!Видимо я заварил эту кашу.В комплекте лежит груз его я вклеивал в отсек питания к передней стенке,только тогда модель приняла нужную центровку.Фюз. это слабое место из-за большой площади оперения при резком движении рулями возрастает сила скручивания,мне посоветовали проклеить карбоном.Но Вам повезло в том,что не вырвало крепление двигателя-у меня это происходило регулярно.С февраля жду от фирмы зап.частей-даже связывался с поставщиком и вот не знаю Ильин получил зап.части или нет.Так что моя ПЧЕЛА в точно таком же состоянии,что и Ваша.

Expert

в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.

angar
Expert:

в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.

В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

angar:

В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

В инструкции об этой железяке нет ни слова.Причем она была даже покрашена.Так что буду звонить Ильину.Должны приехать зап.части.Уж очень хочется увидеть ПЧЕЛУ в настоящем полёте. 😋

Expert

в общем, мне не положили мануал и гирю,

  • ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    😠
angar
Expert:

в общем, мне не положили мануал и гирю,

  • ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    😠

При ударе о планету по закону Ньютона та масса,которая у нас за крылом стремится вперёд.И оказалось-ну это на моём опыте,что консольное крепление двигателя слабовато.Я подклеивал пластиком.А сейчас думаю выклеить из пластика всё посадочное место двигателя.

horse427

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

angar
horse427:

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

angar:

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

Самое противное,что если сильный удар,то отлетающая консоль с мотором винтом рубит крыло.Я уже латал его несколько раз.Причем вырубает кусок элерона.Я повторюсь-может это всё в моих руках,а внормальных так не бывает.