bee-4
Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃
java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.[attachment
=67304:attachment]
[quote=angar;456843]
java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.
java script:emoticon(‘😜’, ‘smid_15’)
😜
Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃
Фото ниже.А сейчас от нечего делать слепил-вот смотри.[attachment=674
47:attachment]java script:emoticon(‘☕’, ‘smid_10’)
☕
Странно, неужели производитель так накосячил с центровкой? тогда он по идее должен овощем становиться у всех кто купил и из коробки сразу в небо. Так а как всетаки произошла встреча с землей? просто даже не при каждой морковке фюз ломается пополам в двух местах, крыло пополам и т.д…
бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
сейчас все склеил (“титан” + зубочистки)+скотч
вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
вес ~650гр тяга не больше 400гр
бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
сейчас все склеил (“титан” + зубочистки)+скотчвот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
вес ~650гр тяга не больше 400гр
Добрый вечер!Видимо я заварил эту кашу.В комплекте лежит груз его я вклеивал в отсек питания к передней стенке,только тогда модель приняла нужную центровку.Фюз. это слабое место из-за большой площади оперения при резком движении рулями возрастает сила скручивания,мне посоветовали проклеить карбоном.Но Вам повезло в том,что не вырвало крепление двигателя-у меня это происходило регулярно.С февраля жду от фирмы зап.частей-даже связывался с поставщиком и вот не знаю Ильин получил зап.части или нет.Так что моя ПЧЕЛА в точно таком же состоянии,что и Ваша.
в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.
в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.
В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.
В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.
В инструкции об этой железяке нет ни слова.Причем она была даже покрашена.Так что буду звонить Ильину.Должны приехать зап.части.Уж очень хочется увидеть ПЧЕЛУ в настоящем полёте. 😋
в общем, мне не положили мануал и гирю,
- ждать вырывания крепления двигателя
весело!
😠
в общем, мне не положили мануал и гирю,
- ждать вырывания крепления двигателя
весело!
😠
При ударе о планету по закону Ньютона та масса,которая у нас за крылом стремится вперёд.И оказалось-ну это на моём опыте,что консольное крепление двигателя слабовато.Я подклеивал пластиком.А сейчас думаю выклеить из пластика всё посадочное место двигателя.
Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.
Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.
Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.
Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.
Самое противное,что если сильный удар,то отлетающая консоль с мотором винтом рубит крыло.Я уже латал его несколько раз.Причем вырубает кусок элерона.Я повторюсь-может это всё в моих руках,а внормальных так не бывает.
Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.
Сейчас у них вот такой самолетик появился
hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html
Может лучше его? Хотя он с низким крылом. Хотя,с другой стороны,уже и запчасти на BEE у Вас уже есть 😃
На минской еще летаете? Володе привет. А я в Монино стал ездить,на асфальт.Далековато,но кайф,рулежка,все такое
Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.
Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.
Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.
Да,логично 😕 . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой 😃
Да,логично 😕 . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой 😃
Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.
Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.
Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок 😉 Удачи и до встречи на поле!!!
Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок 😉 Удачи и до встречи на поле!!!
Спасибо!До встречи!
Из всем моделей Рикса (не импеллерных), нормально летает только Цессна:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…
И с центровкой у неё все в порядке и что не мало важно с углами атаки тоже!
Не знаю, как на Ваших пчёлках, но на моей изначально крыло стояло с отрицательным углом атаки!!! 😃
Соответственно полетела она только после долгих переделываний посадочного места под крыло! 😠
А цессну даже триммировать не пришлось! Летает очень классно! 😃
Владею bee-4, точнее сказать владел (сегодня разбил в труху). Если кто выбирает себе тренера, лучше брать с классической компоновкой (мотор спереди). Были аварии взлёт с руки против ветра, пролетел метров 50, разворачиваюсь обратно, порыв ветра, самолёт теряет опору и просто падает в низ с высоты 8-10 метров.
При не сильном ударе о землю (грубая посадка) фюзеляж сразу ломается в 2 местах, с переди и сзади. (очень слабый фюзелаж), напомню, что это тренерок и грубые посадки случаются часто, фюзелаж надо усиливать однозначно. Единственный плюс заднемоторной компоновки, винт стоит родной, радости мало так как продавец сказал, что он стоит 150 р за пару.
Оборудование проверял (дальность) уходил метров на 120-150 всё работает, на форуме кто то писал, что на 300 метров спокойно хватает, я проверять не стал (поверил).
Сегодня отпустил самолёт метров за 200, не более 240 и самолёт забыл свой пульт и с высоты метров 25 рухнул в низ (морковка).
Аппаратура в комплекте FT06-B, антенна сравнивал визуально почти в 2 раза короче, чем у других, если антенну более длинную поставить, будет лучше?
Вот сижу и сматрю, смогу склеить или нет…
ветра боится- это факт.
надо было газу побольше!
я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.
клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.
по поводу антены:
длина волны 35МГ=8.6 метра
четверь волновый штырь=2.1 метра
т.е “правильная” антена должна быть длиной 2 метра