bee-4

Маэстро
angar:

Володя!Ведь я старался сделать красиво.И плюс аэродинамика.Пенка даёт слишком много завихрений.Но главное нам понравилось!java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
:)Я не знаю как прикрепить файл,а то бы выставил фото с повреждениями.

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

angar
Маэстро:

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.[attachment
=67304:attachment]

[quote=angar;456843]
java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.
java script:emoticon(‘😜’, ‘smid_15’)
😜

angar
Маэстро:

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

Фото ниже.А сейчас от нечего делать слепил-вот смотри.[attachment=674
47:attachment]java script:emoticon(‘’, ‘smid_10’)

2 months later
Expert

недавно взял сиё чудо, из магазина сразу в поле. 5 секунд полет и результат.
фюз в двух местах , крыло пополам

дома стал вывешивать
в итоге акум на нос+30 грам на морде дало еле-еле 30%

Шифт

Странно, неужели производитель так накосячил с центровкой? тогда он по идее должен овощем становиться у всех кто купил и из коробки сразу в небо. Так а как всетаки произошла встреча с землей? просто даже не при каждой морковке фюз ломается пополам в двух местах, крыло пополам и т.д…

Expert

бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
сейчас все склеил (“титан” + зубочистки)+скотч

вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
вес ~650гр тяга не больше 400гр

angar
Expert:

бросал с рук, первую морковку вырулил, вторую не смог.
корпус даже на ощуп хрупкий, особенно хвост.
сейчас все склеил (“титан” + зубочистки)+скотч

вот не знаю что с центровкой делать (скока %?). грузики еще вешать не хотелось бы, а батарея на носу тоже не лучший выход.
вес ~650гр тяга не больше 400гр

Добрый вечер!Видимо я заварил эту кашу.В комплекте лежит груз его я вклеивал в отсек питания к передней стенке,только тогда модель приняла нужную центровку.Фюз. это слабое место из-за большой площади оперения при резком движении рулями возрастает сила скручивания,мне посоветовали проклеить карбоном.Но Вам повезло в том,что не вырвало крепление двигателя-у меня это происходило регулярно.С февраля жду от фирмы зап.частей-даже связывался с поставщиком и вот не знаю Ильин получил зап.части или нет.Так что моя ПЧЕЛА в точно таком же состоянии,что и Ваша.

Expert

в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.

angar
Expert:

в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.

В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

angar:

В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

В инструкции об этой железяке нет ни слова.Причем она была даже покрашена.Так что буду звонить Ильину.Должны приехать зап.части.Уж очень хочется увидеть ПЧЕЛУ в настоящем полёте. 😋

Expert

в общем, мне не положили мануал и гирю,

  • ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    😠
angar
Expert:

в общем, мне не положили мануал и гирю,

  • ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    😠

При ударе о планету по закону Ньютона та масса,которая у нас за крылом стремится вперёд.И оказалось-ну это на моём опыте,что консольное крепление двигателя слабовато.Я подклеивал пластиком.А сейчас думаю выклеить из пластика всё посадочное место двигателя.

horse427

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

angar
horse427:

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

angar:

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

Самое противное,что если сильный удар,то отлетающая консоль с мотором винтом рубит крыло.Я уже латал его несколько раз.Причем вырубает кусок элерона.Я повторюсь-может это всё в моих руках,а внормальных так не бывает.

horse427
angar:

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

Сейчас у них вот такой самолетик появился
hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html
Может лучше его? Хотя он с низким крылом. Хотя,с другой стороны,уже и запчасти на BEE у Вас уже есть 😃
На минской еще летаете? Володе привет. А я в Монино стал ездить,на асфальт.Далековато,но кайф,рулежка,все такое

angar
horse427:

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.

horse427
angar:

Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.

Да,логично 😕 . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой 😃

angar
horse427:

Да,логично 😕 . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой 😃

Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.

horse427
angar:

Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.

Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок 😉 Удачи и до встречи на поле!!!

angar
horse427:

Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок 😉 Удачи и до встречи на поле!!!

Спасибо!До встречи!

24 days later
DAN=

Из всем моделей Рикса (не импеллерных), нормально летает только Цессна:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…

И с центровкой у неё все в порядке и что не мало важно с углами атаки тоже!
Не знаю, как на Ваших пчёлках, но на моей изначально крыло стояло с отрицательным углом атаки!!! 😃
Соответственно полетела она только после долгих переделываний посадочного места под крыло! 😠
А цессну даже триммировать не пришлось! Летает очень классно! 😃

darsik

Владею bee-4, точнее сказать владел (сегодня разбил в труху). Если кто выбирает себе тренера, лучше брать с классической компоновкой (мотор спереди). Были аварии взлёт с руки против ветра, пролетел метров 50, разворачиваюсь обратно, порыв ветра, самолёт теряет опору и просто падает в низ с высоты 8-10 метров.
При не сильном ударе о землю (грубая посадка) фюзеляж сразу ломается в 2 местах, с переди и сзади. (очень слабый фюзелаж), напомню, что это тренерок и грубые посадки случаются часто, фюзелаж надо усиливать однозначно. Единственный плюс заднемоторной компоновки, винт стоит родной, радости мало так как продавец сказал, что он стоит 150 р за пару.
Оборудование проверял (дальность) уходил метров на 120-150 всё работает, на форуме кто то писал, что на 300 метров спокойно хватает, я проверять не стал (поверил).
Сегодня отпустил самолёт метров за 200, не более 240 и самолёт забыл свой пульт и с высоты метров 25 рухнул в низ (морковка).
Аппаратура в комплекте FT06-B, антенна сравнивал визуально почти в 2 раза короче, чем у других, если антенну более длинную поставить, будет лучше?
Вот сижу и сматрю, смогу склеить или нет…