mr mulligan ep [ttr4321]
Уважаемая общественность, я в RC авиамоделизме человек тёмный, поэтому всвязи с приобретением первой модели возник ряд вопросов. 😁
Заказал следующее:
[TTR4321] MR MULLIGAN EP
[WF3051] Комплект аппаратуры WFLY FT06-A 40Mhz M2
[TTR8012AC] ACE ESC-30 (TTR8012AC)
По всей видимости остаётся приобрести 2 сервомашинки, аккумуляторы и зарядное устройство, а вот какие - понятия не имею. Хотелось бы уложиться в 1000 рэ за 2 лёгкие микро машинки и 1000 рэ за аккумуляторы. Ну и зарядку, чтоб заряжала, желательно, конечно, побюджетнее и от розетки. 😕
Посоветуйте пожалуйста что стоит внимания и где в московских магазинах это искать.
Всё впринципе можно купить здесь: pilotage-rc.ru или здесь flymag.ru , и по таким ценам, которые вы назвали.
Зарядник можно купить в магазине с 1-ой ссылкой за 400руб. Сам такой пользую, только желательно к нему купить тестер, чтоб контролировать напругу: не более 8.45 вольт для двухбаночного акка.
www.modelsworld.ru/shop/product1879.php
ОСОБЕННОСТИ:
Модель имитирует известный самолет Mr. Muligan и имеет прекрасный внешний вид. Верхнее расположение крыла и электродвигатель 370 класса с редуктором 2.67:1 делают полет модели копийным и стабильным.
ВКЛЮЧАЕТ:
Одну пресобранную на 90% модель MR MULLIGAN, электромотор, редуктор, пропеллер, итрукцию по сборке на англ. языке.
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Система радиоуправления минимум 3 канала, 2 мини или микро-серво, регулятор скорости , бортовая аккумуляторная батарея 7-8 банок (8,4-9,6 В) NiCd или NiMH, зарядное устройство
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1000 мм
Длинна: 675мм
Мотор: 370
Вес: 470 грамм
То есть батарея нужна на 7 банок. 8 надо полгать многовато и есть вероятность спалить двигатель?
Присмотрел вот такие аккумуляторы: 301501 АКБ NiMh 8.4v 1000 mah по 550 рублей. А вот подойдут они или нет - хз.
Зарядник из бюджетных нашелся пока только этот: Зарядное устройство для NiCD и NiMh Сколько часов необходимо для зарадки таким?
Если что - мультиметр есть.
По-поводу сервомашинок. С ними тоже не очень ясно - в данных указывают рабочее напряжение 4.8-6 Вольт. Нормально ли ставить их на модель с аккумулятором 8.4 В?
Что из этих подойдёт для данной модели?
Naro Ace C1016
Pilotage С-04СТ
Pilotage С-02СТ
Futaba S3003
Правда эта уже тяжелее.
Извиняюсь за такие вопросы, но я пока вообще не в теме. 😊
бери нару 1016…они и достаточно мощные…потянут и аппарат побольше…и мелкие и легкие…пожалуй из микро лучшее что есть в пилотаже… даже если ее угробил-ремкомплект шестеренок к ним легко найти-130р!!! я уже 3 шт. починил легко…и возьми липу на 2 банки и не парься…дороже на пару сотен… вес гораздо меньше…
Извиняюсь за такие вопросы, но я пока вообще не в теме. 😊
Если это действительно так, то вы выбрали совсем не то что вам бы подошло .
Пару лет назад покупал для своего ребенка https://rcopen.com/
ИМХО - полное дерьмо.
Сначала выбирал вообще из RTF типа этой: Pilotage J-3, но ни отзывы не понравились, ни то, что при переходе на более серьезную модель низкочастотный трехканальный передатчик остаётся не удел. Выбор верхнепланов невелик, мне Муллиган просто внешне понравился. 😁 Как вариант есть ещё E-Starter, а ещё что я даже хз.
За ссылку спасибо, морально готов, буду знать куда копать если что. 😃
Кроме веса у ЛиПо есть другие плюсы? Ток может больше отдают, или заряжаются быстрее. Если модель получится слишком лёгкой, всё равно придется напихтеривать её грузами. 😅
какими грузами??? 😃 аками побольше и летать до посинения!!! 😃
По-поводу сервомашинок. С ними тоже не очень ясно - в данных указывают рабочее напряжение 4.8-6 Вольт. Нормально ли ставить их на модель с аккумулятором 8.4 В?
хм, а как же их вешают на 11,1 вольт
все равно все пойдет через BEC регулятора, а он отдаст 6V. поэтому ничего не сгорит
У товарища такая модель. Прекрасно летает в штатной комплектации.
Только аккумулятор лучше 8 банок Ni-Cad 600 мА*час. Он хоть и весит 160 г., но модель все равно хорошо летает и планирует с выключенным мотором. Разбег 3-4 м.
Единственное ограничение для этой модели - ветер до 6 м/с.
Сначала выбирал вообще из RTF типа этой: Pilotage J-3, но ни отзывы не понравились, ни то, что при переходе на более серьезную модель низкочастотный трехканальный передатчик остаётся не удел. Выбор верхнепланов невелик, мне Муллиган просто внешне понравился. 😁 Как вариант есть ещё E-Starter, а ещё что я даже хз.
За ссылку спасибо, морально готов, буду знать куда копать если что. 😃
Кроме веса у ЛиПо есть другие плюсы? Ток может больше отдают, или заряжаются быстрее. Если модель получится слишком лёгкой, всё равно придется напихтеривать её грузами. 😅
Выбор верхнепланов очень даже велик ,уж в Москве точно. Поковыряйте ссылки по магазинам.
Если Вам серьезно хочется увлечся авиамоделизмом, то не стоит торопиться и пытаться приобщиться к этому с минимальными затратами. Итогом может быть большое разочарование и куча всякого хлама который и выкинуть жалко и применить особенно некуда.Да и деньги -в мусор.
Если деньги не шальные и есть опасения подрыва бюджета -тем более не торопитесь.
Растяните ваши покупки на 3-4 месяца но приобретите то, что действительно доставит вам в будущем радость и удовольствие.
Начните с нормальной аппаратуры- от неё тоже очень многое зависит,
чтобы с ростом ваших навыков и желаний не возникала потребность в её замене.
Не заморачивайтесь с коллекторниками ,редукторами и т.д. Приобретите недорогой БК и регулятор к нему .Регулятор лучше с запасом по току пусть он будет в 2 раза больше необходимого для вашего первого моторчика но зато в дальнейшем ,когда созреете на более мощный моторчик к большей модели
не надо будет тратить лишние деньги.Ампер на 25-30 хватит вам на пару лет.Полимеры за последние пару лет тоже заметно упали в цене .Пары штук на первое время вполне достаточно.
И наконец сама модель - не все что кажется красивым ,красиво летает.Почитайте отзывы на форумах, обзоры и т.д. но относитесь к любой информации с долей скептицизма (особенно в форумах -прежде чем принимать тот или иной совет ,посмотрите профиль советчика а уже тогда сделаете выводы)
Удачи.
Спасибо за промощь всем.
С машинками ясно. С аккумуляторами не очень. То, что Ni-Cad отдают больший ток чем Ni-MH я читал. Но тяжелые. Но есть 8.4 В. А ЛиПо? Нашел 7.4 и 11.1 - очевидно 2 и 3 банки соответственно. А мне надо 8.4 и как быть?
SKIF-D
Так уже почти всё есть - сталось дело за малым - серво, аккумы и зарядник.
Что касается финансовой стороны вопроса, то я просто-напросто пытаюсь уложиться в 300 уе. Для начала думаю достаточно, а дальше - видно будет. 😃
7.4 вольт- это как бы среднее значение. При полном заряде 2-х баночник отдаёт 8.4 вольт.
Народ, а вы рекомендуете Li-Po в полной уверенности, что мой регулятор имеет отсечку по напряжению защищающую аккумуляторы от переразряда? 😁 Меня вопрос продавца о наличии этого кутоффа застал в расплох. 😃 В бумажке вроде бы о нём говорится, надеюсь с аккумуляторами всё буден нормально.
В общем взял 2 двухбаночных Li-Po 1300 mAh www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-3622.html. Дешевую зарядку pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC5200/. При чём продавец в Пилотаже сказал, что зарядка работает автоматом, за ней не надо следить, но обходится она с аккумуляторами очень небережно, и в дальнейшем стоит её поменять на что-нибудь посерьезнее.
Машинки Naro Ace C1016.
Долго не мог понять почему от распакованного Муллигана так воняет - оказалось дело в пакетике в который запечатаны два пузырька с двухкомпонентным клеем. Страшно представить что будет если его распаковать! Чем можно нормально клеить ЕПП помимо этой отравы?
Да, и подскажите пожалуйста, стоит ли обклеивать ЕПП скотчем, частично или полностью? 😃
Если это ЕПП - то клеится отлично обычным циакрином. Правда, он тоже воняет будь здоров 😃 Но, это издержки нашего хобби 😃
Обтягивать скотчем ЕПП не надо. Максимум, если очень хочется - то по передним кромкам плоскостей одну узкую полоску армированного скотча. Но, что-бы он полноценно прилип к ЕПП, место под его приклейку надо “грунтовать” каким-либо клеем, например UHU-Por. Поищи по форуму, об этом не раз писали, и предлогали альтернативу этому, в общем то редкому клею. Без этого, оклейка скотчем не имеет смысла вообще, он просто не прилипает к ЕПП.
Я год назад держал этот самолёт в руках,он из обычного пенопласта,а не из ЕРР,соответственно скотчем обклеить очень желательно.Да,и циакрином обычным-не в коем случае,разъест в момент.Клеить лучше титаном или аналогичным(в идеале UHU-por).Можно на крайняк эпоксидкой,но лучше не надо,тяжёлая она и при варии режет пену как ножом.Если на реге нет отсечки(если есть впрочем тоже,для перестраховки)ситуацию спасает сей девайс flymag.ru/product_info.php?cPath=28_49&products_id…
Я к сожалению в матерниалах не силён, мог ошибиться.
UHU у меня есть, но к сожалению UHU-plast. На нем написано Nicht fur PE, PP, Styropor. 😦
Скан инструкции от регулятора, 500 кб: img183.imageshack.us/img183/4561/aceesc30pk5.jpg
Если я правильно понял вот это:
Controllability time after auto-cutoff:
Before actually flying your model, you must find out the time left on BEC power after motor Auto-cutoff in your particular installation.
Install a fully charged battery and run it down on the model (with propeller installed) until the Auto-cutoff kicks in. Start timing from that point on, while moving the Tx controls back and forth, until they no longer respond tj Tx commands. Take 50% of this time as your maximum safe controllability time after Auto-cutoff, and never exceed this when flying after Auto-cutoff, or risk losing of crashing your model.
то модель после отключения питания на двигатель ещё может управляться, но это время ограничено и во избежании катастрофы им не стоит злоупотреблять. То есть остается время на контролируемое планирование, так?
Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.
Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.
VIOR-двухкомпонентный клей в упаковке два маленьких тюбика ,чуть побольше супермомента.Продается во всех канцелярских магазинах время высыхания 10-15 минут.
Вся ваша модель из пенопласта только фюз шариковый а крыло нет , поэтому все что содержит синтетику их разъест.Если уж встряли с этим самолетиком -обязательно переделайте сопливые крючки на Y -образной “уключине” поддерживающей крылья иначе сложатся они у вас в первом же полете.
И редуктор с винтом -шедевр, вне всякой критики .Редуктор без подшипников,а винт как будто из лексановой бутылки сделали .Если дойдет до полетов сделайте максимально переднюю центровку и не стоит ,пока не научитесь летать, одевать “кастрюлю” на морду -у яйца куриного скорлупа прочнее…
Удачи Вам !
Да,с вашим регом индикатор совсем не поиешает.Клей титан есть почти на всех строительных рынках,в магазинах хозяйственных во многих тоже есть.
VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃
VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃
У меня практически такой же комплект как и у вас. Аппаратура такая же, только аккумуляторы ходовые бытовые АА camelion, но даже с ними самолет хорошо летает, разбить его можно только специально. Клеил самолет прилагаемой эпоксидкой. Подкосы стандартные, у меня развалились по местам склейки, из за жестких посадок, сами пластмассовые детали целы.
Хз, после эпоксидки и даже полиэфирки прилагаемый в комплекте клей иначе как оружием массового поражения не назовёшь. 😁
Титаном, кстати, очень приятно работать. Сегодня фюзеляж наконец-то склеил.
Дааа, сложное это дело управление РУ самолётом! 😁 Первый же запуск весной закончился на дереве, и думаю, что к лучшему! Винту сразу капут пришел. С запасным винтом тоже упал - ещё минус один винт - не сломался, но повело. В общем пока опыт неутешительный, но надеюсь не всё потеряно. Хотя теперь уже страшновато, надо было сразу озаботиться тренингом на компе. 😃