mr mulligan ep [ttr4321]

MWW

Если это ЕПП - то клеится отлично обычным циакрином. Правда, он тоже воняет будь здоров 😃 Но, это издержки нашего хобби 😃
Обтягивать скотчем ЕПП не надо. Максимум, если очень хочется - то по передним кромкам плоскостей одну узкую полоску армированного скотча. Но, что-бы он полноценно прилип к ЕПП, место под его приклейку надо “грунтовать” каким-либо клеем, например UHU-Por. Поищи по форуму, об этом не раз писали, и предлогали альтернативу этому, в общем то редкому клею. Без этого, оклейка скотчем не имеет смысла вообще, он просто не прилипает к ЕПП.

Novice1

Я год назад держал этот самолёт в руках,он из обычного пенопласта,а не из ЕРР,соответственно скотчем обклеить очень желательно.Да,и циакрином обычным-не в коем случае,разъест в момент.Клеить лучше титаном или аналогичным(в идеале UHU-por).Можно на крайняк эпоксидкой,но лучше не надо,тяжёлая она и при варии режет пену как ножом.Если на реге нет отсечки(если есть впрочем тоже,для перестраховки)ситуацию спасает сей девайс flymag.ru/product_info.php?cPath=28_49&products_id…

T72

Я к сожалению в матерниалах не силён, мог ошибиться.

UHU у меня есть, но к сожалению UHU-plast. На нем написано Nicht fur PE, PP, Styropor. 😦

Скан инструкции от регулятора, 500 кб: img183.imageshack.us/img183/4561/aceesc30pk5.jpg

T72

Если я правильно понял вот это:

Controllability time after auto-cutoff:
Before actually flying your model, you must find out the time left on BEC power after motor Auto-cutoff in your particular installation.
Install a fully charged battery and run it down on the model (with propeller installed) until the Auto-cutoff kicks in. Start timing from that point on, while moving the Tx controls back and forth, until they no longer respond tj Tx commands. Take 50% of this time as your maximum safe controllability time after Auto-cutoff, and never exceed this when flying after Auto-cutoff, or risk losing of crashing your model.

то модель после отключения питания на двигатель ещё может управляться, но это время ограничено и во избежании катастрофы им не стоит злоупотреблять. То есть остается время на контролируемое планирование, так?

T72

Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.

SKIF-D
T72:

Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.

VIOR-двухкомпонентный клей в упаковке два маленьких тюбика ,чуть побольше супермомента.Продается во всех канцелярских магазинах время высыхания 10-15 минут.
Вся ваша модель из пенопласта только фюз шариковый а крыло нет , поэтому все что содержит синтетику их разъест.Если уж встряли с этим самолетиком -обязательно переделайте сопливые крючки на Y -образной “уключине” поддерживающей крылья иначе сложатся они у вас в первом же полете.
И редуктор с винтом -шедевр, вне всякой критики .Редуктор без подшипников,а винт как будто из лексановой бутылки сделали .Если дойдет до полетов сделайте максимально переднюю центровку и не стоит ,пока не научитесь летать, одевать “кастрюлю” на морду -у яйца куриного скорлупа прочнее…
Удачи Вам !

Novice1

Да,с вашим регом индикатор совсем не поиешает.Клей титан есть почти на всех строительных рынках,в магазинах хозяйственных во многих тоже есть.

T72

VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃

AndreiS
T72:

VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃

У меня практически такой же комплект как и у вас. Аппаратура такая же, только аккумуляторы ходовые бытовые АА camelion, но даже с ними самолет хорошо летает, разбить его можно только специально. Клеил самолет прилагаемой эпоксидкой. Подкосы стандартные, у меня развалились по местам склейки, из за жестких посадок, сами пластмассовые детали целы.

T72

Хз, после эпоксидки и даже полиэфирки прилагаемый в комплекте клей иначе как оружием массового поражения не назовёшь. 😁

Титаном, кстати, очень приятно работать. Сегодня фюзеляж наконец-то склеил.

3 months later
T72

Дааа, сложное это дело управление РУ самолётом! 😁 Первый же запуск весной закончился на дереве, и думаю, что к лучшему! Винту сразу капут пришел. С запасным винтом тоже упал - ещё минус один винт - не сломался, но повело. В общем пока опыт неутешительный, но надеюсь не всё потеряно. Хотя теперь уже страшновато, надо было сразу озаботиться тренингом на компе. 😃