mr mulligan ep [ttr4321]
Если это ЕПП - то клеится отлично обычным циакрином. Правда, он тоже воняет будь здоров 😃 Но, это издержки нашего хобби 😃
Обтягивать скотчем ЕПП не надо. Максимум, если очень хочется - то по передним кромкам плоскостей одну узкую полоску армированного скотча. Но, что-бы он полноценно прилип к ЕПП, место под его приклейку надо “грунтовать” каким-либо клеем, например UHU-Por. Поищи по форуму, об этом не раз писали, и предлогали альтернативу этому, в общем то редкому клею. Без этого, оклейка скотчем не имеет смысла вообще, он просто не прилипает к ЕПП.
Я год назад держал этот самолёт в руках,он из обычного пенопласта,а не из ЕРР,соответственно скотчем обклеить очень желательно.Да,и циакрином обычным-не в коем случае,разъест в момент.Клеить лучше титаном или аналогичным(в идеале UHU-por).Можно на крайняк эпоксидкой,но лучше не надо,тяжёлая она и при варии режет пену как ножом.Если на реге нет отсечки(если есть впрочем тоже,для перестраховки)ситуацию спасает сей девайс flymag.ru/product_info.php?cPath=28_49&products_id…
Я к сожалению в матерниалах не силён, мог ошибиться.
UHU у меня есть, но к сожалению UHU-plast. На нем написано Nicht fur PE, PP, Styropor. 😦
Скан инструкции от регулятора, 500 кб: img183.imageshack.us/img183/4561/aceesc30pk5.jpg
Если я правильно понял вот это:
Controllability time after auto-cutoff:
Before actually flying your model, you must find out the time left on BEC power after motor Auto-cutoff in your particular installation.
Install a fully charged battery and run it down on the model (with propeller installed) until the Auto-cutoff kicks in. Start timing from that point on, while moving the Tx controls back and forth, until they no longer respond tj Tx commands. Take 50% of this time as your maximum safe controllability time after Auto-cutoff, and never exceed this when flying after Auto-cutoff, or risk losing of crashing your model.
то модель после отключения питания на двигатель ещё может управляться, но это время ограничено и во избежании катастрофы им не стоит злоупотреблять. То есть остается время на контролируемое планирование, так?
Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.
Такое впечатление, что крылья всё таки из ЕПП или чего-то подобного, а вот фюзеляж - да, обычный мелкозернистый пенопласт. 😕 Изнутри фюзеляжа попробовал UHU-plast и циакрин - разъедают только так.
VIOR-двухкомпонентный клей в упаковке два маленьких тюбика ,чуть побольше супермомента.Продается во всех канцелярских магазинах время высыхания 10-15 минут.
Вся ваша модель из пенопласта только фюз шариковый а крыло нет , поэтому все что содержит синтетику их разъест.Если уж встряли с этим самолетиком -обязательно переделайте сопливые крючки на Y -образной “уключине” поддерживающей крылья иначе сложатся они у вас в первом же полете.
И редуктор с винтом -шедевр, вне всякой критики .Редуктор без подшипников,а винт как будто из лексановой бутылки сделали .Если дойдет до полетов сделайте максимально переднюю центровку и не стоит ,пока не научитесь летать, одевать “кастрюлю” на морду -у яйца куриного скорлупа прочнее…
Удачи Вам !
Да,с вашим регом индикатор совсем не поиешает.Клей титан есть почти на всех строительных рынках,в магазинах хозяйственных во многих тоже есть.
VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃
VIOR не попался. Купил на строительном рынке TITAN S. 😃
У меня практически такой же комплект как и у вас. Аппаратура такая же, только аккумуляторы ходовые бытовые АА camelion, но даже с ними самолет хорошо летает, разбить его можно только специально. Клеил самолет прилагаемой эпоксидкой. Подкосы стандартные, у меня развалились по местам склейки, из за жестких посадок, сами пластмассовые детали целы.
Хз, после эпоксидки и даже полиэфирки прилагаемый в комплекте клей иначе как оружием массового поражения не назовёшь. 😁
Титаном, кстати, очень приятно работать. Сегодня фюзеляж наконец-то склеил.
Дааа, сложное это дело управление РУ самолётом! 😁 Первый же запуск весной закончился на дереве, и думаю, что к лучшему! Винту сразу капут пришел. С запасным винтом тоже упал - ещё минус один винт - не сломался, но повело. В общем пока опыт неутешительный, но надеюсь не всё потеряно. Хотя теперь уже страшновато, надо было сразу озаботиться тренингом на компе. 😃