Компановка Swift II
Вот мой, многострадальный…
Все врезано в толщу крыла, и заклеено сверху полосками скотча.
Пасибки всем!
И вас с праздничком, комрады! 😃
А что будет если мотораму перевернуть другой стороной?
Может, из-за этого, мой свифт все взлететь не может?..
А что будет если мотораму перевернуть другой стороной?
Полагаю, Свифт будет клевать носом в землю.
Полагаю, Свифт будет клевать носом в землю.
Вадим Геннадиевич, рад вас видеть! 😃
Так а как ее теперь перевернуть? все на циакине… Недавно еле-еле оторвал мотораму от листа текстолита, который приклеил сверху как площадку для моторамы.
Кусочек пластиковой карточки - это “ремкомплект” моторамы, которая сломалась после очередной “морковки”.
Есть такое средство “Дебондером” - растворитель циакрина. Ни резину, ни пластик не портит, но как “Дебондер” реагирует с ЕРР не знаю. Не пробовал.
А нельзя к мотораме сверху приклеить на том же циакрине или прикрепить на винтиках какой-нибудь пластиковый или дюралевый уголок? Веса, конечно, на хвост добавиться, но можно компенсировать приклейкой на нос пары монет. К стати, частенько вижу Свифты и Торики с рублями на носу. Видимо, даже при правильной сборке центровка несколько задняя.
А еще вопрос: как правильно Центр Тяжести находить? взвешивать на деух пальцах или как?
Можно ли для увеличения “плеча” лепить монетки концы крыльев (рядом с ушами) ?
Какие допуски при поперечной центровке? (насколько допустимо смещение ЦТ относительно продольной оси крыла)
Как должна быть ориентирована ось мотора в вертикальной плоскости относительно самого крыла? Кто-то говорит, что должна быть параллельно нижней плоскости крыла, кто-то - верхней. а как правильно?
(я про это:
p.s.: на носу довольно тяжелый 3-баночный кокам1500, может из-за этого он носом в землю?
А еще вопрос: как правильно Центр Тяжести находить? взвешивать на деух пальцах или как?
У меня и приспособа есть, и пальцами пользуюсь. Результаты не сильно расходятся.
Можно ли для увеличения “плеча” лепить монетки концы крыльев (рядом с ушами) ?
Признаться, никогда не имел дело с завышенной передней центровкой. У моих моделей другая беда- задняя центровка.
Какие допуски при поперечной центровке? (насколько допустимо смещение ЦТ относительно продольной оси крыла)
И опять посоветовать что-либо конкретное не могу. Летаю на слоуи паркфлаерах с огромными винтами, у которых скручивающий момент много больше, чем какие-либо огрехи с поперечной центровкой. Но надо стараться сразу делать хорошо - плохо само потом получится. 😛
Как должна быть ориентирована ось мотора в вертикальной плоскости относительно самого крыла? Кто-то говорит, что должна быть параллельно нижней плоскости крыла, кто-то - верхней. а как правильно?
На моих бывших моделях крыльев( Zagi-Fixx, X-Ite, Toro) ось винта(мотора) всегда была ВЫШЕ плоскости крыла.
на носу довольно тяжелый 3-баночный кокам1500, может из-за этого он носом в землю?
Конечно, удобнее искать вещь где светлее. А надо искать там, где обронил. 😁
На моих бывших моделях крыльев( Zagi-Fixx, X-Ite, Toro) ось винта(мотора) всегда была ВЫШЕ плоскости крыла.
А угол какой должен быть между плоскостью крыла и осью мотора? ( то есть, ось мотора смотрит немного вверх, вниз, или же параллельна плоскости)
п.с.: Свифт с винтом 8х6 тоже немаленький. 😎
п.п.с.: на майские праздники едем в Москву… 😃
А угол какой должен быть между плоскостью крыла и осью мотора? ( то есть, ось мотора смотрит немного вверх, вниз, или же параллельна плоскости)
Ось мотора(винта) смотрит немного вверх(имеет выкос).
п.с.: Свифт с винтом 8х6 тоже немаленький. 😎
Вот, когда попробуете 11х7 или 12х3,8… 😅
п.п.с.: на майские праздники едем в Москву…
Был бы рад встретиться, но домашние ультимативно требует открыть дачный сезон. Отвертеться, увы, не смогу.😊
Ось мотора(винта) смотрит немного вверх(имеет выкос).
Вот, у меня так и есть - немного вверх. ЦТ сейчас проверил - ровно 185мм от носа.
Может, на самом деле попробовать мотораму перевернуть?
Кстати, если его просто бросать - то планирует метров 10 - если хорошо запустить, то приземляется параллельно земле.
Сейчас опять с “полетушек пришел”… Минус два винта. На футбольном поле нашлись металлические ворота и узкая (50см) асфальтовая дорожка. 😦