Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
Здравствуйте ВСЕ!
Прошу не ругать,но тема именно для определённой модели!
Просто машина -хетчбек,и туда нихрена ничего не помещается.Приходится поверх голов самики располагать… 😦 Очень все ругаются.
Может кто делал?
Или модели похожие(очень) на СЗ4Д…
сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу…
Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.
сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу…
Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.
Это серьёзно!
Нормальный вес 550-580г вроде должён быть?
Смотрю я, у вас серьёзные намерения по поводу этого самика. Неужто он так сильно сегодня на вас подействовал? 😃
А если по делу, то можно в фюзеляж перпендикулярно вклеить две рейки в паз крыла, около передней и задней кромки. И просто резинками его крест-накрест.
А? Что непонятно могу завтра объяснить!
На месте!!! 😁
А то ведь текстом точно идею не передашь!
Салют. У меня тож хетчбэк, я на нем приезжал (гольф) так зумыч отлично живет на задней полке - тока крыло торчит , но даже если сзади пару человек сидит - не мешает. Имхо не надо заморачиваться.
Здравствуйте ВСЕ!
Прошу не ругать,но тема именно для определённой модели!
Просто машина -хетчбек,и туда нихрена ничего не помещается.Приходится поверх голов самики располагать… 😦 Очень все ругаются.
Может кто делал?
Или модели похожие(очень) на СЗ4Д…
Я то же размышлял по этому поводу.
Может вклеить в фюзеляж над крылом втулки с резьбой, и крепить крыло болтами?
Приветствую!По моему что то слабенько будет…Как то хитро надо ,чтоб крыло на 2 части и вставлялись куда надо.Вот только на самом деле тяжеловато получится.
Уже летает твой?
Консоли у меня склеены. Вставлятся крыло на место плотно, и сидит прочно. Болтиками крепить для надежности.
Завтра куплю мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/, и, думаю в выходные полечу. А пока думаю, - приклееть крыло, или сделать разборным 😊
Консоли у меня склеены. Вставлятся крыло на место плотно, и сидит прочно. Болтиками крепить для надежности.
Завтра куплю мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/, и, думаю в выходные полечу. А пока думаю, - приклееть крыло, или сделать разборным 😊
Сань,сделай на болтах 😃 Хоть посмотрим,что это такое…
Сань,сделай на болтах 😃 Хоть посмотрим,что это такое…
Ага, а переделать потом как? 😃
Завтра куплю мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/, и, думаю в выходные полечу.
Полетите, но плохо.
2209 обеспечит тягу около 500 г, ставьте 2213.
Полетите, но плохо.
2209 обеспечит тягу около 500 г, ставьте 2213.
Здравствуйте Вам!
А как вы думаете-разориться на акси или пилотажа достаточно?
Ага, а переделать потом как? 😃
Да уберёшь болтики,и вклеишь! 😃 Давай,Саня,экспериментируй!Народ будет благодарен!
А как вы думаете-разориться на акси или пилотажа достаточно?
У меня летает на DT2213/20 + стамина 45 (раньше была 30) + 3s2100 16C с винтом 11х47.
Тяги выше крыши, но это довольно напряженный режим для мотора и об этом надо помнить. Поэтому для начала винт лучше 10х47.
Пробовал ставить DT2213/22 - разница заметна. Немного ухудшаеся динамика.
Полетите, но плохо.
2209 обеспечит тягу около 500 г, ставьте 2213.
Еще вопросик:
почему у первого мотора потребляемая мощность больше? Хотя выдаваемая тяга меньше? Это опечатка на сайте, или так оно на самом деле?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
Еще вопросик:
почему у первого мотора потребляемая мощность больше? Хотя выдаваемая тяга меньше? Это опечатка на сайте, или так оно на самом деле?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
На линках, которые Вы привели, ничего не написано ни про тягу, ни про мощность.
/20 и /22 это количество витков в обмотках. Чем больше витков, тем, в общем случаее, больше сопротивление, меньше ток и обороты на вольт (обычно. Для неперемотанных моторов).
Я не понял, что Вас удивляет?
Я не понял, что Вас удивляет?
Спасибо за разъяснения!
Просто написано:
DT2213/20 - может развивать тягу до 800 грамм, рабочая нагрузка: 8 -14A
DT2213/22 - может развивать тягу более 800 грамм, рабочая нагрузка: 8 -11A
Как я понял, - лучше всего ставить DT2213/20?
А регулятора на 20А достаточно будет?
сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу…
Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.
Ну если один из наших - это я, то уточню немного.
Крыло не разборное, а съемное.
Вес набран в основном не за счет системы крепления крыла, а за счет всяческого рода усилений.
А для крепления крыла я сделал две схемы:
- Вклеил в фюз у передней и задней кромок крыла по деревянному стерженьку для крепления резинкоми. Если будете делать так - то имейте в виду, то что задний стержень нужно делать коротким, там же элероны ходят - будут цеплять.
- Вклеил в фюз три гайки-грибка и тремя винтами пластиковыми через хитро скомпанованную и усиленную линейками нижнюю часть фюза, которую Вы планируете отрезать. Фотки выложить пока не могу, при наличии летной погоды в след выхи буду на Соловьином облетывать.
Частями и в процессе не взвешивал -но ИМХО, при реализации схемы крепления крыла добавилось в весе около 30 грамм.