Посоветуйте, ну оч-ч-чень медленный самолет!
в е флай
Бенди, или Бабл ЕРР даже самому будет приятно летать, а если тебе будет приятно, то и ребёнку подавно,ВАХ!
Темболее “резиновые” многоразовые!, иё недорого!!!
в е флай
Бенди, или Бабл ЕРР даже самому будет приятно летать, а если тебе будет приятно, то и ребёнку подавно,ВАХ!
Темболее “резиновые” многоразовые!, иё недорого!!!
Поддерживаю ZZ!Есть БигБабл,а есть МузикБабл.Одинбольшой другой маленький.У меня большой.Может лететь медленнои печально,но может и “пилотажкой быть”. 😃
Только ветром сдуваемый 😦 Боремся!Советую ❗
То что посоветовал предыдущий оратор ( где-то поста на два выше - посмотрел внимательнее - это сообщение №3, от Майк - и, что оправдывает автора, с чужих слов 😃) - “В целом впечатления от этого самолета остались самые лучшие” - реально не соверую! Т.к. Tiger Moth от GWS в родной комплектации поднять - это дорогого стоит! У нас сходу эта штука в общем-то полетела, но, как те кони - недалеко, неглубоко… Так что ежели планируется пенолет сходу после сборки в воздух - то лучше что-либо иное - или сразу же плановая замена АКБ и, видимо, мотоустановки! ( в купе с регулятором, что нам с сынулей еще предстоит ) 😃
Для понимания рассказываю - взлетело оно у нас сразу,но у каждого один раз! Но про полет речи не было, т.к. в инструкцияях про выкос и все такое, почему-то, не упоминалось… 😦 Т.е. после муторного взлета с исправлением ухлода с прямой - переход в вираж с завалом на крыло, а с учетом высоты и нашей “молодости” достать его оттуда уже никто не успевал! Малая высота и скорость, к счастью, спасали от суровых крешей и есть еще возможность пробовать, но уже нет желания. Вот заменим силовую установку - тогда еще раз будем эксперементировать. Но - моему “мелкому” - уже 15 лет ( и он уже понимает, что не все йогурты одинаково полезны:) )! Так что - коррелируйте! 😃 Если младшому еще сложно будет объяснить, что не все то самолет, что на него похоже - то лучше выбрать что-нибудь попроще, чем T.M.400 - от GWS!!!
хм, баблы это хорошо, только здесь, по моему мнению, нужен верхнеплан с несущим профилем. не знаю почему естартер не хотите. из этой серии бивер и piper. как вариант сделать из депрона какой нить биплан. с площадью побольше. тоже медлено ходящие. но менее краше устойчивы. есть еще в Ефлае из EPP всякие potencky тоже отличные верхнепланы. я бы для отработки посадки нижнеплан с симетричным крылом не взял. но это мое мнение))
PS сам мучал бивер в свое время. очень понравился. хотя управление отличается от самолетов с элеронами. привыкнуть нужно
есть еще в Ефлае из EPP всякие potencky тоже отличные верхнепланы. я бы для отработки посадки нижнеплан с симетричным крылом не взял. но это мое мнение))
в точку - кажется happy boy. Для новичка - идеально. Пару месяцев будут мучать 😜
лучше выбрать что-нибудь попроще, чем T.M.400 - от GWS!!!
Обсуждался Pico TM, это другой самолет =)
Бипланы летают медленней, но посадка на них не проще.
Чтобы тренировать посадку на маленькой скоросте - возмите вот такое чудо:
Летать будет медленно и печально, сломать думаю что можно только с пикирования.
Чем легче получится модель, тем лучше.
Если хочется что бы на самолет было больше похоже, то есть вот такой вариант:
но он потяжелей, соответсвенно посадочная скорость больше.
… Т.к. Tiger Moth от GWS в родной комплектации поднять - это дорогого стоит! У нас сходу эта штука в общем-то полетела, но, как те кони - недалеко, неглубоко…
Ну, ребяты, я незнаю что и сказать ☕
Мне этот биплан понравился и именно посадкой (посмотрите, что хочет автор темы) и на нем именно посадке я и научился
И все это в родной комплектации с металгидридом и штатным мотором
пожалста.
оооооочеееень медленный.
Обсуждался Pico TM, это другой самолет =)
Бипланы летают медленней, но посадка на них не проще.
Чтобы тренировать посадку на маленькой скоросте - возмите вот такое чудо:Летать будет медленно и печально, сломать думаю что можно только с пикирования.
Чем легче получится модель, тем лучше.Если хочется что бы на самолет было больше похоже, то есть вот такой вариант:
но он потяжелей, соответсвенно посадочная скорость больше.
Полет без элеронов - это не полет. )
Полет без элеронов - это не полет. )
Ну зачем же так? =)
Элероны шустрым, а медленному высокоплану они и не обязательны.
Самолет без элеронов, да с большим V, да еще и лёгкий, да погода без ветра - вот красота. Медленный плавный полет, а не бешенное метание пилотаги, или барахтанье фана… Тоже своя прелесть =)
Ну, ребяты, я незнаю что и сказать
Мне этот биплан понравился и именно посадкой (посмотрите, что хочет автор темы) и на нем именно посадке я и научился
И все это в родной комплектации с металгидридом и штатным мотором
Да и мы тоже в той же комплектации воевали! Есть, конечно, подозрение, что АКБ у нас были или сильно так себе, или плохо заряжались…
В общем - прикупим нормальную зарядку - разберемся!