Обтянуть крылья скотчем?

Всеволод

??? Странно. Мне они наоборот рекомендовали обтянуть. Скотч нужен для того, чтобы ЕПП не посекло травой и прочими торчащими из земли вещами.

horse427
Всеволод:

??? Странно. Мне они наоборот рекомендовали обтянуть. Скотч нужен для того, чтобы ЕПП не посекло травой и прочими торчащими из земли вещами.

Думаю,все зависит от самолета,у меня он 1630мм размахом,поэтому они где-то правы.Пару раз жестко в траву сажал,есть маленькие полоски от жеской травы,ну и ничего страшного,хуже когда обтянутое крыло при нагрузке(петля и т.д.) тупо сломается в полете.
Хотя полоски армированного скотча все-таки наклеил и по передней кромке и по законцовкам прошелся и тупо посередине вдоль,сверху и снизу. И еще для себя киль со стабилизатором по краям обклеил,ибо сколько раз уже долбил самоль в лифте

Всеволод
horse427:

Хотя полоски армированного скотча все-таки наклеил и по передней кромке и по законцовкам прошелся и тупо посередине вдоль,сверху и снизу. И еще для себя киль со стабилизатором по краям обклеил,ибо сколько раз уже долбил самоль в лифте

Вот без этих полосок тосно сложилосьбы.

Fletcher
horse427:

Зачем ЕПП обклеивать скотчем? Этот материал как-бы пружинит при жеской эксплуатации,а после обтяжки он будет жестким и потеряет свою упругость. По крайней мере,свой тренер ЕПП-ый тоже в начале хотел обклеить,но отговорили ребята из ефлая именно по этой причине

Обтянутый скотчем самолет а разы прочнее чем необтянутый.
Без вариантов.

Всеволод:

??? Странно. Мне они наоборот рекомендовали обтянуть. Скотч нужен для того, чтобы ЕПП не посекло травой и прочими торчащими из земли вещами.

Скотч нужен для того чтобы при падении пенопласт не шол на излом.
Его обтяжка суть армирование.

horse427
Fletcher:

Обтянутый скотчем самолет а разы прочнее чем необтянутый.
Без вариантов.
Скотч нужен для того чтобы при падении пенопласт не шол на излом.
Его обтяжка суть армирование.

Упс,а мужики-то не знали 😎

Fletcher
horse427:

Упс,а мужики-то не знали 😎

Сам удивлен.