модернизация ТОРО-300

Всеволод

Здравия. У мне имеются останки ТОРО-300, мотор AXI2212/26, совместимый рег и полимерка 3 банки 910мАч, а также серво эйс1016, приемник. Вопрос:можноли из этого замутить нормальный самоль? Выдержатли серво? Как расположить усиление крыла(уголь)?

PS:на боевые качества не претендую.

Маэстро
Всеволод:

Здравия. У мне имеются останки ТОРО-300, мотор AXI2212/26, совместимый рег и полимерка 3 банки 910мАч, а также серво эйс1016, приемник. Вопрос:можноли из этого замутить нормальный самоль? Выдержатли серво? Как расположить усиление крыла(уголь)?

PS:на боевые качества не претендую.

Комплект более, чем нормальный. И летать должен очень прилично. С углем заморачиваться не стОит, достаточно оклеить армированным скотчем переднюю кромку. Рекомендую, в гнезда серв, вертикально вклеить пластины из тонкого стеклопластика, для защиты редуктора сервы при посадке самолета. Очень слабые шестерни на этих сервах. Винтик - 8х6 и вперед! Удачи!

Всеволод

С углем заморачиваться не стОит, достаточно оклеить армированным скотчем переднюю кромку.

Вы уверены? Данный самолет летал с родной мотоустановкой и при резких маневрах был заметен прогиб крыла, а тут ни много ни мало, БК, рассчитанный под модель массой 0,6кг.

И еще вопрос:как защитить полимерки?

collapse
Маэстро:

Винтик - 8х6 и вперед! Удачи!

На 26-витковый лучше даже 9х4,7 или даже 9х6, но боюсь за крыло цеплять будет в случае торика…
Хотя попробовать можно. Про 1016 Владимир уже написал - будте внимательне, и проверяйте их на посторонние хрустящие звуки и заедания перед каждым вылетом…
Я так самолета лишился, из за коцанного редуктора в 1016…

(дописал)
Этот прогиб крыла спасает самолет при падении смягчая удар об землю. Как только появляется излишне жесткий элемент - сразу есть чему ломаться…
2212 не настолько злой мотор, чтоб просить угля в плоскости…
полимерки - никак не защищать. Висят себе под брюхом - хлеба не просят. Ну, прикройте их какой-нить мягкой пластиной, чтоб об землю не тереть при посадке… . У вас какая тора? На моей было что-то типа епп-ной гондолы в виде лыжи под боюхом, для приемника и акков - ничего не требовалось закрывать…

Всеволод

На 26-витковый лучше даже 9х4,7 или даже 9х6, но боюсь за крыло цеплять будет в случае торика…

Чтото я не понимаю… Рекомендованный винт 10х4,7…

Насчет серво-в курсе. Как зажужжат-выкину.

Этот прогиб крыла спасает самолет при падении смягчая удар об землю. Как только появляется излишне жесткий элемент - сразу есть чему ломаться…

я просто боюсь, что самоль начнет флаттерить. А сажать торика я умею(он, бедняга, ради этого столько падений пережил…)

27 days later
VINNI_P

Насчет серво-в курсе. Как зажужжат-выкину.

лучше подарить мне.

10 days later
jedi
Всеволод:

И еще вопрос:как защитить полимерки?

первое - не использовать для отбора мощщности!!!
зарядить - и убрать в холодильник!!!
поместить их в бронечехол…
не трогать, не перемещщать, не облучать дневным светом!!!

9 days later
7 days later