модернизация ТОРО-300

collapse
Маэстро:

Винтик - 8х6 и вперед! Удачи!

На 26-витковый лучше даже 9х4,7 или даже 9х6, но боюсь за крыло цеплять будет в случае торика…
Хотя попробовать можно. Про 1016 Владимир уже написал - будте внимательне, и проверяйте их на посторонние хрустящие звуки и заедания перед каждым вылетом…
Я так самолета лишился, из за коцанного редуктора в 1016…

(дописал)
Этот прогиб крыла спасает самолет при падении смягчая удар об землю. Как только появляется излишне жесткий элемент - сразу есть чему ломаться…
2212 не настолько злой мотор, чтоб просить угля в плоскости…
полимерки - никак не защищать. Висят себе под брюхом - хлеба не просят. Ну, прикройте их какой-нить мягкой пластиной, чтоб об землю не тереть при посадке… . У вас какая тора? На моей было что-то типа епп-ной гондолы в виде лыжи под боюхом, для приемника и акков - ничего не требовалось закрывать…

Всеволод

На 26-витковый лучше даже 9х4,7 или даже 9х6, но боюсь за крыло цеплять будет в случае торика…

Чтото я не понимаю… Рекомендованный винт 10х4,7…

Насчет серво-в курсе. Как зажужжат-выкину.

Этот прогиб крыла спасает самолет при падении смягчая удар об землю. Как только появляется излишне жесткий элемент - сразу есть чему ломаться…

я просто боюсь, что самоль начнет флаттерить. А сажать торика я умею(он, бедняга, ради этого столько падений пережил…)

27 days later
VINNI_P

Насчет серво-в курсе. Как зажужжат-выкину.

лучше подарить мне.

10 days later
jedi
Всеволод:

И еще вопрос:как защитить полимерки?

первое - не использовать для отбора мощщности!!!
зарядить - и убрать в холодильник!!!
поместить их в бронечехол…
не трогать, не перемещщать, не облучать дневным светом!!!

9 days later
7 days later