Coota amphibian

kvn543

Купил вчера гидроплан от Art-tech

( Название: 7501 Самолет электр.Coota +симулятор (полн.к-т)

Производитель: ART-TECH
Самолет-лодка электр.Coota +симулятор (полн.к-т)

Самолет поставляется с 4-х канальной прорциональной аппаратурой управления. В комплект входит предустановленный б/к двигатель с толкающим пропеллером, регулятор хода, Li-PO батарея 7.4 В емкостью 1300мАч, зарядное устройство для Li-PO, два воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), передатчик, кабель для подключения к компъютеру, ПО симулятора. Сборка в течении получаса.

Взлетать самолет может с воды либо с земли (необходимо установить шасси из набора)

Характеристики: Размах крыла - 930мм, длина фюзеляжа - 680мм, полетный вес - 428 грамм.

, сразу столько вопросов возникло…
1.Крепление крыла? в консоли карбоновая трубка в передней части выходит из корня на 20 мм,ответной части в фюзеляже нет. В задней -пластина 80х11х3 капрон,типа лонжерона, те-же 20мм.
По мануалу клеить намертво, а как возить?
2.Акк.по внешнему виду явно 3-х баночный li-po.везде написано 7.4v, в том числе на заряднике.
такое может быть?
3.Вес на самом деле без обтяжки и дополнений-530гр.
Кто пользовал этот гидроплан-поделитесь опытом?

skif

Что здесь самое главное?
Прежде всего самое главное - проверить: насколько уровень гидроизоляции (если, конечно, таковая там присутствует) бортовой аппаратуры отвечает привычным нормам эксплуатации подобных моделей на воде!
Я очень сомневаюсь, что братья-китайцы вообще вспоминают об этом. И существует большая вероятность того, что как раз об этом очень острО вспомнит покупатель при соответствующем приводнении.
Вообще-то, в нормальных магазинах при продаже подобных изделий, как правило, не только предупреждают о грядущем, но и дают дельные советы, как этого “грядущего” избежать.

Шифт

Очень интересный наборчик, давно присматриваюсь к нему, если есть возможность и время - выложите фотки!

1 month later
kvn543

Извините за долгое молчание- был в отпуске. Налетался от души! Гидроплан собрал практически по мануалу, только обтянул скотчем и усилил борта кабины рейками из твердого пенопласта. В первом полете сорвало и бросило на винт фонарь и капот. Винт цел, остальное пошинковало. Взлет с воды очень красивый и зрелищный! Разгон с плавным добавлением газа, усы из под киля, выход на редан и взлет… Сказка! В тихую погоду разбег около 20м. В ветер взлетает через 3-5м. С посадкой в ветер сложнее. Угол крыла очень большой и ветер подкидывает самолет ощутимо. С выключенным мотором сесть тяжело, при 30% нормально в штиль, при ветре 5-7м/с только на полном газу! Приемник и регулятор вставлены в шарики, при дополнительной герметизации кромок фонаря скотчем остаются сухими. Правда, я каждый день после полетов снимал шарики и сушил все (на всякий случай). Так что я доволен! Минус - в комплекте нет резиновой лодки , сейчас хорошо, а осенью при кувырке каково плавать!

Шифт

А сколько дует мотор примерно тяги? И как он в управлении для новичка? Устойчивый? Валится? Как если пускать не с воды а с асфальта/грунтовки? Особенно пасадка интересует, большая ли посадочная скорость, сложно ли вообще посадить? Я так понял из того что вы говорите что в штиль всеравно на 30% газа сажаете что он не очень планирует?

kvn543

Тягу не мерил, примерно на уровне 400 коллекторника. Устойчиво летает 80-100% газа, на планировании становится валким-поэтому и сажал на 30%.
С земли взлетает с колес ( в комплекте) легко. В связи с характерной формой фюзеляжа (напоминает кроссовки) скорость полета небольшая, поэтому посадка затруднений не вызывает. Только нужно аккуратнее, т.к. фюзеляж довольно хрупкий из-за особенностей конструкции. Раз приложил на посадке с 1м - сломалось все! Ремонт несложный - клей и скотч. Говорят со снега тоже хорошо смотрится