Будет ли управляться ?

Fly-A

Уважаемые, я начинающий моделист.
На финальной стадии сборки Mustang`a EPP ссылка: хттп://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4576/
глубоко задумался: может пока не ставить 3-ю машинку на элероны ?
знаю что модель “пилотажная” (сильно не бейте) 😃
собственно вопрос: будет ли он нормально управляться только рулями высоты и направления ?
P.S.
очень боюсь “треснуться” пока не привыкну к машинке

boroda_de

Лучше поставить машинку. Если боитесь, то зажмите расходы и тренируйтесь на симуляторе.
Без поперечного V одним рулём поворота рулиться будет фигово и крен не выровняете…

Fly-A
boroda_de:

Лучше поставить машинку. Если боитесь, то зажмите расходы и тренируйтесь на симуляторе.
Без поперечного V одним рулём поворота рулиться будет фигово и крен не выровняете…

да, я это понимаю.
может пока я крыло не армировал, “загнуть” его градусов на 5 ?

boroda_de

Загнуть можно, но управление креном всё равно необходимо оставить (если например ветром наклонит), хотя пытаться рулить можете только РН, если нравится
Тренируйтесь на симе и учитесь убирать газ перед втыканием модели в почву. ЕРР многое остальное прощает.
Мягких посадок 😃

Fly-A
boroda_de:

Загнуть можно, но управление креном всё равно необходимо оставить (если например ветром наклонит), хотя пытаться рулить можете только РН, если нравится
Тренируйтесь на симе и учитесь убирать газ перед втыканием модели в почву. ЕРР многое остальное прощает.
Мягких посадок 😃

Спасибо 😃
машинку поставлю, но и крыло всё ж загну.

Тема исчерпана.

ugh
Fly-A:

Спасибо 😃
машинку поставлю, но и крыло всё ж загну.

Тема исчерпана.

Проще не ставить машинку на руль направления, а летать только на элеронах и руле высоты…

collapse
ugh:

Проще не ставить машинку на руль направления, а летать только на элеронах и руле высоты…

Точно так и есть. Без элеронов он практически не управляется. А вот Руль направления там не так актуален, нужен только для пилотажа…