Как правильно обтянуть скотчем FSK Zero?
Шариковый пенопласт на самолете от GWS я обтягивал просто - обычным скотчем и подогревал обычным феном. Все замечательно разглаживалось. Эта же методика с утюгом подробно описана в Сети.
Но модели от Flying Styro (у меня Mitshubishi Zero) отличает высокая детализация - заклепки, швы и т.п. При попытке наклеить кусочек скотча на часть крыла внутри фюзеляжа по стандартной методике (все равно никто не увидит результата ошибки) выяснилось, что при прогреве все мелкие рельефные детали крыла исчезают - поверхность крыла также разглаживается.
Этот факт отражен в инструкции: для исправления небольших вмятин рекомендуют использовать фен или паровой утюг. Но в моем-то случае, это не вмятины, а детали поверхности, которые хочется сохранить.
Поэтому вопрос такой: как обтянуть модель так, чтобы сохранилось максимум рельефа на поверхности крыльев и фюзеляжа
и какую марку скотча лучше применять?
Обтягивать без утюга
Обтягивать без утюга
Без утюга затруднительно. Прямоугольное крыло, конечно, обтягивается без проблем 😃 Но у меня-то оно не прямоугольное.
Здесь явно указывается, что модели обтягивались с подогревом. К сожалению, не могу понять, кто автор статьи. Я задал вопрос на форумах e-fly, но там существенно меньшие народа и реже ответы.
Хе… сама покупка модельки флаинг-стиро уже подразумевает очень аккуратную эксплуатацию и умение беспроблеммно взлететь-сесть с колесиков…
И колхозить скотч на эти самолеты, ИМХО, дикое занятие.
Превратить красиво сделанный самолет с приличной долей копийности в банальный “рыбкинский парк-флаер” из пены, чупа-чупса и скотча для битья об планету - по меньшей мере жалко…
GWS понятно - там хуже все равно не будет. А FS - жалко…
Почти со всем сказанным Collapse согласен.
Именно большая степень копийности FSK меня и подвигнула на этот вопрос. Весь самолет обтягивать всяко не собирался.
Эксплуатировать надеюсь очень аккуратно, но всяко бывает и на случай экстренной посадки в траву хотелось бы защитить кромки крыльев, стабилизатора и низ фюзеляжа.
Если ничего не придумаю, то обтягивать не буду. Тогда если в процессе полетов (а главное, посадок) внешний вид потеряется, то можно будет и обтянуть наиболее критичные места.
Меня смущают лишь статьи на e-fly, в которых эти модели таки обтягиваются. Посмотреть бы на хорошую фотографию результата…
Меня смущают лишь статьи на e-fly, в которых эти модели таки обтягиваются. Посмотреть бы на хорошую фотографию результата…
Заехайте в Ефлай, там висят Спит и Лайтнинг. С 4 метров ничего, близко хуже, скотч сильно блестит.Я думаю залить свой Спит матовым лаком для защиты декалей и отколупывания краски, а дальше будет как будет, в любом случае это самолет не для каждодневных полетов.
Меня смущают лишь статьи на e-fly, в которых эти модели таки обтягиваются. Посмотреть бы на хорошую фотографию результата…
Ну так, это-ж Е-флай 😉 - там все в скотч советуют завернуть, в несско слоев причем, чтоб враг не догадался, что за модель в небе…
FS Зеро - не Бенди какой-нить 😵 , с ним обходительно надо обращаться 😁 Тогда и скотч не нужен 😃
в любом случае это самолет не для каждодневных полетов.
Летайте аккуратно, не сажайте в траву на брюхо, не бейте об планету (это несложно) и можно кажый день будет летать без потери вида…
Вы меня убедили! 😃 Идею с тотальной обтяжкой отбрасываю навсегда.
Аккуратно обтянул переднюю кромку крыла с заходом на верхнюю плоскость - 10…15мм, на нижнюю - 40…50мм. Обтягивал так, чтобы граница скотча совпадала с выштамповками и линиями на крыле. Немного подкрасил краской из комплекта - получилось очень незаметно. Аналогично поступлю со стабилизатором и нижней частью фюзеляжа.
Я думаю залить свой Спит матовым лаком
Идея хорошая. Можно поподробнее, какой именно лак?
PS. По поводу судьбы самолета не беспокойтесь - буду относиться максимально уважительно! 😃
Идея хорошая. Можно поподробнее, какой именно лак?
Этот
www.testors.com/catalog_item.asp?itemNbr=1338
или этот
www.testors.com/catalog_item.asp?itemNbr=1043
Надо пробовать, второй вариант использовал много, но потенциально он может повредить пенопласт, первый акрил безопасный, но надо поглядеть как он будет ложится.В общем аэрограф в руки и вперед.