Б/К мотор для FSK Zero

backspace7

Я собираю Mitsubishi Zero от Flying Styro Kit. По умолчанию он комплектуется коллекторным двигателем 300-й серии с редуктором 7.7:1. Собираюсь заменить мотор на бесколлекторный.

В статье P47D применяется редуктор, в статье про Як-3 - нет.

Поскажите, 1) какой мотор имеет смысл выбрать? 2) Имеет ли смысл использовать редуктор? 3) Достаточно ли будет 2-х баночного LiPo?

Или просто посмотреть в Motocalc, что даст маскимальную тягу?

Заранее спасибо!

Владимир=
backspace7:
  1. какой мотор имеет смысл выбрать? 2) Имеет ли смысл использовать редуктор? 3) Достаточно ли будет 2-х баночного LiPo?..
    Заранее спасибо!

1). 2209/…
2). нет
3). лучше конечно 3S

vic_bull

Буржуи активно ставят 2212/34, я выбрал Hacker A 20 22, правда у меня FSK Spitfire.В любом случае нужен мотор около 50 гр и с небольшим KV если Вы собираетесь использовать штатный винт.Если перейти на 2х лопастной то выбор мотора становится делом сугубо личным.3 липы оптимальный вариант, вряд ли на 2х оно полетит со штатным винтом.

backspace7

Спасибо за советы! 😃

В качестве мотора будет использован или AXI 2208/34 (1100 RMP/V, 45 гр.) или Pilotage 2209/30 (983 RPM/V, 43 гр.).
Для начала поставлю двухлопастный винт, но планирую летать и со штатным трехлопастным.

Кстати, в инструкции рекомендуют именно AXI 2208/34.

vic_bull

В качестве мотора будет использован или AXI 2208/34

Вы знаете, у меня при расчете этого мотора с 3х лопастным винтом FSK(9.1/4-8) получается 17 ампер! в статике, при тяге в 813 гр, когда макисимальный ток для него 8 ампер на 60 секунд. За мотор не боитесь? Расчетное время работы на полном газу 3 минуты 13 секунд. Для этих винтов KV чем ниже, тем лучше.

Извините, туплю.На двух липах все благополучнее. Тяга 521гр, макс амперы 9.34, время на полном газу 5минут 50 сек. Просто не обратил внимания, что вы ориентировались на 2S.

backspace7

Спасибо за информацию.

Получается, что даже на 2S тяговооруженность со штатным винтом больше 1, ведь массу самолетика я не собираюсь (надеюсь) поднимать выше 400 грамм. А каким методом рассчитывались тяга и сила тока? У меня в Motocalc не получилось повторить этих чисел?

У пилотажевского мотора kV ниже, чем у AXI. Может остановиться на нем?

vic_bull

За последние пару недель я перестал верить мотокальку вообще, основываясь на реальных замерах всех параметров. Считал вот этим:
www.castlecreations.com/…/flight_calculator.html
Результаты калькуляции довольно точно совпали с замерами(на другой мотоустановке). Там и пилотажевский моторчик попробуйте посчитать. Я кстати возьму для Спитфайра 2212/34 все-таки.