Потолочка? К потолку её!
В блоге почти все до середины 2007 ( последние пол года пытаюсь научится работе со стеклотканью 😦 пока только учусь и ничего толком не полетело в блог заносить рано 😦 ) , ну а часть которые были раскритикованы на форуме и в реали в блог естественно тоже не вошли 😦. Лучший пенопластовый Баклан 900мм размахом с профилем ЦАГИ 12%. Любимый - Шизик 😃
Мне вот удивительно, как вы имея опыт только с крыльями причем еще почти прямоугольной формы, критекуете пену. Там же вся устойчивость апарата от профиля крыла идет.
То что пересаживаясь с пены на бальзу бьют бальзу, так ведь никто не заставляет сажать пенолеты по принцыпу “плюх”. Надо нормальную посадку отрабатывать на пене, а потом уже на бальзу переходить. А если апарат по нормальному не хочет садится, значит надо нагрузку на крыло повышать или другой апарат делать. То что пена позовлят так садится, не значит что пена плоха, это уже личная ошибка пилота.
У меня метройд-м, сильно переутяжелен. Посадка вполне самолетная, с приличной пробежкой по снегу на брюхе. Угол посадки чуть острее чем надо и он уже зарылся в снег.
2 Cherkashin IMHO вы просто путаете причины и следствия 😃.
Не пенолет и его всепрощение причина “грязного” пилотажа у тех кто так летает “на пене”.
А “грязный”/недостаточно качественный пилотаж причина выбора пенолета ими - он прощает.
Не прощал бы (при всех прочих прочностных и характеристиках) и на пенолетах бы летали чистенько, чистенько (несмотря на что) но далеко не все из тех кто летает сейчас. Немалая толика просто послала бы - они не от “чистоты пилотажа” получают удовольствие и не он зачастую их цель. Хорошо или плохо это - пополнение рядов пилотами “средне паршивой” квалификации за счет снижения требовательности со стороны аппаратов - незнаю мне так пофиг, ни “за державу” не обидно, ни “крестовый поход детей” не тянет организовывать.
WBR CrazyElk
P.S. я как novice более чем средне летаю. Но не аппарат и его характеристики тому виной.
Дааа! Правду говорят что в спорах рождается истина. Но тут истина такова что спор на данную тему просто не имеет права на жизнь. Как уже было сказано это просто разные технологии и все они имеют право на жизнь, ведь трудно спорить что лучше - хохлома или Пикассо, да и стоит ли… Предлагаю вернутся к нашим “баранам”. Давайте друг другу советы, задавайте вопросы, предлагайте новые решения старых проблем, а что лучше каждый разберется сам. И ПОБОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ! Как бальзовых так и потолочных. Ведь интересно же у кого что и как летает, плавает , и строится. А приперательства оставьте словоблудам и не убеждайте их что они не правы, они сами это знают, просто боятся себе в этом признатся.
Всем здоровья и успехов в начинаниях!
депрон в правильныx рукаx.
вот -вот…
имхо шикарнейший аппарат…
и почемуто мне не кажется, что его владелец жалуется НА ДЕПРОН что он “грязно пилотируется”…
😁
Вот это самолетик!!! БЛЕСК. Очень уместный пост, не за, не против, а по поводу! Автору респект! А еще кто то в другой ветке говорил что депрон и ДВС вместе не живут 😛
А почему вы решили что это ДВС?
на нём не ДВС стоит,а 1.100 Ватт-ный БК мотор на ЛиПо 4х5.000mAh.
на этой комбинации он может продержатся около 30 минут в воздухе.
модель была расчитана на 15-40 км/ч.
при взлёте рядом с моделью можно легко бежать.
приземление с шаговой скоростью.
мотор-звезда просто модельный набор от тексантской фирмы williamsbrothersmodelprodukts.com.
А почему вы решили что это ДВС?
Прошу прощения.По фотке показалось, видимо мне так просто захотелось. хотя а почему бы и нет? Сдается мне он и с ДВС-ом будет летать не хуже 😉 Может кто еще подкинет аргументы? А лучше просто показывайте свои аппараты, мы же на этом учимся. И не только свои, но желательно со ссылками на источники , чертежи, и процесс постройки-если есть такая возможность…
Спасибо Всем кто отзывается, очччень интересно.
лично у меня чертежей нет,
ибо это сканфотки из актуального ФМТ который вышел два дня назад.
как в статье написано,мужик построил модель по простому чертежу навроде этого
я к примеру нашёл тута: www.network54.com/Forum/…/Socorrido+Miranda.
А вот еще из потолочки аппарат. На постройку ушло 4 часа, на обтяжку еще 2часа, вес без аппаратуры как есть 90грамм.
материалы: потолочка 50х50 - 4 листа, клей титан - немного,лонжерон - бамбук(палочки для шашлыка), бальза 15х20х1.5(усиление моторамы), скотч (синий, зеркальный) немного. ВСЁ! Стоимость планера - сдача с пива 😛
Вот,тоже не удержался,решил себе шокера слепить…Делал без чертежей,имея в наличии мотор 2205/38 от Пилотажа,оставшийся после основательного разрушения маленького Зума.Полетный вес получается порядка 350 г,ждем погоды,чтоб облетать…
Вот,тоже не удержался,решил себе шокера слепить…Делал без чертежей,имея в наличии мотор 2205/38 от Пилотажа,оставшийся после основательного разрушения маленького Зума.Полетный вес получается порядка 350 г,ждем погоды,чтоб облетать…
У Вас моторама очень большая получилась, эффективность винта снижена на 50%. Лобовое сопративление очень велико.
У Вас моторама очень большая получилась, эффективность винта снижена на 50%. Лобовое сопративление очень велико.
Да знаю…Уже думал мотораму уменьшить,посмотрим как себя будет вести в реале.
Вот тоже из потолочки. 😃
Хоть и размером малы , но копийность…
Нифига себе!КРАСОТИЩА!!!Респект и уважуха!!! 😃
Дык, еще и летает!!! 😃 😃 😃
😛 Построил пенолёт! 😛
P - 39Q размах 108 см, длина по чертежу. Масштаб 1:10
По потолочной технологии. Стабилизатор и киль, сендвич - пенопласт и бальза, элероны такие же.
Профиль взял как обычно - кларк - У.
Двигатель Пилотаж 3013/14, винт 11х8, регулятор 45А.
Шасси у управляемой передней стойкой, не убирающиеся, съёмные.
Вес крыла без краски и обтяжки 303 гр.
Полный вес планируется до 1500 гр, при тяге 2000 гр и токе 36А.
За два вечера, неторопясь, сегодня попробовал - очень недурственно порхает 😃
Размах - 800мм
Вес - 200-220гр