самолеты без элеронов
объясните плиз как вообще на таком возможно летать?
2 канала, элеватор и руль направления… собственно как летать то?
а если самолет получит крен? как его выправить? или так и садится крылом вниз?просто выбираю первую модель, выбор между верхнепланом без элеронов и более нормальным среднепланом с элеронами…
но самолет с элеронами дороже, боюсь по неопытности разбить, а так тренер стоит 1000руб, если что не так обидно будет…
с
лышал можно прорезать элероны, это сложно? как там потом тяги подвести, механизацию крыла сделать… это реально?
Как правило модели без элеронов имеют V-образность крыла и крен выравнивается рулем направления. Другое дело, что привыкнув к этому сложнее потом управлять самолетом и элеронами тоже.
Я на своем ПЕРВОМ сомолетике (Piper) вырезал элероны шириной 2,5 см под одну серву. Аппаратик стал очень даже
неплохо управляться. До сих пор живой.
Руль направления зафиксировал, а серву вынес на крыло.
Я на своем ПЕРВОМ сомолетике (Piper) вырезал элероны шириной 2,5 см под одну серву. Аппаратик стал очень даже
неплохо управляться. До сих пор живой.
Руль направления зафиксировал, а серву вынес на крыло.
Вот это правильное решение. ИМХО, без элеронов летать неправильно, а в первых полетах рудером никто не пользуется. Вырезать элероны несложно, система тяг очень простая, машинка в крыло. Удачи!
а в покупных моделях с элеронами машинки тоже на крыло ставятся? это же небось жутко выглядит…
а в покупных моделях с элеронами машинки тоже на крыло ставятся? это же небось жутко выглядит…
тебе надо чтобы выглядело красиво, или летать? Не парься, делай как все и летай… Эстетика после бедет…
без элеронов летать неправильно, а в первых полетах рудером никто не пользуется.
на форуме были уже выяснения отношений по поводу нужны ли элероны. можно поискать по ключевым словам “бивер”.
мое мнение - если их там нет, значит и нечего городить.
а по поводу пользуется ли кто рудером, так рудер заводится на канал элеронов. и тоже не хило по крену управляется.
а есть приличная недорогая моделька с элеронами? пока ничего не видел из симпотного паркфлаеров
хочу от модели наличие элеронов, более менее приличный внешний вид. Желательно движок в комплекте. И не KIT
присматриваюсь к www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6908/
может быть www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… все таки я новичок, но без элеронов он…
или www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
это кстати паркфлаеры или нет? парк есть, но по первости хочу что то медленное чтобы не убить никого 😃
лучше верхнеплан. оч хорошо планирует. и если не перетяжелить в 2 раза то может и со скоростью быстро идущего пешехода лететь. да и крыло целее будет, потому как на резинках
объясните только дураку
по порядку
высшее образование в универе аэрокосмического приборостроения
7 лет опыта виртуальный полетов профессионально (flying barans)
как самолет может летать только с рулем направлением газом и рулем высоты без элеронов то?
ну летим прямо, летим выше… повернули руль направления летим скажем левее… а как крен то сделать?
или если самолет на крыло завалится как этот крен выправить?
или я дурак и руль высоты действует как элероны? т.е левый вниз, правый вверх как на истребителях современных? а когда именно высотой то сразу оба в одно положение…?
объясните плиз как вообще на таком возможно летать?
2 канала, элеватор и руль направления… собственно как летать то?
Ну 2 канала - такое лучше не брать… Минимум 4 канала… газ,высота, крен, направление.
Если не модели нет элеронов - то и не надо а вот газ… обязательно… Прорезать элероны самому можно и потом, когда летать научитесь… А вот стопорить руль направления не нужно… на своей шкуре испытал когда начал к колёс взлетать учиться 😦
Первый же вылет и дрова…
как самолет может летать только с рулем направлением газом и рулем высоты без элеронов то?
ну летим прямо, летим выше… повернули руль направления летим скажем левее… а как крен то сделать?
или если самолет на крыло завалится как этот крен выправить?
наглядно
на таких самолетах имеется V крыла (черные полосы это крыло). некая плоскость (скажем в фанере вырезаем отверстие и вставляем туда наше V крыло)- синия полоса. вектор тяжести желтая с черным. красное пятно - центр тяжести. при любых условиях желтая полоса будет стремится к перпендикулярности к синей. другой пример - парашютист при отсутствии ветра всегда летит к земле перпендикулярно горизонту. примерно так. вроде наглядно.
как кренится рулем направления представляю но рассказать не могу. но на практике очень даже кренится
спасибо, кажется понял…
Так все же стоит начинать с простого дешевого самолета без элеронов?
Просто глупо будет купить нормальный самолет на 6 каналов управления и убить его скажем…
в частности вот он www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… SUPER CUB EP
кто нить такой летает?
Так все же стоит начинать с простого дешевого самолета без элеронов?
Просто глупо будет купить нормальный самолет на 6 каналов управления и убить его скажем…
в частности вот он www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… SUPER CUB EP
кто нить такой летает?
Да начинать можно, потом и на полное управление перейти а посему аппаратуру нужно покупать отдельно
и не копеечную на 2-3 канала а как минимум 4 и желательно цифровую.
А эту модельку можно взять - полетит куда ей деться 😃
а что нить из самых недорогих парколетов можете присоветовать? с элеронами… е-стартер не нравится визуально…
как я понял они почти все без элеронов…
а что нить из самых недорогих парколетов можете присоветовать? с элеронами… е-стартер не нравится визуально…
как я понял они почти все без элеронов…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ и будет счастье. epp однако… прослужит подольше чем естартер
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ и будет счастье. epp однако… прослужит подольше чем естартер
Отличный пепелац! Ездит по небу, как по рельсам. Не стОит, правда, обольщаться по поводу его пилотажных возможностей, хотя петлю или иммельман - легко. Но тренер, что надо.
Очень дельный совет - Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF!!!
На него хороший б/к - и небо. Если хоть какая-то высота есть - прощает почти все ошибки.
Вот такой и надо брать для учебы!! Практически не убиваемый. Но если что и случится - 30мин ремонта в поле(циакрин
плюс активатор плюс пара зубочисток) и опять в небо. Выбор на 5+!!!
меня немного смущает что на фото он из грубого пенопласта, несколько большеват и дороже в 2 раза.
А вот тот пайпер о котором я говорил, “без элеронов” если прорезать элероны то можно будет машинку красиво поставить? ну не на крыло как многие говорили, а так чтобы ее не видно было
меня немного смущает что на фото он из грубого пенопласта, несколько большеват и дороже в 2 раза.
А вот тот пайпер о котором я говорил, “без элеронов” если прорезать элероны то можно будет машинку красиво поставить? ну не на крыло как многие говорили, а так чтобы ее не видно было
Добрый день.
“Машинку красиво поставить” можно. Но для этого некоторый опыт весьма полезен. Лучше послушать добрых советов, да и брать сразу тренер с элеронами. Самики без элеронов нормально летают, и крен создается/ убирается РН, я начинал с Пайпера - проще увидеть, чем рассуждать как это происходит. Скачайте симулятор FMS - и попробуйте полетать на модельке без элеронов - все увидите сами совершенно “бесплатно”. Для начала подойдет Ваш привычный джойстик (у опытного вирпила поди хороший джой, с педалями… 😮 ). Если понравится - приходите на полеты - на этом сайте легко найти куда, в Питере много летчиков - посмотрите, как и что.
Если есть богатый опыт виртуальных полетов - нет смысла начинать без элеронов - это “игрушечное” наследие, разницы в цене между моделями - никакой. Если действительно хочется летать - покупайте симулятор - и отрабатывайте навыки полета…чтобы понять - зачем, полетайте в бесплатом FMS. Для простоты попробуйте посадить свой привычный крафт в режиме “вид со стороны”, “на себя” - надеюсь, я понятно излагаю - ибо постоянно летая “в кабине” - вырабатывается четкий навык “прямого” управления аэропланом, а управляя моделью - придется самые ответственные этапы - заход на посадку и собственно посадку выполнять в “зеркальном” исполнении - то есть, модель будет лететь “на Вас”.
И еще - Е-стартер - хороший самик для первого. А что не нравится визуально - так на нем не жениться…Вот к примеру, “кукурузник ПО-2”, тоже выглядит похуже “Лавки”, но летать на нем начинали…проще ведь. От простого - к сложному, не пропуская симулятора…
По выбору модели - не сомневайтесь в советах опытных коллег. Внешний вид - пока не главное.
Удачи всем.
меня немного смущает что на фото он из грубого пенопласта, несколько большеват и дороже в 2 раза.
А вот тот пайпер о котором я говорил, “без элеронов” если прорезать элероны то можно будет машинку красиво поставить? ну не на крыло как многие говорили, а так чтобы ее не видно было
Я вообще вначале был шизанут на копийности, а потом понял, что внешний вид, как совершенно справедливо сказано выше - для учебы далеко не главное. Е-Стартер - просто легендарная летающая парта. Да и весьма страшноватый с виду Бенди - один из лучших тренеров. Серву на крыле все равно снизу не видно, да и с 5 метров уже никакой разницы, где она находится. А самому на высокоплан одиночную машинку под крыло ставить - это для новичка не так-то просто.
Цену свою этот самолет оправдывает “на все сто”. ЕРР значительно прочнее пенопласта, клеится в поле любым циакрином с любого рынка, к тому же не требует обязательной обтяжки. Только штатное шасси хлипкое, я его заменил на 40-мм колеса, сняв “лапти” обтекателей. Стойку оставил, к ней претензий нет.
На него хороший б/к - и небо. Если хоть какая-то высота есть - прощает почти все ошибки.
У меня именно такой, с винтом 8" тяга до 650-700 гр. Петли и повороты делает почти без радиуса 😁.
Все-таки советую 2 варианта: 1- Piper - ОДНУ серву на крыло и вырезать из ЭТОГО же крыла элероны. Поверьте, он
у меня до сих пор жив и не плохо летает. Управляется - прекрасно. 2. Самолет из ЕРР с верним крылом и с элеронами.
Чтобы такой убить - нужно очень постараться. А учиться сажать его можно сняв стойки шасси и сажать на травку.
Я вот так учился PIPER сажать.