Micro Cox Warbirds
Кто имел с ними дело, поделитесь впечатлениями!..
Ну что, никто не брал таких?
Я видел как летают.
В штатном исполнении вполне сносно.
Буржуи ставят БК и делают элероны. На РС Групс можно посмотреть.
Ну что, никто не брал таких?
Подержал в руках вчера коробку с ним… Маловат однака… Ребенку учится - так низкоплан пенопластовый - раскрошится сразу… Себе - уже не интересно…
Интересно, а туда реально впихнуть еще одну серву, дабы полноценные элероны сварганить?
Интересно, а туда реально впихнуть еще одну серву, дабы полноценные элероны сварганить?
Любая рулевая поверхность при своей работе вызывает торможение аппарата… Наверняка он не очень то шустро летает в штатной комплектации… Я пробовал делать элероны на Пайпере от Куоши - ну да работает, но самолет еле-еле летит и чуть что - сваливается…
Ну просто без элеронов управлять надо как-то не так…
Я никогда без них не летал!
P.S.
Взял сию коробочку, скоро к сборке приступлю…
Ну просто без элеронов управлять надо как-то не так…
Я никогда без них не летал!P.S.
Взял сию коробочку, скоро к сборке приступлю…
Как вариант рудер втыкаешь на канал элеронов… Самолет при повороте руля кренится и поворачивает, проваливаясь и требуя работы руля высоты… Этакая парта для новичка…
Смущает нижнее расположение крыла, но там наверняка большое V…
Ждем отчетов 😃
Ну на первый взгляд V прямо скажем не большое!
У меня 40 мегов фоток , как скинуть не знаю
У меня 40 мегов фоток , как скинуть не знаю
Вижу знакомый ДХ6 😃
В чем причина пожара?
Да, еще надо сегодня-завтра в пилотажик за липолькой на 250МАч зайти…
Мопед не мой я только дал объяву!
Фото от мерикосов, пишит пыхнул от перегрузки, и дальше трёп, но доволен страшно , все переделывают на б/к, и стаят элероны!
Я говорю у меня 40 Мегов фоток, но я лох в железе !
все переделывают на б/к, и стаят элероны!
А как их там слелать-то???
А как их там слелать-то???
Как я делал у Пайпера - крыло из пенопласта а-ля потолочка, покрытое пластиком.
Ножем по линейке отрезал элероны, у элеронов снял фаску с нижней стороны, чтобы они могли опускаться вниз. Из сталистой проволочки согнул “Г”, пропустил через крыло от края выреза элерона до дырки по оси крыла (под выход тяг) - там кончик поймал и пассатижами выгнул вверх. На кончик “Г” (длина примерно как ширина элерона, даже не клеил) наколол элерон и приклеил элерон к крылу скотчем, выдерживая махонький зазор с крылом, потом перевернул вверх ногами, отогнул элерон мах вверх (т.е. опустил вниз, чтобы стык стал плоским) и с этой стороны полосу скотча. Машинку врезал в середину крыла, просто в дырку с тугой посадкой - от качалки проволочные тяги в концам детали “Г” - соединение колечко в колечко, регулировка длин - загибанием тяг.
Как я делал у Пайпера - крыло из пенопласта а-ля потолочка, покрытое пластиком.
Ножем по линейке отрезал элероны, у элеронов снял фаску с нижней стороны, чтобы они могли опускаться вниз. Из сталистой проволочки согнул “Г”, пропустил через крыло от края выреза элерона до дырки по оси крыла (под выход тяг) - там кончик поймал и пассатижами выгнул вверх. На кончик “Г” (длина примерно как ширина элерона, даже не клеил) наколол элерон и приклеил элерон к крылу скотчем, выдерживая махонький зазор с крылом, потом перевернул вверх ногами, отогнул элерон мах вверх (т.е. опустил вниз, чтобы стык стал плоским) и с этой стороны полосу скотча. Машинку врезал в середину крыла, просто в дырку с тугой посадкой - от качалки проволочные тяги в концам детали “Г” - соединение колечко в колечко, регулировка длин - загибанием тяг.
Это все хорошо, но куда поставить машинки в крыло, толщиной в несколько мм?
Это все хорошо, но куда поставить машинки в крыло, толщиной в несколько мм?
Видимо Вам сюда
Видимо Вам сюда
Спасибо, почитаем…
Это все хорошо, но куда поставить машинки в крыло, толщиной в несколько мм?
Ну торчит она (РМ) с обеих сторон крыла… Ну и что? Большая половина торчит внутрь фюзеляжа, меньшая (а можно постараться и свести к нулю) - на улице…
Смотри!