От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
То , что у гайки другое направление резьбы , вы правильно заметили , но её может провернуть пропеллер даже через шайбу. 😉
Ага. Об этом я не подумал.
Тогда еще вопрос. Что с точки зрения практики рациональнее: съемный капот или люк в корпусе? Я понимаю, что в каждом конкретном случае ответ получится свой, но всетаки.
при затяжке винта съемный капот не сильно поможет 😃
За два с лишним месяца было сделано не много: увеличена площадь крыла, уменьшена площадь элеронов. Торсион элеронов теперь выполнен из велосипедной спицы. Сделал кабинку (немного вперед, пытался таким образом повлиять на получающуюся заднюю центровку).
Вид сверху:
и снизу:
Прошло еще два месяца, а воз и поныне там… повесил на стену
пора ЛЕТАТЬ!!!
Сегодня купил кухонные весы и взвесил самолет без руля высоты и петель к нему, получилось 556 гр. Размах около метра.
Кажется тяжеловат 😦
Чеб такое от него отрезать, чтобы он полегче стал? Может аккумулятор другой купить? У меня 3S 2100mAh
Зависит от того, насколько это “около метра” и площади крыла. Для метрового самика нормальный вес.
У меня FW190 метровый весит до 850гр.
возьмите акб на 1000, суперзум метрового размаха нормально на подобном летел.
Я б начала с акка. 1.6Ач будет в самый раз.Но не понятно ваше
Чертеж крыла не нашел, по-этому стал делать, что называется на глаз
Тут возможны варианты +\- бесконечность
Я б начала с акка. 1.6Ач будет в самый раз.
Имеете в виду 1600 mAh? Согласен с Вами, первым делом стоит выбрать акк полегче.
Но не понятно ваше Тут возможны варианты +\- бесконечность
Ну, меня ваще-то тоже терзают смутные сомнения по поводу профиля крыла. 😵 С другой стороны я сам себя утешаю тем, что летают же модели вообще с плоским (непрофилированным) крылом.
c тягой больше единицы летает даже кирпич! 😃
Все померял и посчитал. Размах крыла получился 1045 мм, площадь приблизительно 17 кв.дм.
При полетном весе (как я расчитываю) где-то 560-570 гр получается средняя нагрузка около 33.5 гр на кв.дм. Кажетя неплохо!
Теперь меня немного беспокоит настолько малый вес по сравнению с аппаратом boroda_de (в 1.5 раза!!!) с таким же размахом крыла… Видимо мой получился не прочным или не жестким?
по сравнению с аппаратом boroda_de (в 1.5 раза!!!) с таким же размахом крыла…
Не парьтесь. ФВ просто перетяжеленный (из магазина уже тяжелым был, а теперь там мотор помощнее и батарейка на 2200). Зато с новым мотором у него тяги за кило. Для ветренной погоды модель.
35 гр/дм² вполне тренерская нагрузка на крыло.
Тогда у Вас всё нормально.
У меня Корсар размахом 901мм и Площадью крыла: 15дм2.
Полетный вес: 520гр. И нормально летает. При том, что я не лучший пилот, и отжигаю иногда не “по-деЦки”. Слава Б-гу, крашей серьёзных не было. Самое главное-- чётко отбалансируйте модель и выставьте правильно ЦТ.
Сегдня провел серию “подлетов”. Снял винт,чтобы не сломать и метал самолет в сугроб, пытаясь подруливать. Рулей на такой скорости не слушается. При потере скорости резко клюет носом, что бы это значило? Слишком передняя центровка???
Как результат - откололась моторама от лонжеронов (думаю за 10 минут исправлю) и полный фюзеляж снега. 😃
Есть подозрение, что элероны малоэффективны. Небольшой размах вдоль крыла. Кроме того Элероны не жесткие, так как сделаны из потолочки.
В общем я хотел бы переделать их, наверно из бальсы. Специально слазил в ветку копиистов, посмотрел как они там балсовые модели делают - мама дорогая! Красиво, конечно, но сложно как-то. Особенно для новичка.
Не подскажите какую-нить простую конструкцию бальсового элерона. Привод элерона через торсион - он же является осью вращения.
Заранее спасибо!
В чём собственно проблема, в том что элероны недостаточно жёсткие ?
Ну так укрепите их вклеив из проволоки П образную скобку. Много веса не добавит, а играть перестанут.
Да. Проволока вклеивается по внешнему контуру? Схемку не дадите?
Да как вам удобнее.
Можно приклеить полоску бальзы по длинне элерона . Тоесть примерно 5-7мм будет бальза а далее потолочка .