От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

13 days later
pzkpfv5

здравствуйте! Сегодня еще раз просмотрел тему. Хотел спросить - как поживают ваши элероны? Работают нормально?
В плане обмена опытом. При постройке своего использовал идею из статьи про Мессер (www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e). Только в качестве шарнира использовал не проволку, а шашлычные шпажки.
Т.к. элерон из двух слоев потолочки (мог и прогнуться), в средней части навесил “петли из скотча” (в разделе где-то описывалось).

Dr_On

Да, с элеронами все ок! Из бальсы делать не стал, так как элерон очень тяжелым получается, сделал из двух слоев потолочки. Привод от торсиона (велосипедной спицы) и, также как и у Вас подешен на двух петлях из скотча. Потолочные элероны жесткие и, как мне кажется, в полете не прогибаются. Однако торсион правого элерона проточил в потолочке канавку в результате чего элерон стал “зависать” в отклоненном положении. Как мне кажется это случилось в результате жесткой посадки.

Так или иначе но “Мустанг” переведен в статус “стендовой модели” и после ремонта займет свое место на шкафу. Я сегодня снял с него все оборудование и начал делать Як-3 по “оранжу” по чертежам от Boroda_de.

pzkpfv5

Я так понимаю, что у Вас торсион проходит просто в крыле. У меня - через коктельную соломинку (можно любую другую подходящую трубку) вклееную при сборке.

Мой пока тоже не на ходу. Приказала долго жить шестерня в редукторе двигла. Выкрошил несколько зубов при крашах. Плюс, “помог” не убранный тормоз на регуле. Нашел похожую то-ли от принтера, то-ли от картриджа (меньше на два зуба и не тот пластик). За два вылета слизало все зубья.
Попробую пока поставить вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDH0&P…. По результатам испытаний отпишусь или здесь или в своей теме.

Dr_On

Нет. У меня загнутый буквой “Г” торсион (он же велоспица) вращался в двух подшипниках - трубочках от Чупа-Чупса, причем “верхняя перекладина буквы Г” была заклеена в элерон. Вот она-то (перекладина) и проточила в теле элерона канавку. Я думаю, что это произошло от удара, потому что во втором элероне нет ни каких “зависаний”.
п.с. А у меня двигатель бесколлекторный и без редуктора.

pzkpfv5

Сразу не понял - подумал, что канавка образовалась в крыле.
У меня торсионы сделаны аналогично.

[А у меня двигатель бесколлекторный и без редуктора]
Тоже буду пробовать без редуктора (ссылка выше)

Як-3 тоже заинтересовал, но пока нету свободной начинки. Недавно сварганил бипланчик - все ушло в него.

P.S. Сейчас наверное отпишусь про биплан.

pzkpfv5

Видел и такой, но идея не понравилась. Хотя готовый аппарат симпотный. Поравилось звуковое сопровождение в клипе (смотрел давно, не помню в первом или во втором). В самом конце.

Где-то там же был ФВ-190 изготовленный аналогичным способом.

14 days later
Dr_On

2 Brik
Ну как там идет процесс постройки?

19 days later
Brik

доброго дня! в связи с командировкой в стольный град Москву процесс постройки встал, но я вернулся итеперь могу продолжить. из самоклейки сделал эскиз обшивки, теперь нужно только перенести их на потолочку!

2 months later
Dr_On

2 Brik
Если хобби мешает работе, то ну ее нафиг такую работу 😃 Как прогресс?

Brik

доброго дня! да вот, сделал фюзеляж, да вот, в связи с рабочими буднями пришлось немного приостановить работу над мустангом, но чуть-по чуть начал делать микромодельки (их в случае чего можно спрятать на службе). уже своял ПО-2 (правда теперь в отпуске (вчера приехал) и тут буду делать бальзового микропиттса размахом 27 см.) и ещё хоче сейчас пока в отпуске хочу сделать ультрона и попробовать хоть немного 3D пилотаж. просто из интереса. а по возвращению из отпуска продолжу работу над Мустангом!

Dr_On

Насыщенный у Вас график.
В любом случае, успехов. Как до Мустанга доберетесь, не забудьте выкладывать фото 😃