по чертежам от parkjets.com
имелась в виду начинка (приемник, рег, двиг, акк)
Я понимаю что верится в это с трудом… но это так. с начинкой ~400г.
А у меня без железа такой вес получается… 😦
Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", “и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?”.
С уважением Серж.
Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", “и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?”.
С уважением Серж.
УВТ - ставят для увеличения маневренности на низких скоростях, на скорости - отключают.
Профилировать крыло - нет большого смысла из-за особенностей управления и полетных режимов. Проскакивала инфа, кто то делал - заморочек много, а смысла нет, только если не стремиться к копийности, но, и на настоящих профиль не слишком “толстый”.
Значит если нет 6мм депрона для крыла , то можно склеять в два слоя из 4мм потолочки?
при вклейке угля - можно и один слой оставить… но, два солиднее 😃
Коллеги! Кто строил СУ-37 от Стива, у кого какой вес?! Весов нет, но тяжеловатый выходит, по прикидке грамм 400! И это без скотча и окраски! 😦 Клею “мастером”, двойная потолочка (один слой 4, второй 2мм), стараюсь тонким слоем намазывать, тем более клей пожиже “титана”…
А как вы клеите в два слоя, мажете по всей площади? Это я к тому спрашиваю, что однажды провел эксперемент - нанес клей на заготовку стабильника и РВ по всей площади и второй слой потолочки сверху положил, хотел получить 8 мм, запрессовал все это дело и результат получил не скоро. Титан высыхал несколько дней. Он все же высох, но стабилизатор получился слишком тяжелым, я тогда представил себе сколько будет весить самолет с деталями из двух слоев и отказался от такого метода утолщение материала. Уж если слишком нужно делать в несколько слоев, то соединять слои потолочки наверное будет лучше если мазать клей по периметру, тонким слоем клея а в середине редкими точками капелек клея. Как считаете, коллеги? Дополните или поправте если я не прав, самому будет полезно выслушать.
Если провести аналогию с наборным крылом (из потолочки или бальзы), обшивка крепится по нервюрам, лонжерону и кромкам. Примерно также можно наносить клей, я так думаю.
В принципе, для корпуса можно по периметру и точками… Я намазал полностью. И под пресс. Может, действительно, когда полностью высохнет, то есть надежда что полегчает… Размах моей модели 800. Клеил по технологии, т.е. намазал, минут через 5 положил 2-й слой.
Я клею момент-столяром. За ночь высыхают любые плоскости.
Клеил из 4мм потолочки в два слоя… получилось много зазоров. Если есть возможность, делайте из 3мм. Или вместо 6-ти слоев(где требуется) делайте 5. А турбины вообще лучше из 4-х делать вместо 6. Это в самых толстых местах…
Если ставить два мотора, то пропеллеры должны крутится в разные стороны? Или можно в одну?
Корпус и плоскости из 4+2 мм потолочки. Фюз и турбины просто 4мм. Зазоры были только на фюзеляже (шпангоуты не по размеру почему-то оказались!), пришлось подгонять. Из-за этого фюз стал Уже мм на 6. Возможно, надо было их тоже с двойной делать, т.к. посадка на брюхо и падение на нос надо учитывать. Но там уж точно надо полностью намазывать, ведь на этих местах стачивать много надо!
Если ставить два мотора, то пропеллеры должны крутится в разные стороны? Или можно в одну?
Только в разные стороны! Благодаря этому мы избегаем крутящего момента…
Только в разные стороны! Благодаря этому мы избегаем крутящего момента…
Логика подсказывает, что оси моментов от двух двигателей не совпадают… значит можно и в одну сторону крутить
Если моторы крутятся в разные стороны, то и винты д.б. правые и левые! А это уже сложность!
Силу инерции всё-равно никто не отменял. Согласен, двигатели стоят на разных осях, но работая в одну сторону можно ожидать что заднюю часть будет сносить в противоположную сторону. Т.е. винты крутятся влево, то корму сносит вправо… Или я не прав?
Логика подсказывает, что оси моментов от двух двигателей не совпадают… значит можно и в одну сторону крутить
Сопромат подсказывает, что момент всегда можно привести к любой оси вращения, добавив при этом пару сил.
На башне, полно пропеллеров всесторонних. Но я передумал делать с двумя. Все таки 26" размах.