Трикон (версия 10 бета) или Свобода творчества
Скажите, потолочкой какой толщины Вы будете обшивать? Если 3-3.5-4, то задняя кромка, по-моему, лишняя.
Я ж писал - 3мм.
Не, без неё худо. Сделаю так вот:
Да и петельки нужно куда-то вклеить.
…
Лонжерон - сосновя линейка 2мм с окнами облегчения. Вклею ещё образующие передней и задней кромок из потолочки. Лобик усиливать смысла не вижу, т.к. обтяну всё потолочкой 3мм.
Конструктивная критика и практические советы категорически приветствуются.
Такая конфигурация лонжерона неоптимальна. Лучше его делать максимальной высоты (по высоте нервюры) по стандартной технологии - две рейки 4х4 из сосны ,например,связанные полкой.
Такая конфигурация лонжерона неоптимальна. Лучше его делать максимальной высоты (по высоте нервюры) по стандартной технологии - две рейки 4х4 из сосны, например,связанные полкой.
Константин, полностью согласен. Но всё делал из того, что находилось в пределах моей досягаемости. Уж ручонки больно чесались 😃 При любых вариантах это не первое и не последнее крыло. Бум разные технологии отрабатывать. И Вашу, и эту, и цельнопенопластовую.
Господа, в связи с проработкой различных вариантов компоновки возник вопрос. Как изменится поведение модели при увеличении плеча h вектора тяги при прочих равных?
Такое ачучение, что выкшивать вниз придётся поболе, иначе кабрировать станет при даче газу. А?
Все с точностью наоборот. Чем выше ось тяги относительно ЦТ, тем больше пикирующий момент.
Все с точностью наоборот. Чем выше ось тяги относительно ЦТ, тем больше пикирующий момент.
Ага, точно… Сам же написал про плечо 😊
Есть мысль сваять основание шасси таким образом:
Бутерброд из фанерки и пены, к которому во вклеенные пластиковые втулки привинчу стоечку дюралевую.
_______________________
Крыло, кстати, новое сделал. Наборная конструкция на цельнобальзовом лонжероне 4мм.
Есть мысль сваять основание шасси таким образом:
Вырвет. Адназначна.
Вырвет. Адназначна.
Поясните, pls.
Вырвет винты со втулками из пенопласта или прочность самого основания недостаточна будет?
Поясните, pls.
Попробуйте мысленно повернуть Вашу конструкцию вокруг нижней точки стыка полочки и шпангоута. Это этому противостоит ? Клеевой шов?
Попробуйте мысленно повернуть Вашу конструкцию вокруг нижней точки стыка полочки и шпангоута. Это этому противостоит ? Клеевой шов?
Именно. Соединение в шип на паксидке. Я ж схематично изобразил.
Другие варианты основания шасси предложите, пожалуйста. А то была крамольная мысля продублировать файрвол на расстоянии 1,5см от оригинала и вогнать в получившуюся щель кусок пены, к которой шасси закрепить 😊
А то была крамольная мысля продублировать файрвол на расстоянии 1,5см от оригинала и вогнать в получившуюся щель кусок пены, к которой шасси закрепить
А чего в этой мысли крамольного ? Два шпангоута, между ними в шип площадка… Все лучше, чем висящая в воздухе одним концом полка.
А чего в этой мысли крамольного ? Два шпангоута, между ними в шип площадка… Все лучше, чем висящая в воздухе одним концом полка.
Баюзь, тяжело выйдет. Передний “первый” шпангоут надо усиленным делать, из фанерки. Мотор на ём висит с моторамой. Задний “первый” уже сильный - коробка фюза плюс крыло.
Но сё-таки Вы меня уговорили, сделаю двойной. 😃
Времени катастрофически не хватает, творю потихоньку часа по два в день. Несколько моментов.
Моторама:
Торсионы:
В процессе обтяжки:
Чистенько получается , приятно посмотреть. 😃
Здорово получается, чистенько так. А как раскрашивать будите ? цветной скотч поверх того что уже обтянуто ?
Чёрт побери, приятно, когда хвалят… 😊 Пасиба.
Собсна, абсолютно всё вчера обтянул белым скотчем. Потом наложу узкие полоски цветного. Исключительно ради читаемости. Ну и этта… для красоты тоже. 😃