Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Александр, а как такой кок вырезать? Я так понимаю, как-то на дрели крепить? Но как? И как он изнутри устроен? В смысле крепится на винте и оси? Если не секрет, конечно…
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Александр, может боковые воздухозаборники будут лучше смотреться? И, может я что-то пропустил в Вашей увлекательной повести, как Вы решили вопрос с центровкой?
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки. 😉
Про кок. Для вытачивания кока вырезал фанерную шайбу и просверлив по центру закрепил гайкой на болт М8.
Нарезав с большим припуском пирамиду из колец потолочки склеил её и просушив приклеил двумя каплями УХУ к фанерной шайбе.
Хочу здесь особенно обратить внимание , что склеивая кольца пирамиды между собой не стоит мазать детали до самых краёв. Мазать надо так чтобы обтачивая вы немного не дошли до клея. Приклеив к фанерной шайбе просушить но не до полного окостенения клея. Далее зажал в потрон сверлильного станка, можно конечно и в ручную дрель, обтачивал бруском со шкуркой. Если очень точно хотите воспроизвести профиль капота то можно сделать картонный полушаблон и прикладывать изредка к болванке. 😉
Теперь как крепить. Идея пока только в голове,но суть в следущем. Под пропеллер вырезаем шайбу из тонкого материала типа фанерка или текстолит, пластик тид.
Крепим пропеллер и клеим кок к шайбе на УХУ. Клеим и сразу проверяем центровку на сверх малых оборотах мотора, при необходимости коректируем находу и убавив обороты до нуля оставляем сохнуть. 😎 Сам собираюсь делать так но ещё не пробовал.
Вариант второй. Основание кока клеится на шайбу и отрезается от его макушки так чтобы пропеллер можно было вложить со стороны разреза. В место разединения кока вклеиваем что-то типа колец от капсулы киндер-сюрприза. Только нужно доработать настолько чтоб разединение было не столь трудным.
В данный момент стоит винт 8Х6.
Боковые воздухозаборники изменят вид до неузноваемости. Вопрос с центровкой буду решать после покраски и обклейки скотчем.
Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки. 😉
Видимо неправильно вопрос задал 😦 😃
Я хотел спросить как чем вы будете модель отделывать, ну типа плёнка микалентка или ,как её, а вот вспомнил, арганза на аквалаке?
Так я и написал в сааамом конце, обклейка скотчем. 😉
В данном случае другие варианты считаю менее подходящими , но более трудоёмкими.
Здравствуйте!
Красиво получается, аккуратно, ждем продолжения. Испытания назначены на 2007? Есть мысль сделать по подобной технологии И-15 с обтяжкой под скотч. Может открыть проект? Полутороплан летать должен неплохо.
Испытать хотел во время праздников , до 7 января.В понедельник поеду покупать аэрбраш с компрессором.
И-15 будет интересным проектом, так что смелее и конечно открывайте тему , а то форум дремлет в зимней спячке. 😇
Форум не дремлет, по крайней мере не все… Пристально слежу за вашей темой и, признаться, восхищаюсь. Очень аккуратно и красиво выходит! Жду развития с нетерпением! Удачи вам!
А днище фюзельяжа, в хвостовой части, похоже, уже не будете скруглять?
В данном варианте нет, а в других разработках можно подумать.
Стремясь к совершенству можно уйти от начальной концепции так далеко , что модель будет очень сложна для повторения,
хотя скругление в задней части можно и даработать.
Да ладно вам прибедняться! 😉 Там всего-то и надо согнутый лист тонкого депрона прилепить… 😇 Модель сразу выглядеть красиво будет… В полете плоский хвост будет слегка портить впечатлене…
В данном варианте , плоская нижняя часть фюзеляжа расположена так , что подклеив ещё что-то снизу изменим геометрию на виде сбоку очень сильно.
На первый взгляд сделать скругление внизу кажется просто, но тогда нужно будет скруглить шпангоут в районе задней кромки крыла. Это изменит внутренюю конструкцию рамы , в частности щёчки рамы расположенные в этом месте впритык к обшивке нужно будет или сводить изгибая их или придумывать ещё что-то.
Можно отказаться от них совсем, сделать это скругление , ошивку сделать из одной большой цельной выкройки, сделать полнопрофильное крыло, правильновыгнутый гаргот, но тогда это будет уже другой самолёт по другой технологии. 😉
А просто приклеить сейчас пару “полушпангоутов” и обшивочку сверху?.. Как на капоте воздухозаборник…
В данном варианте , плоская нижняя часть фюзеляжа расположена так , что подклеив ещё что-то снизу изменим геометрию на виде сбоку очень сильно.
❗
Всё что возможно сделать в данном случае , скруглить грани и всё!
❗
Всё что возможно сделать в данном случае , скруглить грани и всё!
Не, прсто скруглить грани- не эстетично. Да наклей на днище два-три слоя потолочки и тогда уж и закругляй.
Да, а как рабочий вариант чертежей для народа?
Чертежами займусь сразу после облёта. Кстати завтра католическое Рождество.
Последний раз повторяю, ничего скруглять не буду. но возможно что в улучшенном варианте я и попытаюсь изменить форму фюзеляжа. 😃
Класс! Вдохновения и терпения! Тоже о таком мечтаю, но у нас как-то ими не торгуют… Аэрограф заказать не проблема, а вот копрессор…
Весь комплект стоит 70 евро.