Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

Александр_АГ

Чертежи приведу в порядок и выложу после облёта. Облёт планируется в ближайшие две недели.
Но вот с высоты прожитых дней и передуманных дум , ябы теперь изменил расположение аккумуляторного отсека и доступ в него.

Belfast
Александр_АГ:

Чертежи приведу в порядок и выложу после облёта. Облёт планируется в ближайшие две недели.
Но вот с высоты прожитых дней и передуманных дум , ябы теперь изменил расположение аккумуляторного отсека и доступ в него.

Я не специалист но мне кажется что действительно это не практично и нужно вносить конструктивные изминения!

Вот у меня ещё такой вопрос, почему нижнюю хвостовую часть (“гаргот”) оставили плоской? Смотрится совсем не копийно, я думаю это можно легко исправить! 😃

Александр_АГ
Belfast:

Я не специалист но мне кажется что действительно это не практично и нужно вносить конструктивные изминения!

Вот у меня ещё такой вопрос, почему нижнюю хвостовую часть (“гаргот”) оставили плоской? Смотрится совсем не копийно, я думаю это можно легко исправить! 😃

С удовольствием рассмотрю ваш вариант конструкции с скруглённой нижней частью фюзеляжа .Требовать большего от этого варианта , это тожесамое что требовать от плосколёта копийной толщины фюзеляжа. Сам проект задумывался не как копия или полукопия и даже не как капия-полукопии, а как второй самолёт после Пайпера, по оранжу. 😇

ugh

Мда… Облета мы похоже в этой жизни не дождемся 😃

boroda_de
ugh:

Облета мы похоже в этой жизни не дождемся 😃

Зависит от того, какой вaм диагноз поставили 😃 . Надеюсь, месяц-другой ещё протянете 😃
Видеооператор (аж из-под Франкфурта на Майне 😃 ) и хорошая погода заказаны. как эти факторы совпадут, тогда и будет облёт

23 days later
AlexFA

Здравствуйте!
Состоялись испытания? Иртересно фото посмотреть, на какой стадии сейчас модель?

boroda_de

У нас на выходные обещают ветер от 70 до 120км/ч… 😦
Облёт скорее всего в середине марта получится…

kvn543