Ньюпор-17

Sevod
Кузя:

И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.

А в полете он как? 😃 Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.

Gleb2
Sevod:

А в полете он как…

Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…

Кузя
Sevod:

А в полете он как? 😃 Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.

Да вроде можно
Вот здесь видюшка как он летает

Cherkashin
Gleb2:

Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…

Ну это не так страшно… винт то тянущий а не толкающий…  ну будет маленько мешать… но не фатально…

skazochnik_333
Gleb2:

Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…

Да как вам сказать
Потери говорите. 😃
Ну вопервых не 17см а всеголишь 150мм во вторых винт 10" это 250мм значит остаётся 100мм по 500мм на сторону или почти 50% от длинны лопасти если ещё учесть что в в лучшем случае работает 1/3 от длинны лопасти то какие извините тут потери?.
Лобовое сопротивлене да, а вот винту эта морда не мешает.
ЗЫ
Вы просто забыли что И-16 в своё время был самым быстым самолётом в мире и несколько лет лучшим истребителем в том же мире и сам Поликарпов и спецы из его КБ думаю разбирались в аэродинамике по лучше нас с вами, У них почему то ничего не мешало.

Glinco

Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.
Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
Пример:
И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
Мощность меньше, скорость больше (средняя).

Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.

skazochnik_333
Glinco:

Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.

Мдя 😵
При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200

Glinco:

Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.

Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.

Glinco:

И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.

И-16 тип 20 выпускался уже после войны в Испании.
В которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать. Да в испании воевали И-16 с более слабыми моторами советский вариант Райтциклон всего 600сил.
Да чего тут сравнивать И-16 был сделан на 3 года раньше МЕ-109, а в то время самолёты морально старели как сейчас компы.

Glinco

“При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200”

На фото посмотрите. Диаметры винтов несколько разнятся. Ибо 1950 сил надо через редуктор реализовывать. Вы еще не видели винт у СуперКобры. 😃)) Четыре лопасти. А у ЛА-7 кок большого диамерта, соответственно, лопасти выступают из него на уже большом диаметре. Посмотрите фото тут
airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Форма, диаметр и т.д. там видно очень хорошо. И-16 - 2.7 метра, ЛА - 5 - 3.1 метра. У Кобры Р-39Q - 3.54 метра. 😃 И тооонкий нос. Одни лопасти, короче. 😃))

“Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.”.
А так же по скорости и вертикальной скорости. 😃

" которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать"
Модификация с 700 - сильным мотором BF - 109 B был сделан в 37 году. А тип 20 - в 39-ом. Так что по годам выпуска они почти равны, и не в пользу Мессершитта - 109. Мессер был все же более совершенной машиной.
Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть! 😃

skazochnik_333
Glinco:

Мессер был все же более совершенной машиной.
Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть! 😃

Так ни кто не утверждает обратного.
Тока извините И-16 первый раз взлетел в 1933году с движком всего 400л\с и развил скорость около 400т км\ч в серию он пошёл с движком 520лс и развивал скорость 420км\ч вот вам и все прибабахи.И давайте небудем сравнивать машины разных покалений в пользу гениальности конструкции И-16 говорит тоько то что дервянный самолёт небольшми металическими вкраплениями в конструкцию и полотняной обшивкой мог тягаться с цельнометалическим и при этом превосходить этот металический по маневренности, а значит выдерживать больше перегрузок. Про так горячё вами защищаемый МЕ-109 и все его модификации чегото мало чего сказано а про И-16 досих пор легенды рассказывают.
Мало того МЕ-109 небыл даже лучшим истрибителем Люфтваффэ самым массовым - да, лучшим - нет. По мне так Фоквульф190 куда лучше также копните историю немецкой авиации вы обнаружите ещё более совершенный истрибитель вся вина этой прекрасной машины только в том что её конструктор не понравился руководству германии.
В прочем Поликарпов постле войны в Испании у Сталина тоже был в почёте потму вместо И-17 и далее появлялись различные типы И-16 всего кажись 29.
ЗЫ
Помимо авиавара есть ещё много источников информации неменее авторитетных.

boroda_de

Симпатичный Нъюпор, поздравляю, Глеб. 😃

to сказочник: Вы такой вздор несёте, что с вами даже спорить не хочется…

Петрович
Glinco:

Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.
Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
Пример:
И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
Мощность меньше, скорость больше (средняя).

Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.

Вечная и уже не раз пережованная темка: что лучше, а что хуже!?

  1. Не Ме, а Bf-109!!! Хозяином фирмы Вилли стал толи в 42, толи с 43г, а до того лиш главным конструктором, поэтому Bf-108/109/110 и Ме-163/262…
    2.Bf-109В/С/D ничем особым не выигрывали у И-16, бивали их в Испании… А вот Емил с 1000 сильным движком уже положил перелом не в нашу сторону, хотя Сафонов и его коллеги до 42г летали на Ишачкаж и бивали и Емилей и Густавов! Все зависит от квалификации пилота, бывали случаи и на По-2 мессера заваливали!!!
    3.Сыпать техническим данными тоже бесполезно, помимо квалификации пилота еще много факторов определяли результат боя:
    износ планера и движка…
    каким маслом и топлевом заправили…
    чем пилота покормили…
    квалификация обслуживающего персонала…
    погодные и полетные условияусловия…
    и т.д. и т.п. до бесконечности!!!
    Простой пример, везде пишут, что ФВ-190 был тяжел и по всем параметрам уступал Якам и Лавочкиным… По каким параметрам?
    Есть такой параметр - скорость пикирования… ФВ в пикировании мог догнать только более тяжелый и мощный Тандерболт, остальные все отставали… Поэтому пилоты ВФ использовали это преимущество в тактике боя - атака свеху и уход в пикировании, чем без покраснения лица пользовался Покрышкин на кобрах, а позднее и Кожедуб на МиГах в Корее против америкосов!
    Далее не менее важный параметр - вес секундного залпа! Даже не штурмовые версии ФВ по нему превосходили истребительные версии Митчелов и Бостонов, у которых весь нос представлял батарею пушек и пулеметов, но почемуто их никто не сравнивает по маневренности или скорости!? Опытные пилоты ФВ разваливали самолет противника 2-3 снарядами используя пулеметы для пристрелки трассерами!!! А почитаеш наших мемуаристов:
  • У немца не выдержали нервы, открывает огонь с большой дистанции…
    Вобщем можно спорить до бесконечности и сравнивать самолеты нужно одного временного периода и во всех аспектах!
Cherkashin

Ух налетело теоретиков 😃. Глеб строй что тебе нравится… Только вот твоя мотоустановочка для Мига не очень подойдёт 😦.
редуктор блин… сложно вписать будет… Ишак попроще однако… но не в полёте… 😦. Да и слабенькая какая-то 😦. Винтик подобрать надо тщательнее… ( на видео видно что не тянет мотор 😦 ).
У тебя-ж полукопия поэтому возьми профилёк модельный что нить вроде Clark.( 8-10% ), зализы поубирай нафиг… тогда точно проблем не будет… А что ты бальзу не используешь? У тя-ж нормально получается с ней работать??

Gleb2
Cherkashin:

Глеб строй что тебе нравится…

Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако). Подумаю еще… Винтик шаг стоит 9/7, надо бы 9/6. Кушал бы поменьше и тяги чуть больше. Движок то тянек, но скорости нету у ньюпора, а тяги все равно меньше веса(((. Бальзу не использую для электричек потому, что дорого-не хочу на полукопию тратить бальзу. Была бы копия-другое дело. А электрокопию делать не очень хочется… А профилек и так AQUILA слегка модифицированая 10%-ая. Ишачка дико хочется, но как оно летать будет-это жесть. Хотя ради прикола можно построить.

Cherkashin
Gleb2:

Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако). Подумаю еще… Винтик шаг стоит 9/7, надо бы 9/6. Кушал бы поменьше и тяги чуть больше. Движок то тянек, но скорости нету у ньюпора, а тяги все равно меньше веса(((. Бальзу не использую для электричек потому, что дорого-не хочу на полукопию тратить бальзу. Была бы копия-другое дело. А электрокопию делать не очень хочется… А профилек и так AQUILA слегка модифицированая 10%-ая. Ишачка дико хочется, но как оно летать будет-это жесть. Хотя ради прикола можно построить.

Ну ежели хочется Ишака дак делай че тянуть… но у полёте он построже мига будет 😦. А насчёт бальзы… Я так понял у тебя модели на один взлёт расчитаны 😃.
Ладно спорить не буду вот доделаю свой облетаю - выложу видео - сам сравнишь…  ТТХ оч похожие только из бальзы с углём и движок 2210-30 ( бесколлекторник для моделей весом 300 - 500г. )

Gleb2

БЕсколекторник я куплю потом, когда денег нашкрябаю-сейчас нету. А чего на один взлет расчитаны?

Cherkashin
Gleb2:

БЕсколекторник я куплю потом, когда денег нашкрябаю-сейчас нету. А чего на один взлет расчитаны?

Ну первый ньюпор … не полетел … второй сел  но кубарем 😦. с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
сомнительно что он продолжает нормально летать…

Gleb2
Cherkashin:

Ну первый ньюпор … не полетел … второй сел  но кубарем 😦. с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
сомнительно что он продолжает нормально летать…

Первый я туда даже машинки не ставил))))) 😁 . Второй сел уже гвоорио почему куборем, и на видео видно. Ось приматывалась к стойкам ниткой и пропитывалась циакрином… Я взял тонкую нитку и примотал всего пару витков… Плюс ко всему на петле акк сдох, не успел развернуть против ветра+ грубая пасадка и вырвалась ось, стойки в землю зарылись и самик скопотировал! Летает он нормально и очень приятно.

летчик-залетчик

Кстати, а почему с теоритической точки зрения Ишачок плохой в управлении? Объясните пожалуйста! Желательно подтвержая свои доводы наукой… 😒 Я летаю на полукопии мустанга , где от задней кромки крыла до стабика 22см. И управляется этот самик очень легко и непринужденно!! 😛

KATUAL

А какое отношение имеют Мустанг и И-16 к 22 сантиметрам?

летчик-залетчик

Ну люди кричат что хвостовая балка очень короткая, вот на мустанге она тоже короткая, а летает 😃 😃 😃

Gleb2
летчик-залетчик:

Ну люди кричат что хвостовая балка очень короткая, вот на мустанге она тоже короткая, а летает 😃 😃 😃

Ну, а ты масштаб учел? У мустанга плечо больше чем у Ишака. Конечно, если мустанг с размахом гораздо меньше чем у И-16-тогда одинаково. А ваще тема про Ньюпор и обсуждения МИга, мустанга,ишака и прочего помойму не в тему. Хоть и сам я это начал-давайте прекратим.
Сегодня взвесил свой ньюпор и получил 500 г полетного. Колеса блин тяжелые…