Ньюпор-17

Cherkashin
Gleb2:

Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако). Подумаю еще… Винтик шаг стоит 9/7, надо бы 9/6. Кушал бы поменьше и тяги чуть больше. Движок то тянек, но скорости нету у ньюпора, а тяги все равно меньше веса(((. Бальзу не использую для электричек потому, что дорого-не хочу на полукопию тратить бальзу. Была бы копия-другое дело. А электрокопию делать не очень хочется… А профилек и так AQUILA слегка модифицированая 10%-ая. Ишачка дико хочется, но как оно летать будет-это жесть. Хотя ради прикола можно построить.

Ну ежели хочется Ишака дак делай че тянуть… но у полёте он построже мига будет 😦. А насчёт бальзы… Я так понял у тебя модели на один взлёт расчитаны 😃.
Ладно спорить не буду вот доделаю свой облетаю - выложу видео - сам сравнишь…  ТТХ оч похожие только из бальзы с углём и движок 2210-30 ( бесколлекторник для моделей весом 300 - 500г. )

Gleb2

БЕсколекторник я куплю потом, когда денег нашкрябаю-сейчас нету. А чего на один взлет расчитаны?

Cherkashin
Gleb2:

БЕсколекторник я куплю потом, когда денег нашкрябаю-сейчас нету. А чего на один взлет расчитаны?

Ну первый ньюпор … не полетел … второй сел  но кубарем 😦. с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
сомнительно что он продолжает нормально летать…

Gleb2
Cherkashin:

Ну первый ньюпор … не полетел … второй сел  но кубарем 😦. с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
сомнительно что он продолжает нормально летать…

Первый я туда даже машинки не ставил))))) 😁 . Второй сел уже гвоорио почему куборем, и на видео видно. Ось приматывалась к стойкам ниткой и пропитывалась циакрином… Я взял тонкую нитку и примотал всего пару витков… Плюс ко всему на петле акк сдох, не успел развернуть против ветра+ грубая пасадка и вырвалась ось, стойки в землю зарылись и самик скопотировал! Летает он нормально и очень приятно.

летчик-залетчик

Кстати, а почему с теоритической точки зрения Ишачок плохой в управлении? Объясните пожалуйста! Желательно подтвержая свои доводы наукой… 😒 Я летаю на полукопии мустанга , где от задней кромки крыла до стабика 22см. И управляется этот самик очень легко и непринужденно!! 😛

KATUAL

А какое отношение имеют Мустанг и И-16 к 22 сантиметрам?

летчик-залетчик

Ну люди кричат что хвостовая балка очень короткая, вот на мустанге она тоже короткая, а летает 😃 😃 😃

Gleb2
летчик-залетчик:

Ну люди кричат что хвостовая балка очень короткая, вот на мустанге она тоже короткая, а летает 😃 😃 😃

Ну, а ты масштаб учел? У мустанга плечо больше чем у Ишака. Конечно, если мустанг с размахом гораздо меньше чем у И-16-тогда одинаково. А ваще тема про Ньюпор и обсуждения МИга, мустанга,ишака и прочего помойму не в тему. Хоть и сам я это начал-давайте прекратим.
Сегодня взвесил свой ньюпор и получил 500 г полетного. Колеса блин тяжелые…

Gleb2

Полетал, и угораздило меня в такой ветер летать да еще и петлю делать…

Кузя
Gleb2:

Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако).

Молодой человек вы сильно заблуждаетесь тот биплан что вы построили посложнее будет

Gleb2:

Полетал, и угораздило меня в такой ветер летать да еще и петлю делать…

Во теперь есть повод в плотную заняться постройкой новой модели

Cherkashin
Gleb2:

Полетал, и угораздило меня в такой ветер летать да еще и петлю делать…

Ну вот а ты возмущался на моё высказывание что у тя все модельки одноразовые 😉
Глеб сделай тренер ну мейтройд хотябы но с колёсами… и научись садится одним целым куском…
бо так ты только потолочку переводишь… то ветер, то трава, то ещё что-то мешает 😃.

skazochnik_333
Cherkashin:

Ну вот а ты возмущался на моё высказывание что у тя все модельки одноразовые 😉
Глеб сделай тренер ну мейтройд хотябы но с колёсами… и научись садится одним целым куском…
бо так ты только потолочку переводишь… то ветер, то трава, то ещё что-то мешает 😃.

Валерий что вы всё народ стращаете?
Нормально у Глеба усё получается и строить и летать.
Видимо вы просто забыли как на коллекторниках в ветер летается. 😉
Глеб строй чего хочешь
А то тут всякие то уважаемого человека (в недавнем прошлом руководителя кружка) теоретиком обзовут то ещё чего отчибучат.
Хочещь истрибитель зачит делаешь истрибитель.
А уж если случится такое (что на мой взгляд маловероятно) что он у тебя будет одноразовым ничего страшного ещё один сделаешь тока лучше. 😃

Gleb2

Глеб сделай тренер ну мейтройд хотябы но с колёсами… и научись садится одним целым куском…

А зачем мне тренер? Летал я на тренере в прошлом году а садился на гонке. Довольно много и ничего не произошло.И на вжике летал, правда после 2 полетов решил, что лучше нормлаьный самолет построить и Ньюпор это оправдал…
Когда на Ньюпоре летал, то веторок метров 7 был с порывами… А еще петлю сделал, потом зарулился (по большей части потерял ракурс модели-думал что она на меня летит а оказалось что от меня). В общем так. Подумал, подумал и решил что надо свои прошлые задумки воплощать, пкопался и Як-3 решил-самолет несложный, нравится… Сначала хотел новый ньюпор построить, но все же сначала Як сделаю а потом посмотрим…
ТОлько думаю как собирать его фюзеляж. Впринципи можно чуть сечения упростить и собрать так же как я Ньюпор собираль или собрать все на стапеле. Я склоняюсь к первому варианту…

skazochnik_333
Gleb2:

А зачем мне тренер?

И то верно. Зачем.

Gleb2:

ТОлько думаю как собирать его фюзеляж. Впринципи можно чуть сечения упростить и собрать так же как я Ньюпор

Зачем упрощать ежели можно так нормально сделать.
Вот почитай оч занятное чтиво
Или на авиамоделке посмотри как Федоренко свой ЛА-7 строил. Если как федоренко то сразу двух зайцев убъёщь и модель сделаешь и любителей экономить потолочку уешь. 😂

Gleb2
skazochnik_333:

Зачем упрощать ежели можно так нормально сделать…

Упрощение мизерное… На Яке будет незаметно, так как у него в любом сечении можно найти плоскую часть… А там где ее нету, то совсем чуть-чуть, за исключение переднего шпонгоута. Я возьму просто боковины плоски, соберу фюз, а потом все остальное (гаргрот, нос, хвост, крылья, кабина). Способ Федоренка классныЙ, но тяжеловатый по весу для моего мотора… Если будет трехфазник, то летом построю именно так. Ладно иду ватма с карандашами доставать и ленийки-чертить буду. Нечего клавиши протирать…

skazochnik_333
Gleb2:

Способ Федоренка классныЙ, но тяжеловатый по весу для моего мотора…

Мдя Глеб видимо надо было эту тему до конца дочитать.
Глебушка ежели ты свою модель из потолочки сможешь уложить в теже размеры и вес то будешь серьёзным конкурентом Федоренко. 😇
Моделька у Федоренко весит 450г вес полётный. 😃
Попробуй повторить. 😉

Gleb2
skazochnik_333:

Моделька у Федоренко весит 450г вес полётный. 😃

Так я и дочитал 530 полетный 😃 . ТОлько модель копийная довольно таки, а я упрощенный буду делать-думаю в 500 влезу.

skazochnik_333
Gleb2:

Так я и дочитал 530 полетный 😃 . ТОлько модель копийная довольно таки, а я упрощенный буду делать-думаю в 500 влезу.

При каком размахе и площади?
Спева нагрузку посчитай ежели в 35г уложишься то хорошо а ежели больше то думать нужно.
Мы ещё год назад эту тему в личке обсуждали.
С колекторником и никелем тебе планер нужно уложить в 200г

Gleb2
skazochnik_333:

С колекторником и никелем тебе планер нужно уложить в 200г

У Ньюпора 220 г вышел из-за колес в основном… Нагрузка нормлаьная будет…

skazochnik_333
Gleb2:

Нагрузка нормлаьная будет…

Нормальная это сколько?
Да во всётаки нашёл чертёжик МИГ-3 инструкция по сборке крыло фюзеляж Сборочные и габаритные чертежи здесь
Теперь как из всего этого виртуального мусора получить нормальные чертежи деталей.
Берёшь пдф импротируешь его в адобеилюстратор из илюстратора экспортируешь в автокад в автокаде масштабируешь до нужных размеров и получаешь векторный чертёж всех деталей вполне приличного качества.