Ньюпор-17
Ну первый ньюпор … не полетел … второй сел но кубарем 😦. с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
сомнительно что он продолжает нормально летать…
Первый я туда даже машинки не ставил))))) 😁 . Второй сел уже гвоорио почему куборем, и на видео видно. Ось приматывалась к стойкам ниткой и пропитывалась циакрином… Я взял тонкую нитку и примотал всего пару витков… Плюс ко всему на петле акк сдох, не успел развернуть против ветра+ грубая пасадка и вырвалась ось, стойки в землю зарылись и самик скопотировал! Летает он нормально и очень приятно.
Кстати, а почему с теоритической точки зрения Ишачок плохой в управлении? Объясните пожалуйста! Желательно подтвержая свои доводы наукой… 😒 Я летаю на полукопии мустанга , где от задней кромки крыла до стабика 22см. И управляется этот самик очень легко и непринужденно!! 😛
А какое отношение имеют Мустанг и И-16 к 22 сантиметрам?
Ну люди кричат что хвостовая балка очень короткая, вот на мустанге она тоже короткая, а летает 😃 😃 😃
Ну люди кричат что хвостовая балка очень короткая, вот на мустанге она тоже короткая, а летает 😃 😃 😃
Ну, а ты масштаб учел? У мустанга плечо больше чем у Ишака. Конечно, если мустанг с размахом гораздо меньше чем у И-16-тогда одинаково. А ваще тема про Ньюпор и обсуждения МИга, мустанга,ишака и прочего помойму не в тему. Хоть и сам я это начал-давайте прекратим.
Сегодня взвесил свой ньюпор и получил 500 г полетного. Колеса блин тяжелые…
Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако).
Молодой человек вы сильно заблуждаетесь тот биплан что вы построили посложнее будет
Полетал, и угораздило меня в такой ветер летать да еще и петлю делать…
Во теперь есть повод в плотную заняться постройкой новой модели
Полетал, и угораздило меня в такой ветер летать да еще и петлю делать…
Ну вот а ты возмущался на моё высказывание что у тя все модельки одноразовые 😉
Глеб сделай тренер ну мейтройд хотябы но с колёсами… и научись садится одним целым куском…
бо так ты только потолочку переводишь… то ветер, то трава, то ещё что-то мешает 😃.
Ну вот а ты возмущался на моё высказывание что у тя все модельки одноразовые 😉
Глеб сделай тренер ну мейтройд хотябы но с колёсами… и научись садится одним целым куском…
бо так ты только потолочку переводишь… то ветер, то трава, то ещё что-то мешает 😃.
Валерий что вы всё народ стращаете?
Нормально у Глеба усё получается и строить и летать.
Видимо вы просто забыли как на коллекторниках в ветер летается. 😉
Глеб строй чего хочешь
А то тут всякие то уважаемого человека (в недавнем прошлом руководителя кружка) теоретиком обзовут то ещё чего отчибучат.
Хочещь истрибитель зачит делаешь истрибитель.
А уж если случится такое (что на мой взгляд маловероятно) что он у тебя будет одноразовым ничего страшного ещё один сделаешь тока лучше. 😃
Глеб сделай тренер ну мейтройд хотябы но с колёсами… и научись садится одним целым куском…
А зачем мне тренер? Летал я на тренере в прошлом году а садился на гонке. Довольно много и ничего не произошло.И на вжике летал, правда после 2 полетов решил, что лучше нормлаьный самолет построить и Ньюпор это оправдал…
Когда на Ньюпоре летал, то веторок метров 7 был с порывами… А еще петлю сделал, потом зарулился (по большей части потерял ракурс модели-думал что она на меня летит а оказалось что от меня). В общем так. Подумал, подумал и решил что надо свои прошлые задумки воплощать, пкопался и Як-3 решил-самолет несложный, нравится… Сначала хотел новый ньюпор построить, но все же сначала Як сделаю а потом посмотрим…
ТОлько думаю как собирать его фюзеляж. Впринципи можно чуть сечения упростить и собрать так же как я Ньюпор собираль или собрать все на стапеле. Я склоняюсь к первому варианту…
А зачем мне тренер?
И то верно. Зачем.
ТОлько думаю как собирать его фюзеляж. Впринципи можно чуть сечения упростить и собрать так же как я Ньюпор
Зачем упрощать ежели можно так нормально сделать.
Вот почитай оч занятное чтиво
Или на авиамоделке посмотри как Федоренко свой ЛА-7 строил. Если как федоренко то сразу двух зайцев убъёщь и модель сделаешь и любителей экономить потолочку уешь. 😂
Зачем упрощать ежели можно так нормально сделать…
Упрощение мизерное… На Яке будет незаметно, так как у него в любом сечении можно найти плоскую часть… А там где ее нету, то совсем чуть-чуть, за исключение переднего шпонгоута. Я возьму просто боковины плоски, соберу фюз, а потом все остальное (гаргрот, нос, хвост, крылья, кабина). Способ Федоренка классныЙ, но тяжеловатый по весу для моего мотора… Если будет трехфазник, то летом построю именно так. Ладно иду ватма с карандашами доставать и ленийки-чертить буду. Нечего клавиши протирать…
Способ Федоренка классныЙ, но тяжеловатый по весу для моего мотора…
Мдя Глеб видимо надо было эту тему до конца дочитать. ☕
Глебушка ежели ты свою модель из потолочки сможешь уложить в теже размеры и вес то будешь серьёзным конкурентом Федоренко. 😇
Моделька у Федоренко весит 450г вес полётный. 😃
Попробуй повторить. 😉
Моделька у Федоренко весит 450г вес полётный. 😃
Так я и дочитал 530 полетный 😃 . ТОлько модель копийная довольно таки, а я упрощенный буду делать-думаю в 500 влезу.
Так я и дочитал 530 полетный 😃 . ТОлько модель копийная довольно таки, а я упрощенный буду делать-думаю в 500 влезу.
При каком размахе и площади?
Спева нагрузку посчитай ежели в 35г уложишься то хорошо а ежели больше то думать нужно.
Мы ещё год назад эту тему в личке обсуждали.
С колекторником и никелем тебе планер нужно уложить в 200г
С колекторником и никелем тебе планер нужно уложить в 200г
У Ньюпора 220 г вышел из-за колес в основном… Нагрузка нормлаьная будет…
Нагрузка нормлаьная будет…
Нормальная это сколько?
Да во всётаки нашёл чертёжик МИГ-3 инструкция по сборке крыло фюзеляж Сборочные и габаритные чертежи здесь
Теперь как из всего этого виртуального мусора получить нормальные чертежи деталей.
Берёшь пдф импротируешь его в адобеилюстратор из илюстратора экспортируешь в автокад в автокаде масштабируешь до нужных размеров и получаешь векторный чертёж всех деталей вполне приличного качества.