Клуб пользователей "EasyStar"
Имелось ввиду в сильный, порывистый ветер.
На самом деле летать с фотиком при ветре больше чем 2-3м\с наверное и не надо. При слабом ветре с любым рулем все будет управляться нормально. Просто в данном случае получилось как в поговорке - запас карман не тянет.
Че то не понял мысли.
Может потому что у нас -Руль, а у Вас -рудер 😁
В чём непонятка-то? И у кого- “у Нас”? Моделисты, они, оказываются разные… Вам слово руддер ухо, точнее, глаз, жжжжжёт? 😃
В чём непонятка-то? И у кого- “у Нас”? Моделисты, они, оказываются разные… Вам слово руддер ухо, точнее, глаз, жжжжжёт? 😃
Мне уже ответили и довольно понятно. Те - кому адресовал я вопрос:)
А Вы,извините, кто? Вроде у Вас я ничего не спрашивал.
Ну стравите Вы пыл, коллега, уж в любой теме какая-то ругань, где присутствует Ваше присутствие(каламбур, а ведь ничё не поделаешь). И Вы уж если общаетесь с кем-то конкретно, то личку никто не отменял. Вроде как форум для общественности, уж чего хочу, то и пишу, вникайте 😉
А Вы,извините, кто? Вроде
Да и Вас я незнаю. Дык вроде, али как?
Логика - лошадиная 😁
Ну Вы уж только земляным червяком не называйте 😂
Да ладно уж.
Просто мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
И если кто-то пишет о них -то я пытаюсь выяснить, может что-то я не учитываю ?
И пока я не переменил своего мнения 😃
мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.
однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.
если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.
если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.
Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.
однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.
если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.
если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.
Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.
Так что нет необходимости большего руля.
Мое мнение -
Для тех кто еще не увеличил рули. 😃
Предлагаю гражданам, “своего мнения не меняющим”, но активно навязывающим его другим немного успокоиться…
Ни кого не призываю ни чего безоговорочно менять в конструкции Изика. Просто делюсь своими (!!!) впечатлениями от аппарата. Как оно “у всех” в данном случае не показатель, так как не смотря на штатную центровку, винтомоторная группа у всех получается немного разная, да и нагрузка на крыло тоже. Отсюда поведение самолетика тоже бывает разным. Ну нет в мире двух одинаково летающих самолетов!
Если мои скромные доработки кому-то покажутся разумными и стоящими внимания - буду рад. Если же это будет повод очередных “гур” поумничать ради собственного удовольствия - то извините.
Самолетик построен, облетан. Претензий к нему нет. Буду я пребираться в более профильные ветки: “Полеты по камере” и “Художественная съемка с борта”…
Всем остающимся желаю не ссориться!
Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.
это, так скажем, теория. я не зря подчеркнул слово _опыт_ в прошлом сообщении.
впрочем, если Вы хотите поиграть с теорией - оцените количественно, _насколько_ больше будет скорость планирования, _насколько_ больше будет эффективность рулей, _насколько_ больше будет момент инерции самолета, и _насколько_ хуже будет итоговая собственная устойчивость и возможности по сознательному вмешательству пилота в процесс полета самолета…
интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?
мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎
Надо совета
Прикупил по дешовке подолбаныи Стар, пока мои в процессе изготовления.
Отремонтировал, и в первыи полет…
Такого ужаса даже восне невидел. Управление как мешок с сеном.
Пока работает двигатель есчио летит, виклиуцив двигател сразу мордои в землиу по спирали. Финт исправлиаетсиа толко дав газу но тогда упорно лезет в небо. Прислось шуруп вкрутить в планету 4 раза
В чиом проблема ? в центре тиажести? 78мм
интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?
мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎
Вот прочел в другой ветке высказывание foxfly :
При склонности наших трудящихся к “рационализации”- любой токарь первое что говорит, увидев чертеж: “какой дурак это рисовал”.
И очень удивляется, когда “дурак”, то есть я- объясняет ему, что нарисовано все- как надо, а делать это -он будет так то и так то, вот этим и этим резцами, сначала- этот размер, потом- тот.
Правда в итоге- 80% делают “как он думал, лучше”- и переделывают
Видимо, последствия лозунга " Каждая кухарка может…"
Вот прочел в другой ветке высказывание
Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…
приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…
Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…
приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…
Да не принимайте Вы на свой счет.
Вы же не ровня тем токарям. Вы же теоретически все рассчитали и практически подтвердили.
И пластинку приклеили.
Мультиплексу не отписались, мол ребята -Вы не правы? 😃
Пока. Успехов Вам.
В общем- вот.
Подумал, и сделал так. Как говорится- “Хорошая мысля, приходит опосля”.
Пока остановлюсь на этом варианте. Дальше, будем посмотреть.
Капот - отлично! А вот двигло и размещение батареи - 😃 Ему тогда точно элероны понадобятся, ц.т. стал высоко, медленно будет выравниваться. Вообще тут примета народная есть - если надо разрезать балку фюзеляжа, то явно что-то идет не так.
Update.
1050Kv
1300ma
8x6
755gr.
Вот и место под большую батарею появилось. Полетайте - посмотрите.
ух-ты-ы-ы-ы!
наконец-то я его полетел! 😃 пять посадок, и ниодного повреждения! первый раз увез с поля целым! 😃
Torjestvennaya data! A proshlo to vsego 8 mesyazev! 😉 😁