Клуб пользователей "EasyStar"
мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.
однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.
если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.
если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.
Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.
однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.
если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.
если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.
Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.
Так что нет необходимости большего руля.
Мое мнение -
Для тех кто еще не увеличил рули. 😃
Предлагаю гражданам, “своего мнения не меняющим”, но активно навязывающим его другим немного успокоиться…
Ни кого не призываю ни чего безоговорочно менять в конструкции Изика. Просто делюсь своими (!!!) впечатлениями от аппарата. Как оно “у всех” в данном случае не показатель, так как не смотря на штатную центровку, винтомоторная группа у всех получается немного разная, да и нагрузка на крыло тоже. Отсюда поведение самолетика тоже бывает разным. Ну нет в мире двух одинаково летающих самолетов!
Если мои скромные доработки кому-то покажутся разумными и стоящими внимания - буду рад. Если же это будет повод очередных “гур” поумничать ради собственного удовольствия - то извините.
Самолетик построен, облетан. Претензий к нему нет. Буду я пребираться в более профильные ветки: “Полеты по камере” и “Художественная съемка с борта”…
Всем остающимся желаю не ссориться!
Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.
это, так скажем, теория. я не зря подчеркнул слово _опыт_ в прошлом сообщении.
впрочем, если Вы хотите поиграть с теорией - оцените количественно, _насколько_ больше будет скорость планирования, _насколько_ больше будет эффективность рулей, _насколько_ больше будет момент инерции самолета, и _насколько_ хуже будет итоговая собственная устойчивость и возможности по сознательному вмешательству пилота в процесс полета самолета…
интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?
мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎
Надо совета
Прикупил по дешовке подолбаныи Стар, пока мои в процессе изготовления.
Отремонтировал, и в первыи полет…
Такого ужаса даже восне невидел. Управление как мешок с сеном.
Пока работает двигатель есчио летит, виклиуцив двигател сразу мордои в землиу по спирали. Финт исправлиаетсиа толко дав газу но тогда упорно лезет в небо. Прислось шуруп вкрутить в планету 4 раза
В чиом проблема ? в центре тиажести? 78мм
интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?
мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎
Вот прочел в другой ветке высказывание foxfly :
При склонности наших трудящихся к “рационализации”- любой токарь первое что говорит, увидев чертеж: “какой дурак это рисовал”.
И очень удивляется, когда “дурак”, то есть я- объясняет ему, что нарисовано все- как надо, а делать это -он будет так то и так то, вот этим и этим резцами, сначала- этот размер, потом- тот.
Правда в итоге- 80% делают “как он думал, лучше”- и переделывают
Видимо, последствия лозунга " Каждая кухарка может…"
Вот прочел в другой ветке высказывание
Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…
приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…
Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…
приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…
Да не принимайте Вы на свой счет.
Вы же не ровня тем токарям. Вы же теоретически все рассчитали и практически подтвердили.
И пластинку приклеили.
Мультиплексу не отписались, мол ребята -Вы не правы? 😃
Пока. Успехов Вам.
В общем- вот.
Подумал, и сделал так. Как говорится- “Хорошая мысля, приходит опосля”.
Пока остановлюсь на этом варианте. Дальше, будем посмотреть.
Капот - отлично! А вот двигло и размещение батареи - 😃 Ему тогда точно элероны понадобятся, ц.т. стал высоко, медленно будет выравниваться. Вообще тут примета народная есть - если надо разрезать балку фюзеляжа, то явно что-то идет не так.
Update.
1050Kv
1300ma
8x6
755gr.
Вот и место под большую батарею появилось. Полетайте - посмотрите.
ух-ты-ы-ы-ы!
наконец-то я его полетел! 😃 пять посадок, и ниодного повреждения! первый раз увез с поля целым! 😃
Torjestvennaya data! A proshlo to vsego 8 mesyazev! 😉 😁
вот и мне изик пришел, вернее самому пришлось забирать с Трофимова.
первым делом двигатель, инраннеров у меня нет, заказывать долго, сделал переходник-
взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
стою перед выбором- мотор 2205 и мелкий мелкий регулятор, 2213/20 с 1250kV, или вертолетный двиг-
последний вариант хороший, но уж больно много будет мотор кушать, порядка 40 ампер, но и тяга около килограмма с винтом 6*4
в планах поставить фотик и систему залпового огня
смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом 😦
сделал переходник-
взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
[/quote]
Я просто срезал родное крепление, и из люминя сделал мотораму. А при вашем варианте- очень лихо смещаются все заводские расчёты и настройки.
смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом 😦
Константин - ды всё нормально с моим изиком 😃
просто в коробке - верхней крышкой сильно прижало винт и я потом не посмотрел
с хвостом ничего не случиться - в нем толстая карбоновая трубка - прямо от носа до хвоста
про мотор:
я летал на Pilotage 2205/38 с винтом 8х4 обрезанным до 6х4 - летает - чуть вяловато - для набора высоты слабоват - но! зато батарейки хватает на долго
сейчас поставил Акси 2213/20 - вобщем самое оно - с запасом
моторама из родного коллекторного движка
а проблема была в том - что я ее не вклеивал намертво - а просто обмотал скотчем и вставил с натягом (что бы можно было снимать - мало ли чего)
а какие именно заводские установки сместились? можно подробне?
винт стоит в том месте где и должен быть, ось винта тож там же безо всяких наклонов?единственное только ЦТ сместиля, так как 2205 полегче чем родной коллекторник…завтра опробуем, посмотрю хватит ли 2205, на всякий случай возьму 2213
так же как и Dreel не насиловал пока родное место, самодельная бобышка встала с натягом, кстати для крепкости пенопластовой втулки вставил 4 направляющий, обмотал ниткой и все эпоксидкой… такая моторама держала мотор выдающий около килограмма в статике.
кстати уже винт обрезал, за исходник брал 10*8, так как жаш большой, мотор работает с нагрузкой…тяги около 400г, может и больше, но не могу попробовать
Саш, у меня есть моторамы под 2213 ,которые крепятся к рейке, завтра тебе дам, когда с дачи поеду
Константин - ды всё нормально с моим изиком 😃
просто в коробке - верхней крышкой сильно прижало винт и я потом не посмотрел
Хорошо когда все хорошо 😃