Клуб пользователей "EasyStar"

horse427

Ну стравите Вы пыл, коллега, уж в любой теме какая-то ругань, где присутствует Ваше присутствие(каламбур, а ведь ничё не поделаешь). И Вы уж если общаетесь с кем-то конкретно, то личку никто не отменял. Вроде как форум для общественности, уж чего хочу, то и пишу, вникайте 😉

Панкратов_Сергей:

А Вы,извините, кто? Вроде

Да и Вас я незнаю. Дык вроде, али как?

horse427

Ну Вы уж только земляным червяком не называйте 😂

Панкратов_Сергей

Да ладно уж.
Просто мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
И если кто-то пишет о них -то я пытаюсь выяснить, может что-то я не учитываю ?
И пока я не переменил своего мнения 😃

asen_ej
Панкратов_Сергей:

мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.

Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.

однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.

если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.

если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.

Панкратов_Сергей
asen_ej:

Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.

однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.

если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.

если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.

Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.
Так что нет необходимости большего руля.
Мое мнение -
Для тех кто еще не увеличил рули. 😃

BigDaddy

Предлагаю гражданам, “своего мнения не меняющим”, но активно навязывающим его другим немного успокоиться…
Ни кого не призываю ни чего безоговорочно менять в конструкции Изика. Просто делюсь своими (!!!) впечатлениями от аппарата. Как оно “у всех” в данном случае не показатель, так как не смотря на штатную центровку, винтомоторная группа у всех получается немного разная, да и нагрузка на крыло тоже. Отсюда поведение самолетика тоже бывает разным. Ну нет в мире двух одинаково летающих самолетов!
Если мои скромные доработки кому-то покажутся разумными и стоящими внимания - буду рад. Если же это будет повод очередных “гур” поумничать ради собственного удовольствия - то извините.
Самолетик построен, облетан. Претензий к нему нет. Буду я пребираться в более профильные ветки: “Полеты по камере” и “Художественная съемка с борта”…
Всем остающимся желаю не ссориться!

asen_ej
Панкратов_Сергей:

Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.

это, так скажем, теория. я не зря подчеркнул слово _опыт_ в прошлом сообщении.

впрочем, если Вы хотите поиграть с теорией - оцените количественно, _насколько_ больше будет скорость планирования, _насколько_ больше будет эффективность рулей, _насколько_ больше будет момент инерции самолета, и _насколько_ хуже будет итоговая собственная устойчивость и возможности по сознательному вмешательству пилота в процесс полета самолета…

интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?

мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎

V_Labanauskas

Надо совета

Прикупил по дешовке подолбаныи Стар, пока мои в процессе изготовления.
Отремонтировал, и в первыи полет…
Такого ужаса даже восне невидел. Управление как мешок с сеном.
Пока работает двигатель есчио летит, виклиуцив двигател сразу мордои в землиу по спирали. Финт исправлиаетсиа толко дав газу но тогда упорно лезет в небо. Прислось шуруп вкрутить в планету 4 раза
В чиом проблема ? в центре тиажести? 78мм

Панкратов_Сергей
asen_ej:

интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?

мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎

Вот прочел в другой ветке высказывание foxfly :

При склонности наших трудящихся к “рационализации”- любой токарь первое что говорит, увидев чертеж: “какой дурак это рисовал”.
И очень удивляется, когда “дурак”, то есть я- объясняет ему, что нарисовано все- как надо, а делать это -он будет так то и так то, вот этим и этим резцами, сначала- этот размер, потом- тот.
Правда в итоге- 80% делают “как он думал, лучше”- и переделывают
Видимо, последствия лозунга " Каждая кухарка может…"

asen_ej
Панкратов_Сергей:

Вот прочел в другой ветке высказывание

Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…

приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…

Панкратов_Сергей
asen_ej:

Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…

приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…

Да не принимайте Вы на свой счет.
Вы же не ровня тем токарям. Вы же теоретически все рассчитали и практически подтвердили.
И пластинку приклеили.
Мультиплексу не отписались, мол ребята -Вы не правы? 😃

Пока. Успехов Вам.

Lucky_100

с вашего позволения, вмешаюсь в дискуссию.
т.к. место крепления крыла разболталось-дальше некуда, и тяги родной мотоустановки для меня недостаточно,вот чего намутил из остатков изика.

общий вес-591
мотр -1050
Проп -7х5
ак -3s1300
пошел делать колеса.

12 days later
Lucky_100

В общем- вот.
Подумал, и сделал так. Как говорится- “Хорошая мысля, приходит опосля”.
Пока остановлюсь на этом варианте. Дальше, будем посмотреть.

Wasja
Lucky_100:

В общем- вот.
Подумал, и сделал так. Как говорится- “Хорошая мысля, приходит опосля”.
Пока остановлюсь на этом варианте. Дальше, будем посмотреть.

Капот - отлично! А вот двигло и размещение батареи - 😃 Ему тогда точно элероны понадобятся, ц.т. стал высоко, медленно будет выравниваться. Вообще тут примета народная есть - если надо разрезать балку фюзеляжа, то явно что-то идет не так.

Wasja
Lucky_100:

Update.
1050Kv
1300ma
8x6
755gr.

Вот и место под большую батарею появилось. Полетайте - посмотрите.

Lucky_100

ух-ты-ы-ы-ы!
наконец-то я его полетел! 😃 пять посадок, и ниодного повреждения! первый раз увез с поля целым! 😃
Torjestvennaya data! A proshlo to vsego 8 mesyazev! 😉 😁

2 months later
funtik26

вот и мне изик пришел, вернее самому пришлось забирать с Трофимова.
первым делом двигатель, инраннеров у меня нет, заказывать долго, сделал переходник-
взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
стою перед выбором- мотор 2205 и мелкий мелкий регулятор, 2213/20 с 1250kV, или вертолетный двиг-
последний вариант хороший, но уж больно много будет мотор кушать, порядка 40 ампер, но и тяга около килограмма с винтом 6*4
в планах поставить фотик и систему залпового огня

Barim

смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом 😦

Lucky_100

сделал переходник-
взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
[/quote]

Я просто срезал родное крепление, и из люминя сделал мотораму. А при вашем варианте- очень лихо смещаются все заводские расчёты и настройки.