Клуб пользователей "EasyStar"
Update.
1050Kv
1300ma
8x6
755gr.
Вот и место под большую батарею появилось. Полетайте - посмотрите.
ух-ты-ы-ы-ы!
наконец-то я его полетел! 😃 пять посадок, и ниодного повреждения! первый раз увез с поля целым! 😃
Torjestvennaya data! A proshlo to vsego 8 mesyazev! 😉 😁
вот и мне изик пришел, вернее самому пришлось забирать с Трофимова.
первым делом двигатель, инраннеров у меня нет, заказывать долго, сделал переходник-
взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
стою перед выбором- мотор 2205 и мелкий мелкий регулятор, 2213/20 с 1250kV, или вертолетный двиг-
последний вариант хороший, но уж больно много будет мотор кушать, порядка 40 ампер, но и тяга около килограмма с винтом 6*4
в планах поставить фотик и систему залпового огня
смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом 😦
сделал переходник-
взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
[/quote]
Я просто срезал родное крепление, и из люминя сделал мотораму. А при вашем варианте- очень лихо смещаются все заводские расчёты и настройки.
смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом 😦
Константин - ды всё нормально с моим изиком 😃
просто в коробке - верхней крышкой сильно прижало винт и я потом не посмотрел
с хвостом ничего не случиться - в нем толстая карбоновая трубка - прямо от носа до хвоста
про мотор:
я летал на Pilotage 2205/38 с винтом 8х4 обрезанным до 6х4 - летает - чуть вяловато - для набора высоты слабоват - но! зато батарейки хватает на долго
сейчас поставил Акси 2213/20 - вобщем самое оно - с запасом
моторама из родного коллекторного движка
а проблема была в том - что я ее не вклеивал намертво - а просто обмотал скотчем и вставил с натягом (что бы можно было снимать - мало ли чего)
а какие именно заводские установки сместились? можно подробне?
винт стоит в том месте где и должен быть, ось винта тож там же безо всяких наклонов?единственное только ЦТ сместиля, так как 2205 полегче чем родной коллекторник…завтра опробуем, посмотрю хватит ли 2205, на всякий случай возьму 2213
так же как и Dreel не насиловал пока родное место, самодельная бобышка встала с натягом, кстати для крепкости пенопластовой втулки вставил 4 направляющий, обмотал ниткой и все эпоксидкой… такая моторама держала мотор выдающий около килограмма в статике.
кстати уже винт обрезал, за исходник брал 10*8, так как жаш большой, мотор работает с нагрузкой…тяги около 400г, может и больше, но не могу попробовать
Саш, у меня есть моторамы под 2213 ,которые крепятся к рейке, завтра тебе дам, когда с дачи поеду
Константин - ды всё нормально с моим изиком 😃
просто в коробке - верхней крышкой сильно прижало винт и я потом не посмотрел
Хорошо когда все хорошо 😃
“а какие именно заводские установки сместились? можно подробне?”
Обосновать не могу. Но незряже производитель воткнул мотор туда, где он стоит, а не на 2-3 см. назад?
Купил себе на днях
Вроде ничего и мне и девушке понравился. Но штатный движок отправился моментом в рубрику отдам))).
Сразу докупил к нему аппу сервы регуль акум липку и БК (так как винт сзади небольшой взял движок ок вертолёта, оборотов побольше будет). Собрал всё за 1 вечер пришлось помучатся с протяжкой от движка к аккуму так как очень большое расстояние между ними. Замерил тягу и меня это очень порадовало 1.2кг. Крылья сделал разборными так размах этого пепелаца внушает доверие Размах крыла: 1370 mm, так что его особо не потоскаешь).
Вчера была гонка с тюненгованным Nemo Изик проиграл конечно но летать на нём более приятней)))
Замерил тягу и меня это очень порадовало 1.2кг.
Никак 3Д на нем планируете 😃
Никак 3Д на нем планируете 😃
Да нет просто нелюблю недостатка тяги((
облетал сегодня изика- двиг 2205, с аккумом 3 банки- 15 минут, с 2100 не пробовал, в центровку не попадаю, фотик перевешивает.
элероны все таки ему нафик не нужны…видео готовится…крепление фотика делал в 2 часа ночи- кусок пенопласта встающий в распорку, и на нем кусок жгута держащий сам фотик…плавно переезжаю в FPV
Обтянул фюзеляж скотчем, меньше мараться будет , и хвостом перестал вилять, РН бы побольше
Чтоб попасть в центровку (планировалось поставить не только фотик, но и OSD и камеру для FPV) сервы сразу перенес на хвостовую балку ближе к килю.
Приемник и регулятор “положил” в штатные ниши для серв. В результате АКБ 2100 (в варианте с фотиком) лежит в середине фюзеляжа, практически под фонарем.
А в варианте без фото, просто смещаетсяя до упора в нос.
Ни каких балансировочных грузиков вешать не пришлось - сэкономил полетный вес, в результате.
Руль направления изначально сделал больше штатного, но реально полетав, расходы пришлось уменьшить.
странно я ничего никуда не перенося получил примерно такую же центровку- с фотоаппаратом аккумулятор 2100стоитсзади, безо всего аккумулятор под фонарем.
Интересно, какой у Вас полетный вес получился (вместе с фотиком и прочим)?
какой полетный вес у меня даже и не знаю, как то не замерял,
вчера выпилил подставку под камеру и сделал стеклопластиковый фонарь, дабы под фонарем было больше свободного места, так как у других видел как все мучаются с кучами проводов. у себя хочу сделать чтобы из самолета торчало только два провода- аккум и разьем бортового питания, ну и антенна торчит
осталось сделать крепление ракет
Саш ,ты какой самолёт не покупаешь - в результате твоих апгрейтов всегда получается монстр:)
монстр не монстр, но все будет практично