Клуб пользователей "EasyStar"
какой полетный вес у меня даже и не знаю, как то не замерял,
вчера выпилил подставку под камеру и сделал стеклопластиковый фонарь, дабы под фонарем было больше свободного места, так как у других видел как все мучаются с кучами проводов. у себя хочу сделать чтобы из самолета торчало только два провода- аккум и разьем бортового питания, ну и антенна торчит
осталось сделать крепление ракет
Саш ,ты какой самолёт не покупаешь - в результате твоих апгрейтов всегда получается монстр:)
монстр не монстр, но все будет практично
прочитал всё так и не нашёл ответа
и всё таки какой движок ставить (б.к. из расчёта заказа с башни)
прочитал всё так и не нашёл ответа
и всё таки какой движок ставить (б.к. из расчёта заказа с башни)
Коллега, Вы жжоте! (хотя я и сам такой был)
Курите внимательно 1ую страницу топика.☕
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVK6&P…
1 к 1 подойдёт подскажите
Вы туда не ходите! (А то дорого будет!!!)
Вы сюда ходите! www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
вопрос был подойдёт или нет…
а не куда ходить .
вопрос был подойдёт или нет… а не куда ходить .
Простите великодушно, если сможете, что отнял у Вас время!
даааа
с вами всё ясно )))
Наконецто пониал как Изиком управлиат надо.
Елероны (флаппероны) оба вверх ~10% идиот как по релсам в либой ветер.
После последних полетушек решил акум полностю разриадить, так по снегу покаталсиа.
Так родилсиа есцио один апарат: Снезные сани или скутер незнаю как назвать.
Первая проба, ребионок через окно снимал на мобилник.
video.google.com/videoplay?docid=91311654718370989…
гоогле всегда всио портит, лучше скачать кацество получше 1,47мин- 5Мб
Санки- это гут! Поделитесь парой фоток плиз.
прочитал всё так и не нашёл ответа
и всё таки какой движок ставить (б.к. из расчёта заказа с башни)
Поставил етот: www.rcshop.lt/store/index.php?_a=viewProd&productI… 1500 оборотов 8*4 пропелер ->
Оцень плохо, слишком много тиаги на 2/3 становитсиа плохо управлиаемий. Сниал и помениал на 8,4В ~1550об тиага ~300-350грам. Совсием другои полиот, как по релсам.
Правда у мениа места хватает длиа 8*4
В какую сторону надо сделать выкос мотора, если на газу его заворачивает вправо?
А то надоело рулиом крутить
Easy Star
Фсе! Надоело!
Нахрен фсе эти Изики- шмизики со всей электроникой! Дорого, и ломается, бля!
Перехожу на Мухолеты:
hobby-live.ru/Content/models/air/1200590369.html
😁😁😁😛
а можно Multiplex Easy Star плёнкой оптянуть
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGDV4&P…
Помогите советом. Есть изик хочу прорезать элероны…
Какого размера они должны быть… ?
Прикупил себе Изика, но столкнулся с одной проблемой. В инструкции ЦТ указан 78 мм от передней кромки. Комплектация штатная с 400-м мотором и 1300 3S Lipo. для достижения указанного центра батарею пришлось ставить в самый нос и еще догружать парой металлгидридов. Первый полет: самик просто нарезает петли или сваливается на крыло. Опыт подсказал, что слишком задняя центровка. Догрузка носа колесным болтом от фиата 😃 сместила ЦТ вперед на 15 мм. самолет полетел нормально с триммированием РВ на 3 градуса вниз. Вопрос что это: косяк Мультиплекса(маловероятно), или у меня ум за разум заехал, тем более народ здесь батареи вообще под крыло задвигает
Доброго времени суток!
Вопрос: Ставил ли кто - нибудь Изика на поплавки, чтобы взлетать и садиться с воды и на воду соответственно? Хочу попробовать, т.к. предстоит поездка на озеро.
Спасибо.
Евгенич, приветствую!
Как ваши успехи? Придумали что то с попловками?
Небольшие доработки самолета EasyStar
- Замена стокового движка на HP-2209-26 с пропеллером 8х4. Пришлось сделать мотораму из 2мм фанеры, чтобы приподнять движок над балкой фюзеляжа. Максимальный ток с батареей 3S2100 в такой конфигурации 9,5А на полном газу, тяга более 514гр, что позволяет летать в треть газа около часа и в тоже время в случае необходимости иметь запас тяги.
- Увеличена площадь киля и руля направления с помощью бальзовых накладок.
- Врезаны элероны. Эффективности элеронов шириной 45мм вполне достаточно для нормального управления на любых скоростях.
После всех доработок получился совсем другой самолет. Он стал более чутким отзывчивым на управление, исчезло запаздывание реакции на рули, увеличилось время полета. И в тоже время грузоподъемность, планирующие свойства, устойчивость остались прежними.