Клуб пользователей "EasyStar"
полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209, он у меня на 600 грамовой цесне стоял. на 3/4 газа свечой к солнышку уходила на винте 7х5, так что думаю на easy star хватит за глаза.
очень интересует вопрос элеронов, я без них как то не умею?
[QUOTE=tibar;1892757]полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209,
а фотки можешь скинуть, хоть увидеть как пилотажевский движок стоит в рассверленном 400-м…?😃
вечером сфоткаю и выложу, просто жена за уши вытаскивает на дачу:)
yt
сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался😲.
самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
но элероны это обязательно
кстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе
yt
сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался😲.
самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
но элероны это обязательнокстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе
а винт родной, из комплекта? интересно, а если двиг 2213\22 поставить? как себя поведет с ним и какой тогда винт ставить?
да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя
кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя
да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя
кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя
что за кольцо и зачем?
кольцо из того же металла, из которого сделан движок, толщина та же что и у двигателя и ширина 3/4 от длины. в своё время прочитал где-то, доп кольцо увеличивает магнитное поле, соответственно тягу, но аккуратней, можно спалить. кстати то что я сейчас использую под мотораму, был спален на пайпере из за кольца и чуть большего винта
насколько увеличивается тяга, сам не проверял, но ощутимо, особенно это на катерах, где сопротивление воды очень велико (но это уже другая тема)
понятно, спасибо. и все же как насчет пилотажевского 2213/22, если его поставить? подойдет и какой тогда винт, или подойдет штатный?
надо просто сравнить данные двигателей, по идее, должно быть достаточно.
сегодня удалось полетать😒
но после того как зарядил батарею, перепутал полюсность кабелей 😵
так что огнетушитель нужен не только jet-ам, но и в нашем скромном пепелаце будет не лишним.
честно говоря пронесло, регуль, батарея, движок - всё цело, но воняет!!!😕
2213 и 2209 слабые движки по оборотам я поставил Дуалскай ХМ2826 -1450 оборотов и винт 7на 5SF (обрезанный) батарея 1600-3 банки, под 45 градусов идет в небо ( штатый винт 5на 4 под двигатель от 2000 оборотов тогда летит хорошо)
а для чего изику мощный мотор?
если у кого то это первая модель и вопрос стоит о полном подборе аппы, то согласен, имеет смысл взять помощнее с учетом роста, но если для удовольствия, то на вкус и цвет товарища нет. я ставил то что было, без дополнительных затрат
вот элероны ему нужны:)
коллекторный двигатель который идет в комплекте крутит 16000 и винт 5/4и если вы ставите бк двигатель то обороты должны соответствовать, и не надо мудрить с винтами а уж тем более уродовать самолет путем глубокой модернизации элементов.
ну простая математика 1046 об/вольт* 11.1 вольт=11610 - на максимальном газу, так что разница в оборотах в 27 % на изике ощутима но не используется, так как не важно, на каком из этих двух двигателей дать полный газ, то кроме свечки и петли ничего другого не получится.
все летают на 50% газа.
что касается элеронов, так на мой взгляд, когда руки растут из правильного места и работа аккуратная, выполненная в удовольствие, то уродуют самолёт меньше чем подрезанный винт
А уши вы куда де ните ? утюгом выпрямите а то при них элероны не эффективны
маленькое уточнение - менее эффективны.
это вопрос размеров элерона и настройки. с таким крылом лучше отрабатывать не на увеличение подъемной силы (опусканием элерона), а как раз наоборот, крен создавать посредством поднятия элерона. согласен, что будет торможение и модель будет немного разворачивать, но всегда можно компенсировать смикшировав с рудером. зато развороты можно сделать более крутыми, то же интересно.
но пока всё не сделаешь и сам не попробуешь, нельзя точно говорить как поведёт себя модель в воздухе, хотя в своей заводской версии, изик очень дружелюбный самик
У меня на Изике был вообще мотор 300 W 1800 кV c 7x6 от 3s 2200. Вес изика был неплохо за кило (с видео, телеметрией, сиреной, фотиком, поворотной системой и элеронами с сервами). Вверх шел очень резво и планировал неплохо.
Щас этот же мотор на Stryker’е.
а что такое поворотная система?
интуиция подсказывает, что-то для видео?
а что такое поворотная система?
интуиция подсказывает, что-то для видео?
pan-tilt, пардон за русский термин 😃
вопрос к Prikupets, а как установили винт7*6, у меня без доработок более 6 не влезает. фюз резать не буду. если своя моторама, прошу выложить фото.
руки чешутся прорезать элероны, так как в заводском виде выжал из самика всё 😛, пришло время апгрейтить, да и погода дождливая
вопрос к Prikupets, а как установили винт7*6
Фьюз все таки подрезал на миллиметров 6, но поскольку у меня по всей длине идут карбоновые стержни, это жесткости не уменьшило.
Мотор поставил на мотораму из фанеры (фото нету и нечем снять) которая приклеена к бобышке из синего пенопласта, вставленной на место штатного мотора.😃
Мотораму чуть-чуть видно на видео из rcopen.com/blogs/5271/8963 начиная с 0:15