Клуб пользователей "EasyStar"

tibar

кольцо из того же металла, из которого сделан движок, толщина та же что и у двигателя и ширина 3/4 от длины. в своё время прочитал где-то, доп кольцо увеличивает магнитное поле, соответственно тягу, но аккуратней, можно спалить. кстати то что я сейчас использую под мотораму, был спален на пайпере из за кольца и чуть большего винта
насколько увеличивается тяга, сам не проверял, но ощутимо, особенно это на катерах, где сопротивление воды очень велико (но это уже другая тема)

жук

понятно, спасибо. и все же как насчет пилотажевского 2213/22, если его поставить? подойдет и какой тогда винт, или подойдет штатный?

tibar

надо просто сравнить данные двигателей, по идее, должно быть достаточно.
сегодня удалось полетать😒
но после того как зарядил батарею, перепутал полюсность кабелей 😵

так что огнетушитель нужен не только jet-ам, но и в нашем скромном пепелаце будет не лишним.
честно говоря пронесло, регуль, батарея, движок - всё цело, но воняет!!!😕

Zavhoz

2213 и 2209 слабые движки по оборотам я поставил Дуалскай ХМ2826 -1450 оборотов и винт 7на 5SF (обрезанный) батарея 1600-3 банки, под 45 градусов идет в небо ( штатый винт 5на 4 под двигатель от 2000 оборотов тогда летит хорошо)

tibar

а для чего изику мощный мотор?

если у кого то это первая модель и вопрос стоит о полном подборе аппы, то согласен, имеет смысл взять помощнее с учетом роста, но если для удовольствия, то на вкус и цвет товарища нет. я ставил то что было, без дополнительных затрат

вот элероны ему нужны:)

Zavhoz

коллекторный двигатель который идет в комплекте крутит 16000 и винт 5/4и если вы ставите бк двигатель то обороты должны соответствовать, и не надо мудрить с винтами а уж тем более уродовать самолет путем глубокой модернизации элементов.

tibar

ну простая математика 1046 об/вольт* 11.1 вольт=11610 - на максимальном газу, так что разница в оборотах в 27 % на изике ощутима но не используется, так как не важно, на каком из этих двух двигателей дать полный газ, то кроме свечки и петли ничего другого не получится.
все летают на 50% газа.
что касается элеронов, так на мой взгляд, когда руки растут из правильного места и работа аккуратная, выполненная в удовольствие, то уродуют самолёт меньше чем подрезанный винт

Zavhoz

А уши вы куда де ните ? утюгом выпрямите а то при них элероны не эффективны

tibar

маленькое уточнение - менее эффективны.
это вопрос размеров элерона и настройки. с таким крылом лучше отрабатывать не на увеличение подъемной силы (опусканием элерона), а как раз наоборот, крен создавать посредством поднятия элерона. согласен, что будет торможение и модель будет немного разворачивать, но всегда можно компенсировать смикшировав с рудером. зато развороты можно сделать более крутыми, то же интересно.
но пока всё не сделаешь и сам не попробуешь, нельзя точно говорить как поведёт себя модель в воздухе, хотя в своей заводской версии, изик очень дружелюбный самик

Prikupets

У меня на Изике был вообще мотор 300 W 1800 кV c 7x6 от 3s 2200. Вес изика был неплохо за кило (с видео, телеметрией, сиреной, фотиком, поворотной системой и элеронами с сервами). Вверх шел очень резво и планировал неплохо.
Щас этот же мотор на Stryker’е.

tibar

а что такое поворотная система?
интуиция подсказывает, что-то для видео?

Prikupets
tibar:

а что такое поворотная система?
интуиция подсказывает, что-то для видео?

pan-tilt, пардон за русский термин 😃

8 days later
tibar

вопрос к Prikupets, а как установили винт7*6, у меня без доработок более 6 не влезает. фюз резать не буду. если своя моторама, прошу выложить фото.
руки чешутся прорезать элероны, так как в заводском виде выжал из самика всё 😛, пришло время апгрейтить, да и погода дождливая

Prikupets
tibar:

вопрос к Prikupets, а как установили винт7*6

Фьюз все таки подрезал на миллиметров 6, но поскольку у меня по всей длине идут карбоновые стержни, это жесткости не уменьшило.
Мотор поставил на мотораму из фанеры (фото нету и нечем снять) которая приклеена к бобышке из синего пенопласта, вставленной на место штатного мотора.😃
Мотораму чуть-чуть видно на видео из rcopen.com/blogs/5271/8963 начиная с 0:15

tibar

если фюз расклеится:), то вставлю что то для придания жесткости и сделаю углубление для большего винта, а пока даже к элеронам не приступил:o, работы не впроворот.
но у нас на пару дней наладилась погода, облётываю свой мустанг

Veres

Эх блин, улетел сегодня мой Изя в лес!😦 Наверно гнездо нашел.😉 А так все хорошо начиналось. Ровненько взлетел набрал полетную высоту, я поддал газку, а он уже сам поднялся еще выше и ветром его начало сносить в лес. Я выруливаю и словно рудер заклинило, он начал двигаться по малым кругам удаляясь в лес. Ничего не оставалось, кроме как заставить его пойти на снижение. Метрах в ста от кромки леса он скрыля с глаз. Час я там бродил в поисках и кормил комаров, завтра попробую поискать еще. Все мне в нем нравилось за исключением его вредной привычки при увеличении оборотов еще и набирать высоту.

tibar

у вас ещё есть надежда, но как водится, в нашем деле мелочей не бывает. вот вчера решил отвести душу и с часик полетать на Изике. при взлёте, рукой почуствовал, что у одного крыла, немного отклеился кожух, в котором находится текстолитовая трубка.
результат: серва вырвана, фюз пополам, нос в дребезги, а самое главное липолька 3 банки 2500 от Гипериона - в мусорку😢

Veres

Вставки, я на своем Изике посадил на клей, в фюзеляж вклеил кабоновую конусную трубку (предпоследнее колено от карбоновой удочки), морда армирована изнутри ЕРРешными брусочками, крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески и он поняв, что разбиться в хлам ему будет затруднительно просто улетел.😉

Prikupets
Veres:

крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески

Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?

Veres
Prikupets:

Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?

Кусочки липучки (длинной примерно по 4-5см) приклены снизу на обоих крыльях ближе к фюзеляжу. В “окне”,куда вставляются крылья в фюзе подрезана на 2мм в глубину прорезь по ширине липучки. При втавлении крыльев, липучка (ответная ее часть -лента 17см) закрепляется на одном крыле и проходит внутри “окна” в прорези. Как только вставили второе крыло, натягиваем липучку и закрепляем ее на втором крыле.

Плетенка-разновидность рыболовной лески для ловли рыбы на спиннинг, диаметром 0,2 мм, состоит из множества тончайших волокон, близка по прочности к келвару, укладывается в жгут диаметром примерно 1,5-2мм. на концах жгута завязываются узлы, концы подрезаются и прижигаются зажигалкой.
В дуге, которая держит крыло, изнутри (до скдейки половинок фюзеляжа), фрезой дремля (бормашинки) делаем прорезь (глубиной 1,5-2мм) по всей дуге, жгут из плетенки пропитываем в эпоксидке и укладываем в прорезь. Если в фюзеляж вставлена карбоновая трубка (как было у меня), то концы жгута закрепляем на ней, если таковой нет, то просто внутри фюзеляжа. Аналогично поступаем со второй половинкой фюзеляжа.

yurik999

Народ какой аккумулятор на него поставить Nicd или NiMh и какой емкости ? Литиевый пока нет возможности поставить)