Клуб пользователей "EasyStar"
если фюз расклеится:), то вставлю что то для придания жесткости и сделаю углубление для большего винта, а пока даже к элеронам не приступил:o, работы не впроворот.
но у нас на пару дней наладилась погода, облётываю свой мустанг
Эх блин, улетел сегодня мой Изя в лес!😦 Наверно гнездо нашел.😉 А так все хорошо начиналось. Ровненько взлетел набрал полетную высоту, я поддал газку, а он уже сам поднялся еще выше и ветром его начало сносить в лес. Я выруливаю и словно рудер заклинило, он начал двигаться по малым кругам удаляясь в лес. Ничего не оставалось, кроме как заставить его пойти на снижение. Метрах в ста от кромки леса он скрыля с глаз. Час я там бродил в поисках и кормил комаров, завтра попробую поискать еще. Все мне в нем нравилось за исключением его вредной привычки при увеличении оборотов еще и набирать высоту.
у вас ещё есть надежда, но как водится, в нашем деле мелочей не бывает. вот вчера решил отвести душу и с часик полетать на Изике. при взлёте, рукой почуствовал, что у одного крыла, немного отклеился кожух, в котором находится текстолитовая трубка.
результат: серва вырвана, фюз пополам, нос в дребезги, а самое главное липолька 3 банки 2500 от Гипериона - в мусорку😢
Вставки, я на своем Изике посадил на клей, в фюзеляж вклеил кабоновую конусную трубку (предпоследнее колено от карбоновой удочки), морда армирована изнутри ЕРРешными брусочками, крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески и он поняв, что разбиться в хлам ему будет затруднительно просто улетел.😉
крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески
Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?
Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?
Кусочки липучки (длинной примерно по 4-5см) приклены снизу на обоих крыльях ближе к фюзеляжу. В “окне”,куда вставляются крылья в фюзе подрезана на 2мм в глубину прорезь по ширине липучки. При втавлении крыльев, липучка (ответная ее часть -лента 17см) закрепляется на одном крыле и проходит внутри “окна” в прорези. Как только вставили второе крыло, натягиваем липучку и закрепляем ее на втором крыле.
Плетенка-разновидность рыболовной лески для ловли рыбы на спиннинг, диаметром 0,2 мм, состоит из множества тончайших волокон, близка по прочности к келвару, укладывается в жгут диаметром примерно 1,5-2мм. на концах жгута завязываются узлы, концы подрезаются и прижигаются зажигалкой.
В дуге, которая держит крыло, изнутри (до скдейки половинок фюзеляжа), фрезой дремля (бормашинки) делаем прорезь (глубиной 1,5-2мм) по всей дуге, жгут из плетенки пропитываем в эпоксидке и укладываем в прорезь. Если в фюзеляж вставлена карбоновая трубка (как было у меня), то концы жгута закрепляем на ней, если таковой нет, то просто внутри фюзеляжа. Аналогично поступаем со второй половинкой фюзеляжа.
Народ какой аккумулятор на него поставить Nicd или NiMh и какой емкости ? Литиевый пока нет возможности поставить)
Чем больше емкость, тем дольше будете летать. У Вас опыт управления есть?
нет)
1.Скажите на полном газу обязательно летать?
2. под каким углом запускать модель?
3. При запуске руль высоты чуть на себя надо поднимать?
нет)
Тады с стандартным мотором лучше в штиль и над высокой травкой. Если есть возможность, доверить первый запуск опытному пилоту.
1.Взлетать желательно на полном газу.
2.Паралельно земле.
3.Сложно сказать. Зависит от центровки.
Главное ручки пульта не дергайте в крайние положения.
Удачи!
Народ можно поставить вот такой двигатель на него и какой винт к нему поставить?
Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor
бесколлекторные / Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Уровень напряжения: Li-Po батарея 2-3S
Об/мин на 1 Вольт электропитания: 2800 об/мин/В
Диаметр: 28 мм
Длина: 26 мм
Диаметр вала: 4.00 мм
Ток максимальной эффективности: 30А
Внутреннее сопротивление: 28 мОм
Вес: 103гр
Ecли нет выбора, тогда можно.
А какой винт на него поставить ?
пушер 6 на 4
зачем пушер? можно и обычный, только развернуть
Саш,можно ,но пушер звучит интересней и его труднее купить,
а вообще не зря их придумали😁, у меня тяга на 150гр различалась
пушер 6 на 4
Есть подозрение, что с никелем или кадмием летацо с таким пропом будет не долго.
У мну подобный дрыгатель на фанджете стоит, токма с 2700Кв. И проп на ем поменьше. Положа лапу на сердце- не для изика такой двиг.
нa что повлияeт смeшeниe оси двигaтeля при устaновкe нового , кaк нa тeх модeлях в прeдыдуших постaх
Приветствую. Отхватил тут изистар mpx RTF, пара вопросов.
-
штатная батарейка 1200. взял никелькадмий 2200, он примерно вдвое тяжелее. С этой бандурой и всем остальным штатным оборудованием реально взлететь?
-
снимаете ли вы при транспортировке крылья? Упихнуть я его и так могу, но вроде крылья не приклеиваются, значит можно снимать относительно без последствий? 😃
konsul, я так понимаю коллекторник там у Вас? Лучше поратиться на б/к движок и lipo-батарею. Это немного офф.
Теперь все-таки чуть ближе к вопросам.
Могу сказать, что летает изя хорошо, даже мой перегруженный (~1200гр) планирует более-менее. Сейчас вес чуть поменьше (да и компоновка поменялась уже не раз), но я думаю вполне понятно, на что он способен. Модель отличная.
Крылья, конечно же, складываются при транспортировке, а если слишком разогнаться, то и в полете 😁 (я добавил магнитов в торцы крыльев -пока тьфу-тьфу). Мой изя еще и хвост складывает, так что в машине живет прямо в родной коробке. 😒
и третий, при включенном двигателе, примерно от половины оборотов, вибрирует хвостовое оперение. терзают смутные сомнения, нормально ли это.