Клуб пользователей "EasyStar"

Veres

Эх блин, улетел сегодня мой Изя в лес!😦 Наверно гнездо нашел.😉 А так все хорошо начиналось. Ровненько взлетел набрал полетную высоту, я поддал газку, а он уже сам поднялся еще выше и ветром его начало сносить в лес. Я выруливаю и словно рудер заклинило, он начал двигаться по малым кругам удаляясь в лес. Ничего не оставалось, кроме как заставить его пойти на снижение. Метрах в ста от кромки леса он скрыля с глаз. Час я там бродил в поисках и кормил комаров, завтра попробую поискать еще. Все мне в нем нравилось за исключением его вредной привычки при увеличении оборотов еще и набирать высоту.

tibar

у вас ещё есть надежда, но как водится, в нашем деле мелочей не бывает. вот вчера решил отвести душу и с часик полетать на Изике. при взлёте, рукой почуствовал, что у одного крыла, немного отклеился кожух, в котором находится текстолитовая трубка.
результат: серва вырвана, фюз пополам, нос в дребезги, а самое главное липолька 3 банки 2500 от Гипериона - в мусорку😢

Veres

Вставки, я на своем Изике посадил на клей, в фюзеляж вклеил кабоновую конусную трубку (предпоследнее колено от карбоновой удочки), морда армирована изнутри ЕРРешными брусочками, крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески и он поняв, что разбиться в хлам ему будет затруднительно просто улетел.😉

Prikupets
Veres:

крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески

Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?

Veres
Prikupets:

Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?

Кусочки липучки (длинной примерно по 4-5см) приклены снизу на обоих крыльях ближе к фюзеляжу. В “окне”,куда вставляются крылья в фюзе подрезана на 2мм в глубину прорезь по ширине липучки. При втавлении крыльев, липучка (ответная ее часть -лента 17см) закрепляется на одном крыле и проходит внутри “окна” в прорези. Как только вставили второе крыло, натягиваем липучку и закрепляем ее на втором крыле.

Плетенка-разновидность рыболовной лески для ловли рыбы на спиннинг, диаметром 0,2 мм, состоит из множества тончайших волокон, близка по прочности к келвару, укладывается в жгут диаметром примерно 1,5-2мм. на концах жгута завязываются узлы, концы подрезаются и прижигаются зажигалкой.
В дуге, которая держит крыло, изнутри (до скдейки половинок фюзеляжа), фрезой дремля (бормашинки) делаем прорезь (глубиной 1,5-2мм) по всей дуге, жгут из плетенки пропитываем в эпоксидке и укладываем в прорезь. Если в фюзеляж вставлена карбоновая трубка (как было у меня), то концы жгута закрепляем на ней, если таковой нет, то просто внутри фюзеляжа. Аналогично поступаем со второй половинкой фюзеляжа.

yurik999

Народ какой аккумулятор на него поставить Nicd или NiMh и какой емкости ? Литиевый пока нет возможности поставить)

Lucky_100

Чем больше емкость, тем дольше будете летать. У Вас опыт управления есть?

yurik999

нет)

1.Скажите на полном газу обязательно летать?
2. под каким углом запускать модель?
3. При запуске руль высоты чуть на себя надо поднимать?

Lucky_100
yurik999:

нет)

Тады с стандартным мотором лучше в штиль и над высокой травкой. Если есть возможность, доверить первый запуск опытному пилоту.

1.Взлетать желательно на полном газу.
2.Паралельно земле.
3.Сложно сказать. Зависит от центровки.

Главное ручки пульта не дергайте в крайние положения.
Удачи!

yurik999

Народ можно поставить вот такой двигатель на него и какой винт к нему поставить?

Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor
бесколлекторные / Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Уровень напряжения: Li-Po батарея 2-3S
Об/мин на 1 Вольт электропитания: 2800 об/мин/В
Диаметр: 28 мм
Длина: 26 мм
Диаметр вала: 4.00 мм
Ток максимальной эффективности: 30А
Внутреннее сопротивление: 28 мОм
Вес: 103гр

funtik26

зачем пушер? можно и обычный, только развернуть

pivankin

Саш,можно ,но пушер звучит интересней и его труднее купить,
а вообще не зря их придумали😁, у меня тяга на 150гр различалась

Lucky_100
pivankin:

пушер 6 на 4

Есть подозрение, что с никелем или кадмием летацо с таким пропом будет не долго.
У мну подобный дрыгатель на фанджете стоит, токма с 2700Кв. И проп на ем поменьше. Положа лапу на сердце- не для изика такой двиг.

yurik999

нa что повлияeт смeшeниe оси двигaтeля при устaновкe нового , кaк нa тeх модeлях в прeдыдуших постaх

konsul

Приветствую. Отхватил тут изистар mpx RTF, пара вопросов.

  1. штатная батарейка 1200. взял никелькадмий 2200, он примерно вдвое тяжелее. С этой бандурой и всем остальным штатным оборудованием реально взлететь?

  2. снимаете ли вы при транспортировке крылья? Упихнуть я его и так могу, но вроде крылья не приклеиваются, значит можно снимать относительно без последствий? 😃

UdjinM6

konsul, я так понимаю коллекторник там у Вас? Лучше поратиться на б/к движок и lipo-батарею. Это немного офф.

Теперь все-таки чуть ближе к вопросам.
Могу сказать, что летает изя хорошо, даже мой перегруженный (~1200гр) планирует более-менее. Сейчас вес чуть поменьше (да и компоновка поменялась уже не раз), но я думаю вполне понятно, на что он способен. Модель отличная.

Крылья, конечно же, складываются при транспортировке, а если слишком разогнаться, то и в полете 😁 (я добавил магнитов в торцы крыльев -пока тьфу-тьфу). Мой изя еще и хвост складывает, так что в машине живет прямо в родной коробке. 😒

konsul

и третий, при включенном двигателе, примерно от половины оборотов, вибрирует хвостовое оперение. терзают смутные сомнения, нормально ли это.

polarfox

Скажем так,ничего страшного.Если этот факт(вибрация) заставляет нервничать,тогда усильте балку и оперение.